Новости. Харьковчане просят новый троллейбусный маршрут

Інформаційне агентство "Status Quo", 02.09.2017.

Харьковчане просят открыть новый троллейбусный маршрут, который связал бы аэропорт и центр города. Соответствующая петиция зарегистрирована на сайте горсовета.

"Создать новый троллейбусный маршрут из аэропорта в центр города, а имено - на площадь Свободы. Ежедневно по этому маршруту ездит большое количество жителей города, которые вынуждены делать несколько пересадок. Автобусного маршрута 119 - крайне мало на этом маршруте!" - сказано в тексте.

URL оригинала: http://www.sq.com.ua/rus/news/novosti/02.09.2017/harkovchane_prosyat_novyy_trolleybusnyy_marshrut/
Разделы по теме:
Рубрики:   Троллейбус
Конечные городских маршрутов:   Аеропорт

Комментарии

schmuzerei
04.09.2017 23:59
Вводить еще один маршрут, который на 80% дублирует имеющийся Тб5 - это вряд ли целесообразно. А вот имея в виду опять же предполагаемое увеличение парка машин, можно рассмотреть вариант продления Тб5, например, до Парка Горького, через Руднева, МП, Спартаковский, Сумская, обеспечив хотя бы 1 маршрут по линии Конституции - Парк. По гуглу длина маршрута составляет 13.5 км. При этом Тб3 оставить на Зирке.

Murcielago
05.09.2017 00:20
Пока нет КС в Подольском переулке между Кузнечной и Кооперативной, все это бессмысленно.

schmuzerei
05.09.2017 00:29
Я имел в виду старый вариант движения от Гагарина к центру - поворот возле автовокзала, через ДК Строителей, далее по Московскому, по Кооперативной, Армянский пер, ну и так далее. Для этого кусок между Кузнечной и Кооперативной не нужен.

Murcielago
05.09.2017 00:31
Цитата(schmuzerei @ 5.9.2017, 0:29) *
Я имел в виду старый вариант движения от Гагарина к центру

Это не вариант, а извращение smile.gif

muv
05.09.2017 05:27
Через ДК строителей пассажиры будут. На работу еду рано и часто вижу, что в троллейбусах, которые едут на маршрут через пл. Руднева, находится 10-15 пассажиров. И это в 6:30 утра. А днём тем более пассажиропоток там будет.

Murcielago
05.09.2017 07:54
Утренние пассажиры слишком специфичны smile.gif
А днем все поедут на аб119.

mkv
05.09.2017 09:39
Цитата(Murcielago @ 5.9.2017, 7:54) *
Утренние пассажиры слишком специфичны smile.gif

Это да. Помню 16х1 из депо ехал забитым - на нем ехали продавцы цветов с товаром на рынок на 23 Августа.

schmuzerei
05.09.2017 12:49
Цитата(Murcielago @ 5.9.2017, 7:54) *
А днем все поедут на аб119.

При отсутствии альтернативы - конечно поедут. И я поеду. Но если бы был троллейбус с интервалом не более 15-минут, поехал бы им. Для меня 6.50 - дорого, особенно если каждый день.

muv
05.09.2017 16:54
Цитата(Murcielago @ 5.9.2017, 7:54) *
Утренние пассажиры слишком специфичны smile.gif
А днем все поедут на аб119.

Это смотря кому куда нужно ехать. Я работаю на пл. Руднева и вижу, что очень немало людей пешком идут утром (8-9 часов) от ст. м. Гагарина до Московского пр. (пл. Руднева), и после работы (15-17 часов) - обратно, до ст. м. Гагарина.
А там как раз ничего не ездит, кроме Аб279, с выпуском 0 единиц.
Были бы там пассажиры и не только рано утром.

Murcielago
05.09.2017 17:02
К сожалению, нельзя пустить троллейбус везде, где люди ходят пешком pardon.gif

Андрей Бутковский
05.09.2017 19:51
Цитата(Murcielago @ 5.9.2017, 16:02) *
К сожалению, нельзя пустить троллейбус везде, где люди ходят пешком pardon.gif


Расстояние от метро "Проспект Гагарина" до ХГУЖДТ - 1.3 км. Ровно столько же, сколько от Ляпунова до Тобольской. Чтобы никому не было обидно, предлагаю убрать наземный транспорт с проспекта Науки. Есть же метро. А с Ляпунова до Тобольской можно и пешком дойти smile.gif

muv
05.09.2017 20:16
Вот именно, тем более троллейбусные провода через пл. Руднева есть, ничего дополнительно делать не нужно. Поэтому, в этом случае есть возможность пустить троллейбус не просто там, где ходят пешком, а где к его пуску всё необходимое есть и он там был бы востребован.

