Новости. В Харькове кондуктор троллейбуса покусала пассажира
NewsRoom, 07.09.2017.
Инцидент произошел вчера вечером в троллейбусе №6, который курсирует от станции метро "Проспект Гагарина" до Основы. В районе 13-й больницы "рогатый" заглох на оживленной магистрали, так как была прекращена подача тока.
"Троллейбус был набит битком, но ни водитель, ни кондуктор не спешили объяснить пассажирам, что произошло – почему стоим и как долго это будет продолжаться. Люди минут через 10 начали возмущаться и попросили открыть двери", - рассказала NewsRoom очевидец происшествия.
По словам харьковчанки, один из пассажиров хотел вернуть деньги за проезд и подошел к кабине водителя. Между мужчинами вначале завязалась перепалка, а потом они вышли на дорогу и начали драться.
"В это же время к кабине водителя подошли две молодых женщины, которые тоже попросили вернуть им деньги. Дамы начали ссориться, и кондуктор укусила одну из пассажиров за руку. После чего женщина выскочила на улицу, заблокировала проезд троллейбусу и начала звонить в полицию", - рассказала свидетель инцидента.
В пресс-службе патрульной полиции журналисту NewsRoom подтвердили, что 6 сентября был вызов по поводу драки в троллейбусе №6 и на место инцидента выезжал патруль. Подробности конфликта правоохранители обещают рассказать чуть позже.
URL оригинала: http://newsroom.kh.ua/news/v-harkove-konduktor-trolleybusa-pokusala-passazhira | |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Троллейбус, Происшествия |
Единицы ПС: | ЛАЗ-Е183А1 #2110 |
Городские маршруты: | Тб6 |
Улицы и площади: | Аерокосмічний проспект |
Комментарии
АЯЕ???
https://censor.net.ua/news/451687/izza_besh..._vveli_karantin
Дык не обязаны. С подземным трамваем хитро - оплачивается проход за турникеты, а не проезд. С надземными - при наличии билета можно пересесть в следующий. А если кто-то задрифтил или просто поломался - пересадка в следующий это конечно очень ценно. С троллейбусом шансов больше, но опция АХ в у нас оказалась понтом, а не полезной фичей. Кроме оборота Незалежности/литературная даже попытки использовать опцию при объезде препятствий напоминают испускание газов в лужу.
С 31-го февраля, на всех харьковских форумах!
КП как субъект хозяйствования обязано.
"3. У разі виявлення недоліків у виконаній роботі (наданій послузі) споживач має право на свій вибір вимагати:
1) безоплатного усунення недоліків у виконаній роботі (наданій послузі) у розумний строк;
2) відповідного зменшення ціни виконаної роботи (наданої послуги);
3) безоплатного виготовлення іншої речі з такого ж матеріалу і такої ж якості чи повторного виконання роботи;
4) відшкодування завданих йому збитків з усуненням недоліків виконаної роботи (наданої послуги) своїми силами чи із залученням третьої особи;
5) реалізації інших прав, що передбачені чинним законодавством на день укладення відповідного договору".
Да, они могут предложить ересесть в следующую машину (если эта сломалась). Но потребитель имеет право потребовать денежной компенсации.
Хамство и категорический отказ возмещать деньги - увы, современные реалии харьковского ГЭТ.
Точно так же, кстати, предъявив билет пассажир имеет право получить в депо справку о простое трамвая/троллейбуса (если простой составил более 10 минут). Данная справка является оправдательным документом опоздавшего на место работы/учёбы пассажира. В случае, если простой вызван например ДТП - пассажир с этой справкой даже может подать в суд на виновника ДТП с требованием возместить ему убытки, которые он понёс в связи с простоем.
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.