Новости. АМКУ занялся электронным билетом

Інформаційне агентство "Status Quo", 14.11.2017.

Харьковское областное территориальное отделение АМКУ рассмотрело заявление физического лица и установило, что КП "Харьковский метрополитен" установило условия оплаты проезда, которые заставляют пассажиров покупать бесконтактные электронные карточки. Об этом сообщили в АМКУ.

По данным отделения, такие действия имеют признаки нарушения законодательства о защите экономической конкуренции в виде злоупотребления монопольным положением на рынке.

Территориальное отделение предоставило предприятию обязательные для рассмотрения рекомендации о прекращении нарушения, а также устранения причин его возникновения.

URL оригинала: http://www.sq.com.ua/rus/news/novosti/14.11.2017/amku_zanyalsya_elektronnym_biletom/
Разделы по теме:
Рубрики:   Метро

Комментарии

pp22
14.11.2017 17:17
Теперь, если в наземном электротранспорте все-таки вздумают отменить оплату кондуктору/водителю в салоне, будем знать, куда заяву накатать

werfer
14.11.2017 20:41
Цитата(pp22 @ 14.11.2017, 18:17) *
Теперь, если в наземном электротранспорте все-таки вздумают отменить оплату кондуктору/водителю в салоне, будем знать, куда заяву накатать



Так-то оно вроде так, но здесь, в отличие от метро, есть некая конкуренция.
Впрочем, написать все равно будет нужно.

msn198302
15.11.2017 14:03
Цитата(werfer @ 14.11.2017, 20:41) *
Так-то оно вроде так, но здесь, в отличие от метро, есть некая конкуренция.

Формально, монополистом считается:
- субъект рынка, доля которого превышает 35 %;
- каждый из трех субъектов, если их суммарная доля рынка более 50 %;
- каждый из пяти субъектов, если их суммарная доля рынка более 70 %.
НО! Это если они не докажут, что испытывают значительную конкуренцию. И наоборот: даже если формальные критерии не выполняются, но на рынке отсутствует конкуренция, предприятие может считаться монополистом.
А если добавить, что границы рынка четко не определены (Рынок - этот все транспортные перевозки города? Или отдельного микрорайона/направления/улицы? Или отдельный маршрут?), то кого считать монополистом, определяет АМКУ. А вот как он это делает...

mkv
15.11.2017 15:41
А не является ли АМКУ монополистом на рынке антимонопольных услуг? sarcast.gif

Просмотреть соответствующую тему на форуме.

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.