Но, мы - в Харькове. А здесь потребности пассажиров не очень-то учитываются городскими властями...

У нас не транспорт предназначен для пассажиров, а пассажиры являются "приложением" для транспорта...

Murcielago
05.09.2017 21:15
Цитата(muv @ 5.9.2017, 20:16) *
Вот именно, тем более троллейбусные провода через пл. Руднева есть, ничего дополнительно делать не нужно.

Как не нужно? Нужно как минимум направить туда троллейбусы, которые перевозя по полтора человека за рейс, в итоге за смену не отобьют и дневную зарплату водителя. Я там троллейбусного пассажиропотока не вижу, зато вижу потерянные рейсы из-за тянучки в начале Московского проспекта

werfer
05.09.2017 21:34
если там основные потоки в пик - то нулевые рейсы могли бы помочь, если их нормально прорекламировать.
только не так, как у нас происходит, когда нулевые пассажиров то берут, то не берут.

Андрей Бутковский
05.09.2017 22:23
Цитата(muv @ 5.9.2017, 19:16) *
Вот именно, тем более троллейбусные провода через пл. Руднева есть, ничего дополнительно делать не нужно.


Там много чего нужно делать. Как минимум - линию по Руставели-Красношкольной набережной, чтобы троллейбус также забирал людей от метро при следовании к Одесской.
Как максимум - линию по площади Фейербаха вокруг сквера, чтобы троллейбус довозил до ХГУЖТ (а там и до академии городского хозяйства рукой подать), а также линию в обратном направлении по Красношкольной-Руставели, для желающих подъехать от метро до ХГУЖТ.

Цитата(muv @ 5.9.2017, 19:16) *
Но, мы - в Харькове.


И это правда smile.gif У нас вполне могут через пару-тройку лет затеять капитальный ремонт троллейбусной КС в центре города - с установкой новых столбов, кронштейнов... т.е. фактически строительство линии заново.
при этом тупо проложат эту линию по старой трассе, существующей уже 50 лет и современным реалиям не отвечающей. И эта реконструированная линия будет по прежнему служить лишь для проезда порожняком троллейбусов в депо, в то время как народ будет продолжать ходить с площади Фейербаха до метро пешком.

Murcielago
05.09.2017 22:55
Цитата(werfer @ 5.9.2017, 21:34) *
если там основные потоки в пик - то нулевые рейсы могли бы помочь, если их нормально прорекламировать.
только не так, как у нас происходит, когда нулевые пассажиров то берут, то не берут.

Для этого нужно, чтобы нулевые рейсы 100% выполнялись, а у нас машина может пик отработать, а потом вторую смену дорабатывать с другим драйвером вместо неисправной. И, кстати, при этом принести гораздо больше пользы smile.gif

subsxchg
06.09.2017 02:15
Цитата
Расстояние от метро "Проспект Гагарина" до ХГУЖДТ - 1.3 км. Ровно столько же, сколько от Ляпунова до Тобольской. Чтобы никому не было обидно, предлагаю убрать наземный транспорт с проспекта Науки. Есть же метро. А с Ляпунова до Тобольской можно и пешком дойти

Кстати, в развитых странах как правило именно так и делается - там нет остановок транспорта на каждом столбе, обычно минимальное расстояние между ними делается порядка километра, а то и больше. Недавно смотрел видео бременского трамвая - там от остановки до остановки две минуты на скорости порядка 50..60 км/ч. И никто не жалуется.

muv
06.09.2017 05:08
Если уж так все против троллейбуса на пл. Руднева - можно вопрос решить проще.
Восстановить Аб279, но с приемлемыми интервалами - не более 15 минут, как и было раньше.

Цитата(Андрей Бутковский @ 5.9.2017, 22:23) *
Как максимум - линию по площади Фейербаха вокруг сквера, чтобы троллейбус довозил до ХГУЖТ (а там и до академии городского хозяйства рукой подать), а также линию в обратном направлении по Красношкольной-Руставели, для желающих подъехать от метро до ХГУЖТ.


