Новости. Харьковчанка просит Кернеса создать сайт для улучшения работы транспорта
NewsRoom, 22.11.2017.
Сбор подписей стартовал сегодня, 22 ноября
Жительница Харькова просит мэрию создать сайт для размещения жалоб на работу общественного транспорта. Соответствующая петиция была зарегистрирована на сайте горсовета.
"Чтобы опубликовать жалобу на сайте, пользователи могут указать маршрут, номер автобуса, время и дату инцидента, а также прикрепить соответствующее фото или видео", — пишет автор петиции Наталья.
Сбор подписей стартовал сегодня, 22 ноября. К середине дня петицию поддержали пять харьковчан.
Напомним, ранее харьковчанка просила мэрию обязать водителей и кондукторов городского общественного транспорта проходить медицинский осмотр и получать заключения нарколога и психиатра. По мнению автора, пассажиры часто страдают от хамства, а иногда и от применения физической силы со стороны работников "Горэлектротранссервиса" (скорее, работников перевозчиков — прим. ХТ). В связи с этим жительница Харькова требует, чтобы у каждого из водителей и кондукторов был бейджик с именем, а раз в год они были бы обязаны проходить обследование у медиков.
URL оригинала: http://newsroom.kh.ua/news/harkovchanka-prosit-kernesa-sozdat-sayt-dlya-uluchsheniya-raboty-transporta | |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Автобус |
Комментарии
А кондукторы невропатолога на медосмотре?
Ну создадут такой сайт. Через неделю будет он завален жалобами, зачастую абсолютно справедливыми. А дальше что? Всех уволить?
Ну создадут такой сайт. Через неделю будет он завален жалобами, зачастую абсолютно справедливыми. А дальше что? Всех уволить?
Кхм... Возил кота в вет. клинику на 602 мкрн. Возвращаюсь обратно на 606 мкрн, подхожу к к/ст "602 мкрн": вижу вдалеке показались "фары" трамвая - пропускаю Тм6, не иду на троллейбус, т.к. знаю, что в это время должен быть Тм8, который следует в депо, а значит, добраться домой мне можно будет без пересадки (удобнее и дешевле). Подъезжает Тм8 (ЕМНИП, 4552), высаживает пассажиров, затем заезжает на круг и останавливается возле диспетчерской. В это время водитель ставит табличку Тм23, а какой-то мужик (скорее всего, кондуктор) выбегает из вагона. Вскоре выясняется, что кондуктор бегал за сигаретами, т.к. вбегает в салон с подкуренной сигаретой. Далее двери закрываются и вагон проследует мимо пассажиров без остановки!!! На ...я я его ждал?! В том, что пассажиры не попали в трамвай, виновата, по-Вашему, Система? Или быдловатость одного водителя, которому насрать на всех, кроме себя?!
Когда-то одной даме на Новожаново было впадлу открыть все двери... Человек 20 вынуждены были выйти через передние двери только потому, что принцессе в кабине тяжело было сделать лишние движения пальчиком.
Недавний случай с 3324...
Думаю, таких примеров по городу множество
Звонил и писАл в спортлото - никакой реакции.
Если будет сайт, буде гороздо проще анализировать происходящее:
- сколько всего нарушений;
- какие именно нарушения;
- наиболее безответственные перевозчики;
- количество нарушений отдельного работника и т.д.
Ну создадут такой сайт. Через неделю будет он завален жалобами, зачастую абсолютно справедливыми. А дальше что? Всех уволить?
Ну так причина как раз в безнаказанности. Уволить 10-20 человек - тогда поймут, что нужно нормально работать.
А в руководстве поймут потом, что тупо некому работать. Например, ситуация с 3217, который проскочил на красный на Мемориале. Вины с водителя, конечно, никто не снимает, но с другой стороны, пешеходов там не было, ДТП, аварий, никаких происшествий это не повлекло. Заслуживает штрафа, и немаленького. Чтоб неповадно было в следующий раз. При рецидиве - увольнять. А то так если разобраться, можно множество водителей повыгонять за минимальные нарушения, а кто тогда работать будет в ГЭТе? Или у Сидоренко есть команда исполнительных и безукоризненных водителей, которые готовы повыходить на маршруты и заменить всех "негодяев"?
Например сегодня, за приблизительно час замечено: отправление с остановки с открытой дверью, неостановка под знаком "стоп", езда с отключенным колодочным еще и вниз на ТП, езда с открытым люком АКБ с выдвинутыми салазками. Все это в исполнении водителей СТД. Разговоры по телефону, перевод стрелки без сигнального жилета, нарушение скоростного режима - ОТД и СТД многократно.
Возможно, это утопия, возможно бред (о да, ваше любимое слово), но таково моё мнение.
Другое дело, что никому это не нужно.
Пару десятков уволенных на порядок снизит количество нарушений.
В первую очередь это снизит регулярность движения. Далее вызовет необходимость работы с выходного или с дополнительными турами, что в своюочередь приведет к росту нарушений... замкнутый круг.
ИМХО, да. Проблема в Системе, а не в каждом отдельно взятом ее звене. Или будут возражения насчет того, что быдловатость администрации города, департамента, депо, маршрута не отражаются на поведении водителей и кондукторов? Все компоненты Системы (иерархия, правила, традиции, взаимоотношения, мировоззрение) остались со времен совка, лишь прибавились открытое хамство, коррупция, р@спизд&йство и отсутствие какого-либо контроля.
По данному случаю. Ни в коей мере не защищаю данного водителя или кондуктора. Почему не взял пассажиров по дороге в депо? Разве это единственный водитель, кто не подбирает людей при следовании в депо? Может, торопился домой из-за несоблюдения норм рабочего дня? Может, не хотел отхватить люлей от драйверов Тм23/26 за украденных пассажиров? Может, он и не должен подбирать людей, а морально устаревшие Правила некому переписать и обнародовать? Может, он уверен, что в любом случае ему ничего за это не будет?
Поэтому я рассматриваю это в основном как проявление Системы, и лишь в меньшей степени - как бзик водителя.
Вы верите, что это будут анализировать?
Пожалуетесь на сайте - будет то же самое.
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.