Новости. Окружение Кернеса разыграло 14 миллионов на строительство втрое более дорогой, чем во Львове велодорожки

Агентство Телевидения «Новости», 28.10.2015.

Управление по строительству, ремонту и реконструкции Департамента строительства и дорожного хозяйства Харьковского горсовета 20 октября заключило соглашение с ООО "Дорожно-строительная компания "Уровень" на строительство велодорожки вдоль Белгородского шоссе в Харькове. Об этом сообщил  "Вестник государственных закупок".

До конца 2016 года планируется построить велодорожку от ул. Деревянко до ул. Академика Курчатова). Длина велодорожки составит 7, 63 км, ширина - 3 м. Строительство учитывает в себя подготовительные, земляные работы, благоустройство территории, посев газонов.

Если подсчитать, то 1 км велодорожки Харькову будет стоить 1, 84 млн грн, а 1 кв м обойдется в 512 грн. Напомним, в мае в Киеве сообщили о строительстве велодорожки с Троещины до Крещатика стоимостью 1900000. грн за 1 км.

Вместе с тем, во Львове стоимость значительно меньше. На днях стало известно, что 10-километровая велодорожка от микрорайона Рясне-2 до ул. Ковача будет стоить 5700000 грн. То есть стоимость одного километра дорожки составляет 0,57 грн. - это в три раза дешевле стоимости строительства в Киеве и Харькове

Это была вторая попытка Департамента строительства и дорожного хозяйства Харьковского горсовета заказать работы по строительству вело дорожки по указанному адресу. В августе торги были отменены из-за недостаточного количества участников - заявку тогда подало только ДСК «Заподлицо», предложение которого составляла 13,20 млн грн.

На этот раз к торгам организаторы не допустили ЧП фирма «Бриз СПД», которое принадлежит Валерию Юрчак. По мнению тендерного комитета, в документах фирмы в расчете цены были обнаружены несоответствия. В частности, не было учтено стоимость 690 м3 бетона класса В15, который в соответствии с проектными решениями и технологии работ, нужен для устройства отдельных участков полотна велодорожки и установка забора. А еще фирма не учла 1185 машино-часов работы поливочно-моечной машины.

Таким образом, единственным конкурентом ООО «ДСК« Уровень »в ходе торгов было ООО« Паркинг + », чье предложение было дороже победителя. Директором и соучредителем этой фирмы в начале 2010 года был Владимир Чумаков, который в мае того же года был назначен главой Департамента строительства и дорожного горсовета, который он возглавляет и поныне. С июля 2011 список владельцев «Паркинг +» пополнили Вячеслав Блинкин и компания с Виргинских островов «Валдхелм Tрейдинг корп». Этот оффшор является учредителем ООО «Санстрит», директором которой записана Ольга Солопов-бизнес-партнер сына Геннадия Кернеса Даниила Привалова по Сумскому рынку в Харькове.

ООО «Дорожно-строительная компания« Уровень »основали кандидат в депутаты Харьковского горсовета от партии« Возрождение »Валерий Певнев и компания по управлению активами« Финэкс-Капитал »Игорь Когут и Лады Кримерман. Последние также являются партнерами Даниила Привалова по Сумскому рынку.

В начале июля ДСК «Уровень» получила от Харьковской мэрии на ремонт дорог подрядов на 40370000 грн, а в мае еще на 12 млн. грн. Фирма фигурировала среди подозрительных контрагентов по реконструкции парка Горького в Харькове, список которых составил УБОП ГУМВД Украины в Харьковской области.

Источник: Наші гроші.

URL оригинала: http://atn.ua/politika/okruzhenie-kernesa-razygralo-14-millionov-na-stroitelstvo-vtroe-bolee-dorogoy-chem-vo-lvove
Разделы по теме:
Рубрики:   Разное
Улицы и площади:   Белгородское шоссе

Комментарии

schmuzerei
29.10.2015 23:22
Ну просто так сравнивать по цифрам некорректно. А вдруг во Львове значительная часть велодорожки идет по уже имеющейся проезжей части, и все обустройство сводится к нанесению разметки? В таком случае и ширина дорожки не будет 3м. В Харькове и Киеве возможно вся велодорожка будет как выделенная полоса. Без сравнения самих проектов сравнивать цифры нельзя.

Santehnik
30.10.2015 00:13
Цитата
сравнивать цифры нельзя

Да не вопрос, сравним сравнимое.
Реал-НП продал вагон в Дружковку за 590 тыс грн, а Харькову вагон в виде запчастей за 1 млн грн.
Харьковский трамвайный завод и вовсе будет делать КР за 1.3 (!) млн.
Почему цены разные?

euhome
30.10.2015 16:55
Цитата(schmuzerei @ 30.10.2015, 0:22) *
А вдруг во Львове значительная часть велодорожки идет по уже имеющейся проезжей части, и все обустройство сводится к нанесению разметки?
А чё, б..., если нет? (с) С.Слепаков

Просмотреть соответствующую тему на форуме.

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.