Новости. АМКУ занялся электронным билетом
Інформаційне агентство "Status Quo", 14.11.2017.
Харьковское областное территориальное отделение АМКУ рассмотрело заявление физического лица и установило, что КП "Харьковский метрополитен" установило условия оплаты проезда, которые заставляют пассажиров покупать бесконтактные электронные карточки. Об этом сообщили в АМКУ.
По данным отделения, такие действия имеют признаки нарушения законодательства о защите экономической конкуренции в виде злоупотребления монопольным положением на рынке.
Территориальное отделение предоставило предприятию обязательные для рассмотрения рекомендации о прекращении нарушения, а также устранения причин его возникновения.
URL оригинала: http://www.sq.com.ua/rus/news/novosti/14.11.2017/amku_zanyalsya_elektronnym_biletom/ | |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Метро |
Комментарии
Так-то оно вроде так, но здесь, в отличие от метро, есть некая конкуренция.
Впрочем, написать все равно будет нужно.
Формально, монополистом считается:
- субъект рынка, доля которого превышает 35 %;
- каждый из трех субъектов, если их суммарная доля рынка более 50 %;
- каждый из пяти субъектов, если их суммарная доля рынка более 70 %.
НО! Это если они не докажут, что испытывают значительную конкуренцию. И наоборот: даже если формальные критерии не выполняются, но на рынке отсутствует конкуренция, предприятие может считаться монополистом.
А если добавить, что границы рынка четко не определены (Рынок - этот все транспортные перевозки города? Или отдельного микрорайона/направления/улицы? Или отдельный маршрут?), то кого считать монополистом, определяет АМКУ. А вот как он это делает...
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.