Новости. ЕБРР выделит Харькову кредит на покупку троллейбусов
Офіційний сайт Харківської міської ради, 01.06.2017.
Городская власть Харькова и Европейский банк реконструкции и развития подпишут договор о выделении 10 млн евро на закупку новых троллейбусов.
Об этом сегодня, 1 июня, на заседании Городской комиссии по вопросам техногенно-экологической безопасности и чрезвычайных ситуаций сообщил первый заместитель Харьковского городского головы Игорь Терехов.
«13 июня в Харьков приезжает первый заместитель президента ЕБРР, и будет подписан договор о выделении кредита на 10 млн евро на закупку подвижного состава», - отметил Игорь Терехов.
На эти средства планируется закупить около 70 новых троллейбусов. В Департаменте инфраструктуры сообщили, что точное количество единиц подвижного состава станет известно после проведения соответствующего тендера.
Заместитель городского головы по вопросам инфраструктуры города Евгений Водовозов отметил, что на сегодняшний день значительная часть подвижного состава городского электротранспорта отработала свой срок эксплуатации. Около 30% троллейбусов и 95% трамваев требуют капитального ремонта. По его словам, в этом году за счет городского бюджета планируется капитально отремонтировать около 40 трамваев.
URL оригинала: http://www.city.kharkov.ua/ru/news/ebrr-vidilit-kharkovu-kredit-na-zakupivlyu-troleybusiv-35595.html | |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Троллейбус |
Комментарии
Какой самый дешёвый троллейбус в Украине?
Днепр-Т103?
Представляю выражение лиц чиновников из ЕБРР, когда через энное количество лет на просьбу расплатиться по кредиту послышится тот же хор голосов : "УДАСТАВЕРЕЕЕНИЕЕЕЕеее" Мы ж Европа
Правда, и при таких раскладах возможен БКМ-321:(
В лоте на закупку 60 троллейбусов длиной не менее 11,9 м с низким полом конкурентами АК "Богдан Моторс" были компании ООО "МАЗтранссервис" и ООО "СП Яникс". При ожидаемой цене закупки в 318 млн грн, АК "Богдан Моторс" предложил цену в 308,82 млн грн, которая оказалась самой низкой ("МАЗтранссервис" - 318 млн грн, "Яникс" - 308,88 млн грн).
шо за Яникс?
т.е. 1 богдан короткий - 5,13 млн грн=174000 евро. 10 млн евро - 57 троллейбусов.
Фирма-прокладка из Луцка. Представляет интересы "Белкоммунмаша"
Вот Богдан в Херсон тралики по 4.95 продаёт http://alltransua.com/tenders/?tender=257
Пересчитывай
http://alltransua.com/tenders/?tender=258
По сути вся "борьба" будет между Богданом и БКМ. Поэтому... готовимся к худшему.
Нынешний ЭлектроЛАЗ, кстати, должен называться ЛАЗ-695Т?
Интересно, кондиционер будет ли в ТЗ.
И ещё возникает вопрос, куда такое количество машин девать. Списать все зиу... это хорошо, а дальше? Ещё ж и 10 Шкод будет.
С чего бы? LAZ 695 - это кажись Лайнеру 9 такое название дать пытались, а не городской машине, и уж тем более не троллейбусу.
Бинго. Прямо в цель!
Тут даже и гадать долго не надо.
Я очень сомневаюсь, что Богдан и Электрон поставят цену меньше 5 млн/штука..
А вот Днипросы и сябры это могУт
Наоборот, кажется, когда мы покупали под Евро ЛАЗы-гармохи по 4.5, Киев за евробабки получал Богданы-гармохи по 2.6 или около того.
Ну, с тех времен многое изменилось...
(и мне кажется, что Богдан любит ставить разные цены для каждых городов, кому-то меньше (если город "понравился" руководству), кому-то больше(если наоборот))
НЯП по 3.7 то БеЛАЗы были (аналогичные нашим по 4.5, но позже), а цена Богданов по ЕБРР была привязана к евро и с учётом времени поставок варьировалась, но первые стоили как-то так.
Может быть это зависит от запросов руководства?
Возможно и такое
Нынешний ЭлектроЛАЗ, кстати, должен называться ЛАЗ-695Т?
А уже есть информация о том сколько времени будет на выполнение заказа? Например в Киеве получать троллейбусы по кредиту ЕБРР мы начали в 2011 году, а закончили в 2016. И каждый новый транш давали лишь через определенный промежуток времени после предыдущего. Опять же типичная европейская практика, когда поставки идут годами, а не 100 машин на вчера.
Тоесть как раз таки по срокам там всё должно быть адекватно. Но...
http://web.archive.org/web/20161027014142/...pn-160920b.html
(a) Tenderers shall meet the eligibility requirements: no conflicts of interests, not having been declared ineligible by the Bank, compliance with requirements of tender documents for government owned entity if a tenderer is owned by the government, not having been excluded as a result of the Borrower’s country laws or by an act of compliance with UN Security Council resolution;
( Tenderers shall not have a consistent history of contractual non-performance within the last 3 (three) years. All pending litigation shall in total not represent more than 10% of the Tenderer’s net worth;
© The audited balance sheets for the last 3 years must demonstrate the soundness of tenderer financial position, showing long-term profitability.
(d) The tenderer must have an average annual turnover as prime Supplier over the last 3 years of at least:
Lot 1: Euro 10 million equivalent and
(e) The tenderer shall demonstrate that it has access to, or has available, liquid assets, unencumbered real assets, lines of credit, and other financial means sufficient to meet the production cash flow for the contract estimated as not less than:
Lot 1: Euro 3.0 million equivalent and
(f) The tenderer must have the following successful experience:
Lot 1: execution of the analogous deliveries of trolleybuses with similar models (single or articulated) in a quantity not less than 50 units in the last 3 years;
.
Подобные требования отсекают всю мелочь. Поэтому никаких Днипро быть не может.
Будет реально Богдан, БКМ и в некоторых городах Электрон.
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.