Новости. Харьковчане просят новый троллейбусный маршрут
Інформаційне агентство "Status Quo", 02.09.2017.
Харьковчане просят открыть новый троллейбусный маршрут, который связал бы аэропорт и центр города. Соответствующая петиция зарегистрирована на сайте горсовета.
"Создать новый троллейбусный маршрут из аэропорта в центр города, а имено - на площадь Свободы. Ежедневно по этому маршруту ездит большое количество жителей города, которые вынуждены делать несколько пересадок. Автобусного маршрута 119 - крайне мало на этом маршруте!" - сказано в тексте.
URL оригинала: http://www.sq.com.ua/rus/news/novosti/02.09.2017/harkovchane_prosyat_novyy_trolleybusnyy_marshrut/ | |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Троллейбус |
Конечные городских маршрутов: | Аеропорт |
Комментарии
Это не вариант, а извращение
А днем все поедут на аб119.
Это да. Помню 16х1 из депо ехал забитым - на нем ехали продавцы цветов с товаром на рынок на 23 Августа.
При отсутствии альтернативы - конечно поедут. И я поеду. Но если бы был троллейбус с интервалом не более 15-минут, поехал бы им. Для меня 6.50 - дорого, особенно если каждый день.
А днем все поедут на аб119.
Это смотря кому куда нужно ехать. Я работаю на пл. Руднева и вижу, что очень немало людей пешком идут утром (8-9 часов) от ст. м. Гагарина до Московского пр. (пл. Руднева), и после работы (15-17 часов) - обратно, до ст. м. Гагарина.
А там как раз ничего не ездит, кроме Аб279, с выпуском 0 единиц.
Были бы там пассажиры и не только рано утром.
Расстояние от метро "Проспект Гагарина" до ХГУЖДТ - 1.3 км. Ровно столько же, сколько от Ляпунова до Тобольской. Чтобы никому не было обидно, предлагаю убрать наземный транспорт с проспекта Науки. Есть же метро. А с Ляпунова до Тобольской можно и пешком дойти
Но, мы - в Харькове. А здесь потребности пассажиров не очень-то учитываются городскими властями...
У нас не транспорт предназначен для пассажиров, а пассажиры являются "приложением" для транспорта...
Как не нужно? Нужно как минимум направить туда троллейбусы, которые перевозя по полтора человека за рейс, в итоге за смену не отобьют и дневную зарплату водителя. Я там троллейбусного пассажиропотока не вижу, зато вижу потерянные рейсы из-за тянучки в начале Московского проспекта
только не так, как у нас происходит, когда нулевые пассажиров то берут, то не берут.
Там много чего нужно делать. Как минимум - линию по Руставели-Красношкольной набережной, чтобы троллейбус также забирал людей от метро при следовании к Одесской.
Как максимум - линию по площади Фейербаха вокруг сквера, чтобы троллейбус довозил до ХГУЖТ (а там и до академии городского хозяйства рукой подать), а также линию в обратном направлении по Красношкольной-Руставели, для желающих подъехать от метро до ХГУЖТ.
И это правда У нас вполне могут через пару-тройку лет затеять капитальный ремонт троллейбусной КС в центре города - с установкой новых столбов, кронштейнов... т.е. фактически строительство линии заново.
при этом тупо проложат эту линию по старой трассе, существующей уже 50 лет и современным реалиям не отвечающей. И эта реконструированная линия будет по прежнему служить лишь для проезда порожняком троллейбусов в депо, в то время как народ будет продолжать ходить с площади Фейербаха до метро пешком.
только не так, как у нас происходит, когда нулевые пассажиров то берут, то не берут.
Для этого нужно, чтобы нулевые рейсы 100% выполнялись, а у нас машина может пик отработать, а потом вторую смену дорабатывать с другим драйвером вместо неисправной. И, кстати, при этом принести гораздо больше пользы
Кстати, в развитых странах как правило именно так и делается - там нет остановок транспорта на каждом столбе, обычно минимальное расстояние между ними делается порядка километра, а то и больше. Недавно смотрел видео бременского трамвая - там от остановки до остановки две минуты на скорости порядка 50..60 км/ч. И никто не жалуется.
Восстановить Аб279, но с приемлемыми интервалами - не более 15 минут, как и было раньше.
И, кстати, Аб279 подвозил студентов ХГУЖТ прямо к их учебным корпусам. И студенты ХНТУСХ Аб279 очень активно пользовались - от общежитий на Гв. Широнинцев и 50-летия СССР - прямой маршрут был...
Это ты посмотрел видео с одним перегоном в Бремене и по нему делаешь выводы о всех развитых странах?
В Харькове тоже можно два видео снять, одно на Грековской, второе - на Тракторостроителей между Южкабелем и Салтовским шоссе. Выводы после просмотра будут совсем противоположные
Восстановить Аб279, но с приемлемыми интервалами - не более 15 минут, как и было раньше.
И, кстати, Аб279 подвозил студентов ХГУЖТ прямо к их учебным корпусам. И студенты ХНТУСХ Аб279 очень активно пользовались - от общежития на Гв. Широнинцев - прямой маршрут был...
Да, было такое дело. На участке Фейербаха - проспект Гагарина всегда подсаживались пассажиры, и это при довольно высокой стоимости проезда и немаленьких интервалах.
Восстановить Аб279, но с приемлемыми интервалами - не более 15 минут, как и было раньше
Так может быть Аб279 и умножился на ноль из-за того, что там даже для среднего автобуса пассажиров нет, не говоря уж о троллейбусе?
Нет, не с одним, там было пять или шесть перегонов, часть из них непосредственно в городе, один на окраине города.
А почему тогда в хорошие времена на этом маршруте была БВ машина?
Богданы там ездили с 2007-го года. Если бы не было пассажиропотока на средний автобус, то их бы быстро заменили Рутами/Дельфинами еще тогда, в 2007-м.
Насколько помню, в пик всегда была стоячка на всем протяжении от метро "Гагарина" до перекрестка Широнинцев/Героев Труда, причем зачастую - плотно утромбованная стоячка. Но сменяемость пассажиропотока не слишком большая, маршрут длинный, много пробок в пути. Видимо, недостаточно бабла для руководства УАТ+ привозил
Второе - а как вообще можно судить по пассажиропотоку в том районе по отдельно взятой маршрутке, которая даже в лучшие времена ходила с 20-минутными интервалами и всегда была относительно дорогой? Предположим гипотетический маршрут "Аэропорт - площадь Фейербаха" с 10-15 минутными интервалами и стоимостью проезда 3 гривны. Почему у него должен быть такой же пассажиропоток, как и у маршрута "Новоселовка - Салтовка" с 20-30 минутными интервалами и стоимостью проезда 6.50?
Отдельная тема, это система оплаты проезда. Если поменять систему оплаты, скажем, на билеты действительные в течение определенного промежутка времени, то пассажиропоток сразу можно умножать в 2-3 раза, потому что все, кто сейчас ходит до метро пешком ради экономии, тут же станут пользоваться наземным ОТ, чтобы подъехать к станции метро.
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.