Новости. Харьковчане просят благоустроить остановку
Інформаційне агентство "Status Quo", 11.01.2018.
Харьковчане просят благоустроить конечную остановку троллейбуса №2 на пр.Жуковского. Соответствующая петиция зарегистрирована на сайте горсовета.
"Прошу установить на остановке общественного транспорта по адресу проспект Жуковского (конечная остановка троллейбусного маршрута №2) скамьи с навесом. Данная остановка имеет большой человекопоток, и необходимо провести благоустройство с установкой навеса и скамьи", - сказано в тексте.
URL оригинала: http://www.sq.com.ua/rus/news/novosti/11.01.2018/harkovchane_prosyat_blagoustroit_ostanovku/ | |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Троллейбус, Автобус |
Конечные городских маршрутов: | Просп. Жуковського (Вул. Академіка Проскури) |
Улицы и площади: | вулиця Академіка Проскури |
Комментарии
Когда человек не знает о существовании слова "пассажиропоток", мир становится куда ярче и веселее...
(это я про автора петиции)
Да из-за "большого человекопотока" сауну с Черным Женей и кондукторшами там вряд ли поставят.
Обычным павильоном ограничатся, разве что.
улицыостановки. На дополнительной полосе, где когда-то отстаивались троллейбусы, сейчас парковка сотрудников и посетителей УВК 13. В пункт приема металла, где когда-то была диспетчерская, регулярно заезжают неуклюжие КАМАЗы. Поэтому пассажиры, которые ожидают или подбегают к транспорту, мягко скажем, рискуют. Учитывая, что Тб2 круглый год ходит по расписанию выходного дня и Аб тоже не радуют регулярностью (даже в час пик), люди физически не помещаются на узкой полосе тротуара. Куда там еще лепить скамьи с навесом?Кроме того, не заменили аварийную опору, стоящую прямо на остановке. А, стоя на посадке, все водители нарушают ПДД, запрещающих остановку транспорта на пешеходном переходе (да-да-да, они стоят аккурат на зебре) или перед ним (ограничивая видимость другим участникам движения).
ЗЫ Сложно что-то поменять, когда царствует мировоззрение, что хомячки всегда должны чего-то или кого-то ждать. Данная петиция - тому подтверждение. Мол, мы готовы часами ждать городской транспорт, только поставьте нам лавочку под пятую точку, еще лавочку, много лавочек...
Простите, не сдержался.
Простите, не сдержался.
Но ведь, не сами ждуны себя настроили на это?
В системе, где царит лишь только
каллколличество, а не качество, ждуну приходится адаптироваться, "вливая" в себя "новые нормы", иначе эта же система сделает большой плевок в сторону этого же самого ждуна и отбросит на пару десятков километров...Странно, но как раз на этой остановке лавочка и навес были.
Я могу понять справедливый гнев по поводу больших интервалов и толп на остановках в час пик, но не могу понять, почему не нужно ставить павильоны. Или вы Считаете, что в 11 вечера транспорт по всем маршрутам тоже должен ездить с двухминутными интервалами, чтобы не тратиться на павильоны для его ожидания?
1. А в каком месте я писал, что павильон ставить не нужно?
2. Чтобы установить "стандартный" стеклянный павильон, на имеющейся полосе тротуара недостаточно пространства. Поэтому я подчеркнул, что нужна полная перепланировка остановки.
3. На самом деле, там есть навес. Правее от
диспетчерскойпункта приема металлолома. Обычно там тусят курильщики и местные синие элиты. Пассажиры редко им пользуются, т.к. там нет лавочек и велик риск не залезть в транспорт среди первых (что очень принципиально для льготного контингента).4. В 11 вечера оттуда можно уехать только на такси. Ну, или ждать ночную развозку. Сидя на лавочке в павильоне
В 23:00 вполне реально дождаться Аб65, т.к. я очень часто уезжал последним 65-м со Стекляшки в 0:00 часов.
Ближайшая развозка с Жуков в 03:25, удачи дождаться
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.