Новости. Утверждены новые тарифы на проезд в городском электротранспорте

Официальный сайт Харьковского городского совета, 22.03.2017.

Исполнительный комитет Харьковского городского совета сегодня, 22 марта, утвердил новые тарифы на проезд в метро, троллейбусах и трамваях.

Согласно решению, стоимость проезда в метро будет увеличена с 3 грн до 4 грн, в наземном электротранспорте (трамваях и троллейбусах) - с 2,5 грн до 3 грн. Основанием для такого шага стало подорожание энергоносителей, рост минимальной зарплаты. Проездные, купленные до повышения тарифа, будут действовать по старым тарифам. Если сегодня человек пополнил карточку на метро, то тариф для него будет составлять 3 грн - до того, как закончатся деньги на карте. Новый тариф начнет действовать с момента публикации в газете «Харьковские известия».

Напомним, в последний раз тариф на проезд в метрополитене повышался в 2013 году, на проезд в трамваях и троллейбусах – в 2015 году.

Как сообщил заместитель Харьковского городского головы - директор Департамента экономики и коммунального имущества Михаил Фатеев, с момента введения действующего тарифа на перевозку пассажиров в метро, трамваях и троллейбусах произошло значительное увеличение составляющих себестоимости предоставляемых услуг. В частности, со времени последнего повышения тарифа на проезд в метро средний размер заработной платы увеличился в 1,4 раза, повышения тарифа в городском электротранспорте – в 1,3 раза. Тарифы на электроэнергию возросли в 6,2 раза (с момента повышения тарифа на проезд в наземном электротранспорте – в 3,6 раза).

Также Михаил Фатеев сообщил, что цены на материалы для проведения ремонтов и технического обслуживания подвижного состава возросли в среднем в три раза. В настоящее время на трех линиях метрополитена эксплуатируются 326 вагонов со средним износом 91%, износ 45 эскалаторов - на уровне 73,2%, технологического транспорта (дрезины) - 100%, вентиляционного оборудования - 86%. В Харькове насчитывается 209 троллейбусов, 241 трамвайный вагон, из которых отработали свой амортизационный срок 55 троллейбусов и 230 трамвайных вагонов. Средний возраст харьковских троллейбусов – 11,5 лет, трамваев – 30,5 лет. Такое состояние подвижного состава и оборудования, а также значительный рост цен на материалы требуют увеличения средств для качественного выполнения технического обслуживания и проведения в полном объеме необходимых ремонтов. Таким образом, действующий тариф не возмещает расходов предприятий городского электротранспорта по оказанию услуги и не обеспечивает доходов, необходимых для бесперебойной и безаварийной перевозки пассажиров.

По итогам 2016 года убытки КП «Харьковский метрополитен» от предоставления услуги по перевозке пассажиров составили 142,3 млн грн. Коммунальные предприятия, предоставляющие услуги по перевозке пассажиров наземным электротранспортом, получили убытков на сумму 11,1 млн грн.

URL оригинала: http://www.city.kharkov.ua/ru/news/zatverdzheno-novi-tarifi-na-proizd-u-miskomu-elektrotransporti-34858.html
Разделы по теме:
Рубрики:   Метро, Трамвай, Троллейбус

Комментарии

werfer
22.03.2017 21:19
По итогам 2016 года убытки КП «Харьковский метрополитен» от предоставления услуги по перевозке пассажиров составили 142,3 млн грн. Коммунальные предприятия, предоставляющие услуги по перевозке пассажиров наземным электротранспортом, получили убытков на сумму 11,1 млн грн.


однако, так гэт просто жирует.
интересно было бы сравнить обоснования предыдущих повышений. Изменяется ли степень износа активов (кроме дрезины?) Также интересна апелляция к среднему возрасту трамваев в контексте закупки древних Татр. Хотя это же модернизация, что это я!

Murcielago
22.03.2017 23:10
Цитата(werfer @ 22.3.2017, 21:19) *
Также интересна апелляция к среднему возрасту трамваев в контексте закупки древних Татр. Хотя это же модернизация, что это я!

Ты просто забыл о том, что они порой заменяют ещё более древние наши. Хотя бывает и наоборот smile.gif

subsxchg
22.03.2017 23:15
Пражские вагоны в среднем более старые, чем были наши.

Murcielago
23.03.2017 01:17
Статистику в студию.

Андрей Бутковский
23.03.2017 23:14
Цитата(subsxchg @ 22.3.2017, 22:15) *
Пражские вагоны в среднем более старые, чем были наши.


Бред! diablo.gif Кроме нескольких Т3М все пражане - 80-х годов. Наши "октябрята", которых они заменили, были на 5-10 лет старше

miaow
24.03.2017 10:02
Цитата(Андрей Бутковский @ 23.3.2017, 23:14) *
Бред! diablo.gif Кроме нескольких Т3М все пражане - 80-х годов. Наши "октябрята", которых они заменили, были на 5-10 лет старше

Еще про рижан забыли. А так:
http://transphoto.ru/vehicle/48206/ - 1975 г. вместо 1983
http://transphoto.ru/vehicle/36720/ - 1973 вместо 1979
http://transphoto.ru/vehicle/49539/ - 1976 вместо 1987
http://transphoto.ru/vehicle/36746/ - 1973 вместо 1978
http://transphoto.ru/vehicle/111748/ - 1979 вместо 1985

+ еще не забывать про кучу арендованных Т3А 1977-1981 годов, которые вышли на Тм3 и заменили там системы 1985-1988 годов

Santehnik
24.03.2017 11:17
Цитата
http://transphoto.ru/vehicle/111748/ - 1979 вместо 1985

А есть уверенность что в бухгалтерии пользуются СТТСосвскими датами выпуска, а не документальными? smile.gif

Цитата
"1. Вагон трамвайний пасажирський, самохідний, моторний, із зовнішнім джерелом електроживлення , для широкої колії (1524мм.), тип Т3А - 1шт. Бувший у використанні. 1999 рік виготовлення. Інвентарний бортовий № 50966, заводський № 168168. Країна виробництва - CZ. Торгівельна марка ""TATRA"". Виробник - CKD TATRA."

miaow
24.03.2017 14:54
Даже так! Хитро smile.gif

subsxchg
25.03.2017 17:20
То есть у них датой изготовления считается дата модернизации. Жесть...

Просмотреть соответствующую тему на форуме.

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.