Новости. Решение о выделении Харькову кредита на метро примут в конце апреля
Офіційний сайт Харківської міської ради, 04.04.2017.
Очередной раунд переговоров между городской властью и европейскими банкирами прошел сегодня, 4 апреля, в Харьковском горсовете.
Первый заместитель городского головы Игорь Терехов обсудил с представителями Европейского банка реконструкции и развития и Европейского инвестиционного банка вопросы, связанные с предоставлением кредита на строительство третьей очереди харьковского метрополитена.
Стороны обратили внимание на моменты, связанные с организацией закупок, юридической структурой соглашения между всеми сторонами, на экологические и социальные вопросы, в том числе о переселении семей из зоны строительства метро. Как отметил Игорь Терехов, переселить придется 67 семей.
«Всем будет предоставлено новое жилье. Мы постараемся максимально сгладить и нивелировать конфликтные ситуации, которые гипотетически могут возникнуть. Думаю, мы спокойно решим этот вопрос, тем более, что многие семьи смогут улучшить свои условия проживания», - отметил первый вице-мэр.
По его словам, заседание кредитных комитетов ЕБРР и ЕИБ пройдут после 25 апреля.
«Потом в течение недели мы узнаем окончательное решение о предоставлении кредита. Пока процесс идет хорошо, и у нас есть все шансы, чтобы банки приняли решение о выделении средств. Для этого мы также активно работаем с Кабмином над государственными гарантиями по этому проекту», - сообщил Игорь Терехов.
Напомним, что проект развития третьей очереди харьковского метрополитена предусматривает выделение кредитных средств в сумме 320 млн евро на строительство ст. м. «Державинская» и ст. м. «Одесская», строительство нового депо и закупку около 100 вагонов подвижного состава.
URL оригинала: http://www.city.kharkov.ua/ru/news/rishennya-pro-vidilennya-kharkovu-kreditu-na-metro-ukhvalyat-naprikintsi-kvitnya-34985.html | |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Метро, Город и область |
Комментарии
Пора комиссию из книги рекордов Гиннеса приглашать?
неа, я думаю, рекорды "Алексеевской" вряд ли будут побиты
перечень домов, попадающих в отвод под строительство:
в-д Зміївський 3-й, №№ 5, 10, 12
пров. Сичівський, №№ 1, 1-А, 3, 2
в-д Золотий 2-й, №№ 1, 3, 5, 7, 4, 6, 8
в-д Золотий 1-й, №№ 3, 5
просп. Гагаріна, №№ 113, 113-А, 115-А, 115/1, 104, 121, 156, 158, 160/2
вул. Обоянська, №№ 6, 5, 1-А
вул. Азербайджанська, № 6
вул. Сидоренківська, №№ 47, 52, 54
вул. Арматурна, №№ 17, 19, 21
пров. Арматурний, №№ 4, 5
вул. Макіївська, 3
...то бишь 41 адрес - по 1,6 семей (не так уж и много)...
...то бишь 41 адрес - по 1,6 семей (не так уж и много)...
Ну к списку есть вопросы. Вот, навскидку, зачем сносить адрес Стрелецкий, 5? Дом в 50 метрах от осевой линии Державинской, там будут копать только перегонные тоннели. Зачем такой широкий захват?
Ну, вентшахта, например.
...то бишь 41 адрес - по 1,6 семей (не так уж и много)...
156, 158, 160/2.. вот это очень интересно. Вентшахта/ствол? Это же двухэтажки напротив 114 школы. Хотя.. Арматурный, Азербайджанская, Сидоренковская.. тоже не совсем понятно нафига. Сносится целиком полоса вдоль западной части Гагарина от моста до самой Зерновой улицы шириной метров 100. Неужели прокладка открытым способом?
Червонозаводскуючасть, + от 13-й больницы открытым способом задействовав лишь полосу в направлении Одесской (что в принципе щадящий вариант для пасспотока на Гагарина, чтобы не перекрывать полностью)Чтоб не гадать, нужна легенда к плану.
Желтое - это, возможно, зона переноса коммуникаций. А сиреневенькое?
Червонозаводскуючасть, + от 13-й больницы открытым способом задействовав лишь полосу в направлении Одесской (что в принципе щадящий вариант для пасспотока на Гагарина, чтобы не перекрывать полностью)То есть проходческий щит в аренду не берем уже?
То есть тело станции будет находиться полностью с восточной стороны проспекта, под нынешним частным сектором. Это означает, в свою очередь, что после окончания строительства на этом месте уже ничего нельзя будет строить из-за мелкого заложения. В лучшем случае будет скверик, в худшем - автостоянка.
Парк с лавочками можно будет запилить
А вот судя по этой картинке, станция будет в основном под проезжей частью
https://pp.userapi.com/c628121/v628121947/2...cpm3YmGcjWI.jpg
Ну, пересечение проспекта закрытым способом с помощью щита является альтернативой, не требующей перекрытия проспекта. То есть саму станцию сделать открытым способом восточнее проспекта, а после нее пойти щитом. Другой вопрос, что щита нет
ТПК возьмут на прокат, тот же киевметрострой имеет подходящий.
ТПК возьмут на прокат, тот же киевметрострой имеет подходящий.
Щит-ТПК, не суть важно. Щит по сути тоже ТПК, но с ручным приводом .
А вот, если собираются его арендовать, то зачем столько отселять, особенно по четной стороне проспекта? Сразу от станции можно идти под поверхностью. Правда, если под теми домами погреба офигенные имеются - могут быть траблы.
...но с ручным приводом .
Мастурбация или секс с женщиной - "не суть важно"!
Далее, по четной стороне - потому что тоннели перейдут на ту сторону.
Будут проложены на малой глубине близко дневной поверхности, возможные просадки грунта, сооружение эвакуационной платформы в районе каштановая-сидоренковская.
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.