Новости. «Укрализныця» вводит 118 дополнительных рейсов на майские праздники.

Агентство Телебачення «Новини», 20.04.2005.

«Укрализныця» вводит 118 дополнительных рейсов на майские праздники. Вспомогательные составы будут перевозить пассажиров с 26 апреля по 12 мая в связи с тем, что в это время железнодорожные перевозки пользуются большим спросом. В частности, вводится дополнительная пара поездов Киев-Харьков и 2 пары Харьков-Симферополь. Также через Харьков на юг будут следовать добавочные 10 пар поездов из Москвы. А с 23 апреля пассажиров, предпочитающих комфорт, ожидает нововведение не из приятных. Проезд в вагонах типа СВ будет стоить дороже на 50%.

Согласно приказу Министерства транспорта и связи, повышенный тариф в спальных вагонах распространяется только на внутригосударственные перевозки. Стоимость проезда в общих, плацкартных и купейных вагонах останется прежней. По сведениям пассажирской службы Южной железной дороги, услугами СВ пользуются преимущественно люди обеспеченные. Всего в подвижном составе ЮЖД таких вагонов 10, основные их направления на Киев и Москву, летом - на Симферополь и Евпаторию.

Игорь Рудяченко, 1-й зам. начальника пассажирской службы ЮЖД “Это не ощутит основной житель нашего города, повышения этих тарифов, потому что основной пассажир, который находится... пользуется купейными и плацкартными вагонами.”

За 2004-й год убытки по пассажирскому хозяйству Южной железной дороги составили свыше 345 миллионов гривен, из них 147 миллионов - в пригородных перевозках. Одна из главных причин - льготный контингент. Вторая, говорят железнодорожники, - низкая плата за проезд, кстати, самая низкая в сравнении со странами СНГ. Для того, чтобы убытки стали меньше, руководству железной дороги необходимо привлечь пассажиров в вагоны повышенной комфортности.

“В связи с тем, что надо получать дополнительные средства, естественно, было принято решение о повышении тарифа на эти перевозки, то есть на спальные вагоны.”

В последний раз цены на билеты в дальние поездки повышались пять лет назад, на пригородные - два года. Теперь ситуация с вагонами СВ изменилась, вероятно, на фоне всеобщего подорожания. Что касается информации о разделении Минтранса на Министерство транспорта и Министерство связи, на сегодняшний день подтверждающих данных нет.

Юлия Довгополая, Алексей Жучков

Разделы по теме:
Рубрики:   ЖД транспорт

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.