Новости. Из Харькова хотят снова пустить двухэтажный поезд Skoda

Медіа-група "Об'єктив", 30.10.2015.

«Укрзалізниця» планирует вернуть в эксплуатацию два пассажирских двухэтажных поезда чешской компании Skoda, которые на сегодняшний день не курсируют.

Об этом заявил и.о. председателя правления компании Александр Завгородний, сообщает «Лига.Новости».

«У нас есть два электропоезда Skoda, один будет запущен в эксплуатацию до 1 декабря 2015 года, второй - до 1 марта 2016 года. Они простояли полтора года, и за это время, по нашим оценкам, каждый поезд не принес около 320 млн грн дохода от перевозки пассажиров», - сказал Завгородний.

«Они простояли полтора года, и за это время, по нашим оценкам, каждый поезд не принес около 320 млн. грн. дохода от перевозки пассажиров», - рассказал Завгородний.

По его словам, компания планирует задействовать эти поезда на маршрутах Полтава-Кременчуг-Киев и Кременчуг-Днепропетровск-Харьков.

Справка. Электропоезда Skoda ранее курсировали на маршрутах Харьков-Симферополь, Харьков-Донецк и Харьков-Днепропетровск.

Автор: Юлиана Шаповалова

URL оригинала: http://www.objectiv.tv/301015/120457.html
Разделы по теме:
Рубрики:   ЖД транспорт

Комментарии

Trollem@n
30.10.2015 11:19
Завгородний для тупых два раза повторил?

mkv
30.10.2015 11:43
Это скорее всего для того, чтобы даже самый тупой журналист понял и не переспрашивал smile.gif

miaow
30.10.2015 15:02
А направление на им. Т.Г. Шевченко что - уже все?

Константин
30.10.2015 15:09
Какие-то странные направления. Истина состоит в том, что с потерей определённых территорий пассажиропотоки, и в особенности хлебная их часть существенно сократились. Ездить просто некуда.

Андрей Бутковский
30.10.2015 15:34
Один поезд приносит за полтора года 320 млн. грн. дохода? Там что, арабских шейхов возят в вагонах инкрустированных золотом?

miaow
30.10.2015 18:59
Цитата(Андрей Бутковский @ 30.10.2015, 15:34) *
Один поезд приносит за полтора года 320 млн. грн. дохода? Там что, арабских шейхов возят в вагонах инкрустированных золотом?

Сумма только кажется фантастической, а если взять калькулятор и грубо прикинуть, то получается что где-то так оно и есть. Вот я сейчас просто взял то что первое под руку попалось, не бейте строго за грубость расчетов:
В каждом поезде Шкода 626 мест.
Поездка на Хюндае Харьков-Киев стоит в среднем от 250 до 400 гривен (ну чтоб от какой-то цены оттолкнуться).
Если брать нормальную работу поезда, то за вычетом ТО и прочего-прочего-прочего выйдет где-то 200 рабочих дней у поезда в год.
Цену возьмем минимальную - 250 грн.
Шкоды скорее всего не будут заполнены всегда на 100%. С учетом сменяемости и всего прочего, ну пусть даже 400 пассажиров за рейс, 1 рейс в день.
Итого:
1,5*200*400*250 = 300,000,000 грн.

werfer
31.10.2015 12:04
а почему стояли-то?

Просмотреть соответствующую тему на форуме.

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.