Новости. Культура дорожного движения в Харькове
Агентство Телебачення «Новини», 05.05.2005.
Культура и водителей и пешеходов в Харькове - низка. Это отмечают не только госавтоинспекторы, но и те, кому не раз доводилось побывать к примеру в Киеве. Шагнул на переход и все машины замерли. В Харькове ситуация не столь радужна. В области ежемесячно происходит в среднем около ста случаев наездов на пешеходов. Причина - нарушение правил дорожного движения.
Под колёса автомобиля пешеходы попадают и по своей вине и по вине и водителей. Одни пытаются перейти дорогу в не положенном месте, как удобнее. Те кто за рулём тоже пренебрегают правилами и полагаются на авось. К тому же в последнее время участились случаи, когда водители сбив пешехода не оказывая помощи скрываются с места происшествия. Но, в ГАИ называют и ряд других причин влияющих на безопасность - это плохое состояние дорог, малая протяжённость пешеходных ограждений и отсутствие уличного освещения.
Валерий Лютый нач.обл.управления ГАИ “Как правило днём риск пешеходов попасть под колёса автомобиля снижается в несколько раз, чем вечером. Буквально с наступлением сумерек начинаются такие происшествия как наезд на пешеходов.”
Культуру поведения на дорогах как водителей так и пешеходов надо воспитывать, уверен Валерий Лютый. Немаловажную роль в этом играет взимание штрафов. Правда, по его словам, административная система на сегодняшний день несовершенна.
Валерий Лютый нач.обл.управления ГАИ “Выписывается минимальный штраф и направляется в суд. Если в течение двух месяцев пешеход не прибыл в суд и не уплатил штраф, админпротокол сгорает и по закону меры к пешеходу принять уже не могут.”
То ли раньше, сетуют госавтоинспекторы, сообщение о нарушителях на предприятие или ВУЗ - было куда эффективнее, чем нынешние протоколы, большинство которых остаются пылиться в архивах.
Анжела Сушко, Андрей Домовой
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Город и область |
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.