Новости. Харьковчане требуют размена купюр в метро
Газета "Вечірній Харків", 28.01.2016.
Соответствующая петиция Валентина Краснова появилась на сайте Харьковского горсовета 21 января 2016 года и только за первые сутки набрала 350 голосов, что довольно много, учитывая активность харьковчан, поддерживающих петиции.
На вчерашний день это предложение поддержали уже 1030 человек. «Харьковский метрополитен — основной вид транспорта в полуторамиллионном городе. Но если у вас нет мелких купюр — одной,ух или пяти гривен, то можете и не надеяться, что вам удастся им воспользоваться. В киосках, расположенных в переходах, огромными буквами написано «размена нет»... Единственный способ — приставать к прохожим с просьбой о размене», — говорится в петиции. По словам автора обращения, если харьковчане могут справиться с этой проблемой при помощи карточек, то гостям города без мелких купюр не обойтись.
Кстати, аналогичное предложение (организовать размен 10- и 20-гривенных купюр в метрополитене) содержится и в петиции, отправленной корреспондентом «Вечернего Харькова» (в рамках проекта «Проверено на себе») 4 декабря 2015 года и набравшей 635 голосов.
Чтобы петиция была рассмотрена городским головой, она должна набрать пять тысяч голосов. При этом, как уточнил «Вечернему Харькову» директор Департамента по вопросам информации и связей с общественностью Харьковского городского совета Юрий Сидоренко, голоса за аналогичные петиции не суммируются. А посему желающим подать предложение городскому голове в мэрии рекомендуют внимательно изучить уже имеющиеся петиции (сейчас их 176), дабы все «за» не распылялись на несколько аналогичных петиций.
Авторы некоторых петиций, набравших тысячу голосов, уже получили ответ городского головы на свои предложения (все они были поданы до того, как сессия горсовета приняла решение о необходимости поддержки петиции пятью тысячами голосов).
На предложение Андрея Кисляка официально запретить торговлю и попрошайничество в вагонах метро в мэрии ответили, что копия петиции была направлена батальону патрульной полиции. Тот в свою очередь провел рейд — составлены админпротоколы в отношении торговцев в неустановленных местах. При этом в горсовете уверяют, что работа по ликвидации несанкционированной торговли в вагонах метро велась постоянно и до получения петиции и в дальнейшей будет проводиться регулярно. Что касается попрошайничества — то с попрошайками были проведены беседы.
Отреагировали чиновники и на петицию Артема Ходоровского — табло метрополитена должно информировать о времени ожидания до прихода поезда, а не наоборот. Городские власти объяснили, что существующая система часофикации Харьковского метрополитена является традиционной и используется во всех метрополитенах Украины. Она предназначена для соблюдения машинистами электропоездов графика движения и является составной частью общей автоматизированной системы сигнализации, централизации и блокировки, которая обеспечивает безопасность движения поездов метрополитена. Внедрение системы информирования пассажиров на табло метрополитена о времени ожидания до следующего поезда требует вмешательства в программное обеспечение и алгоритмы работы существующих автоматизированных систем, обеспечивающих безопасность пассажирских перевозок, что может привести к сбоям и отказам в их работе и, как следствие, к угрозе здоровья и жизни пассажиров. И все же обнадежили: сейчас в метрополитене прорабатывается вопрос внедрения системы автоведення подвижного состава, которая предусматривает значительную модернизацию существующей системы безопасности движения поездов. В рамках этих мероприятий будет рассмотрен вариант построения системы информирования пассажиров о движении поездов с обратным отсчетом времени.
Автор: Ирина Стрельник
URL оригинала: http://vecherniy.kharkov.ua/news/115814/ | |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Метро |
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.