Новости. Прямая линия. Спасибо за предложение!

Газета "Метрополия", 06.05.2005.

Мы завершаем публикацию вопросов, поступивших во время "прямой линии" пассажиров Харьковского метрополитена с руководителями предприятия

Владимир и Елена Гельмель: - Мы случайно попали в метрополитен после окончания футбольного матча на стадионе "Металлист". На станции и вокруг нее творилось что-то невообразимое. А милиции рядом нет. Метрополитен - это же лицо нашего города. А что осталось в вагоне после того, как вышли эти болельщики! Бутылки, окурки, бумага... Разве можно пускать таких людей в метро?

Виталий Алексеевич Ткачев, заместитель начальника отдела милиции:

- На футбольные матчи, а также на другие массовые мероприятия - митинги, молодежные концерты - у нас существуют особые наряды. Ведутся усиленные дежурства возле станции, дежурят наряды для сопровождения болельщиков в вагонах. Когда на "Металлисте" идет футбольный матч, на территорию "Спортивной", "Метростроителей им. Ващенко" и все прилегающие к ним станции выходит дополнительно 150 человек.

Валентина Ивановна Ищенко:

- Когда планируется строительство метрополитена в сторону Рогани?

Владимир Михайлович Ковалев, заместитель начальника Дирекции строящегося метрополитена:

- В свое время готовилась проектная документация, технически-экономическое обоснование строительства трех станций до Рогани. Но когда "Гипроград" принимал Генеральный план развития Харькова до 2026 года, в этот район запроектировали пуск скоростного трамвая.

Наталья Анатольевна:

- На станции "Проспект Гагарина" со стороны "Левады" работает только одна касса. Долго стоим в очередях утром и вечером.

Николай Петрович Подушка, начальник Службы доходов:

- Спасибо за информацию, мы это проконтролируем. Технически там невозможно обустроить еще одну кассу, но в той кассе, которая там функционирует, два окна, которые работают в часы пик одновременно.

Владимир:

- Почему на станциях метрополитена пользователи сети UMC не в равных условиях с пользователями сети Kievstar?

Валерий Петрович Филиппович, начальник Службы автоматики, телемеханики и связи:

- Вряд ли пользователи UMC смогут воспользоваться услугами своих мобильных в метро в ближайшее время. Компания UMC не имеет договора с метрополитеном. Технически установка необходимого оборудования для этой услуги непростая. Но в первую очередь, нет договора, а инициатива должна исходить от самой компании.

Владимир Ильич Деревянский:

- Новые экспериментальные автоматы на станции "23 Августа" и "Ботанический сад" очень плохо срабатывают на карточки. Создаются очереди. Просим обратить внимание.

- Конструкция их очень сложная, и ридеров для замены на этих автоматах недостаточно. Мы будем устранять эту проблему, заказывать дополнительные ридера.

Иван Петрович, житель улицы Нариманова:

- Мало рекламы метрополитена схем, видов станций. Прошу на календарях, схемах, рекламных щитах размещать информацию и больше рассказывать о нашем родном метрополитене.

Вячеслав Михайлович Ольниченко, начальник отдела рекламы и полиграфии:

- Спасибо за предложение, мы работаем над этим. В данное время идет реклама метрополитена на 11 видеоэкранах новых станций, где размещается и информация о правилах пользования метрополитеном. С 10 мая на поручнях в вагонах будут размещены схемы линий метро и виды станций. Кроме того, при изготовлении рекламной продукции одним из предложений для рекламодателей является использование в рекламных сюжетах видов станции, но это, как вы понимаете, уже дело добровольное. На местах, свободных от рекламной продукции, сейчас размещены виды станций, и так будет и в дальнейшем.

Татьяна АРБЕНИНА

Разделы по теме:
Рубрики:   Метро

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.