Новости. Троллейбусы №13 и 31 временно изменят свои маршруты
Офіційний сайт Харківської міської ради, 07.10.2016.
Движение транспорта по пр. Московскому - на участке от ул. Морозова до полиграфкомбината в сторону пр. Петра Григоренко – будет запрещено с 8:00 до 23:00 8 октября.
Как сообщили в Департаменте инфраструктуры, это связано с реконструкцией пр. Московского. Двустороннее движение будет организовано по встречной полосе.
В это время троллейбусы будут курсировать так:
№13: разворотный круг «парк «Зустріч» - ул. Харьковских Дивизий - пр. Московский - бул. Богдана Хмельницкого - пр. Александровский - пр. Героев Сталинграда - ул. Харьковских Дивизий - РК «парк «Зустріч»;
№31: РК «Северная Салтовка» - ул. Гвардейцев Широнинцев - пр. Юбилейный - пр. Льва Ландау - пр. Героев Сталинграда - РК «Ул. Одесская».
URL оригинала: http://www.city.kharkov.ua/ru/news/troleybusi-13-i-31-timchasovo-zminyat-svoi-marshruti-33354.html | |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Троллейбус |
Городские маршруты: | Тб13, Тб31 |
Улицы и площади: | проспект Героїв Харкова |
Комментарии
Зачем трогать 35-й? Остается штатный график выпусков 35-го, а в промежутках вставляются дополнительные, с машинами с 31-го. Перед лобовым стеклом ставится табличка Тб35 (чтобы софиты не трогать). Ведь все равно для 31-х, курсирующих по 35-му, надо что-то дополнительное составлять - штатное расписание 31-го понятное дело не работает. А пассажиру до лампочки - штатный это выпуск 35-го или это "перекрашенный" 31-й. Он видит Тб 35, садится и едет по его маршруту.
Ну все верно, есть обычное раписание тб35 и особое для тб31 по трассе тб35. Для депо выпуск будет на два маршрута. Для пассажира это будет один маршрут - тб35. Как-то так
Да, практически всегда было так, если закрытие не на длительный срок.
График тб35 врядли будут трогать, разве что может будут послабления по его соблюдению, а тб31 будет ездить либо по методу "31х1, ты едешь за 35х1, 31х2, ты едешь за тб35х3" (цифры условные), либо по указанию диспетчера (маловероятно).
График тб35 врядли будут трогать, разве что может будут послабления по его соблюдению, а тб31 будет ездить либо по методу "31х1, ты едешь за 35х1, 31х2, ты едешь за тб35х3" (цифры условные), либо по указанию диспетчера (маловероятно).
Что значит "едешь за"? Непосредственно за - не имеет смысла. Может все же и интервал предпишут - через 5 минут после 35х1?
А как в режиме реального времени водителю контролировать отставание от впереди идущей машины в минутах?
По отправлению с РК. Уехал 35х1, засек время, поехал сам. Понятное дело, поддерживать эти 5 минут по маршруту не получится. Если же он поедет сразу за штатным выпуском - то будет возить воздух.
Так по идее, когда он должен только прибывать на РК, а 35х1 уже должен давно уехать
Ну я думаю, что водители как бы сами разберутся
Что-то типа:
6:32 6:59
7:21 7:48
8:10+5 8:41
9:12+29 10:05+1
10:28 10:55
11:17 11:44
12:07 12:35
12:58 13:26
13:49 14:17
14:40+2 депо
Если закрытие за несколько дней - иногда СД на бланке, тоже от руки. Как сейчас - ХЗ, диспетчеров на конечных у тб нет. Может по СМС
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.