И, кстати, Аб279 подвозил студентов ХГУЖТ прямо к их учебным корпусам. И студенты ХНТУСХ Аб279 очень активно пользовались - от общежитий на Гв. Широнинцев и 50-летия СССР - прямой маршрут был...

Андрей Бутковский
06.09.2017 05:16
Цитата(subsxchg @ 6.9.2017, 1:15) *
Кстати, в развитых странах как правило именно так и делается - там нет остановок транспорта на каждом столбе, обычно минимальное расстояние между ними делается порядка километра, а то и больше. Недавно смотрел видео бременского трамвая - там от остановки до остановки две минуты на скорости порядка 50..60 км/ч. И никто не жалуется.


Это ты посмотрел видео с одним перегоном в Бремене и по нему делаешь выводы о всех развитых странах? taunt.gif
В Харькове тоже можно два видео снять, одно на Грековской, второе - на Тракторостроителей между Южкабелем и Салтовским шоссе. Выводы после просмотра будут совсем противоположные smile.gif

Андрей Бутковский
06.09.2017 05:19
Цитата(muv @ 6.9.2017, 4:08) *
Если уж так все против троллейбуса на пл. Руднева - можно вопрос решить проще.
Восстановить Аб279, но с приемлемыми интервалами - не более 15 минут, как и было раньше.

И, кстати, Аб279 подвозил студентов ХГУЖТ прямо к их учебным корпусам. И студенты ХНТУСХ Аб279 очень активно пользовались - от общежития на Гв. Широнинцев - прямой маршрут был...


Да, было такое дело. На участке Фейербаха - проспект Гагарина всегда подсаживались пассажиры, и это при довольно высокой стоимости проезда и немаленьких интервалах.

Murcielago
06.09.2017 08:35
Цитата(muv @ 6.9.2017, 5:08) *
Если уж так все против троллейбуса на пл. Руднева - можно вопрос решить проще.
Восстановить Аб279, но с приемлемыми интервалами - не более 15 минут, как и было раньше

Так может быть Аб279 и умножился на ноль из-за того, что там даже для среднего автобуса пассажиров нет, не говоря уж о троллейбусе? smile.gif

subsxchg
06.09.2017 10:41
Цитата
Это ты посмотрел видео с одним перегоном в Бремене и по нему делаешь выводы о всех развитых странах?

Нет, не с одним, там было пять или шесть перегонов, часть из них непосредственно в городе, один на окраине города.

subsxchg
06.09.2017 10:41
Цитата
Так может быть Аб279 и умножился на ноль из-за того, что там даже для среднего автобуса пассажиров нет, не говоря уж о троллейбусе?

А почему тогда в хорошие времена на этом маршруте была БВ машина?

Андрей Бутковский
06.09.2017 11:44
Цитата(Murcielago @ 6.9.2017, 7:35) *
Так может быть Аб279 и умножился на ноль из-за того, что там даже для среднего автобуса пассажиров нет, не говоря уж о троллейбусе? smile.gif


Богданы там ездили с 2007-го года. Если бы не было пассажиропотока на средний автобус, то их бы быстро заменили Рутами/Дельфинами еще тогда, в 2007-м.
Насколько помню, в пик всегда была стоячка на всем протяжении от метро "Гагарина" до перекрестка Широнинцев/Героев Труда, причем зачастую - плотно утромбованная стоячка. Но сменяемость пассажиропотока не слишком большая, маршрут длинный, много пробок в пути. Видимо, недостаточно бабла для руководства УАТ+ привозил sad.gif

Второе - а как вообще можно судить по пассажиропотоку в том районе по отдельно взятой маршрутке, которая даже в лучшие времена ходила с 20-минутными интервалами и всегда была относительно дорогой? Предположим гипотетический маршрут "Аэропорт - площадь Фейербаха" с 10-15 минутными интервалами и стоимостью проезда 3 гривны. Почему у него должен быть такой же пассажиропоток, как и у маршрута "Новоселовка - Салтовка" с 20-30 минутными интервалами и стоимостью проезда 6.50?

Отдельная тема, это система оплаты проезда. Если поменять систему оплаты, скажем, на билеты действительные в течение определенного промежутка времени, то пассажиропоток сразу можно умножать в 2-3 раза, потому что все, кто сейчас ходит до метро пешком ради экономии, тут же станут пользоваться наземным ОТ, чтобы подъехать к станции метро.

Просмотреть соответствующую тему на форуме.

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.