Новости. Харьковчане просят новый автобусный маршрут
Інформаційне агентство "Status Quo", 06.02.2018.
Харьковчане просят открыть автобусный маршрут, которые соединял бы станцию метро "Героев труда" и Конный рынок. Соответствующая петиция заврегистрирована на сайте горсовета.
"От станции метро "Героев труда" до Конного рынка ходит только 27-й трамвай и всё. В часы пик, а особенно когда ремонт или какой-то маршрут сошёл с рельс по улице Академика Павлова, проехать абсолютно нечем. Прошу вас создать новый маршрут автобусов от станции метро "Героев труда" до Конного рынка", - сказано в тексте.
URL оригинала: http://www.sq.com.ua/rus/news/novosti/06.02.2018/harkovchane_prosyat_novyy_avtobusnyy_marshrut/ | |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Автобус |
Комментарии
Тм 27, 16-а не катит? Без пересадок.
Объясните мне, на хрена каждому маршруту ГЭТа лепить автобусный дублёр? Чтобы прибыль от автобуса шла в карман к пузатому чуваку, а ГЭТ, который возит в таких случаях одну льготу, дотировался из городского бюджета? Давайте сразу запилим петицию о ликвидации в городе ГЭТа и повышении стоимости проезда в быдловозках до 10 грн. Заодно и о полной отмене всех льгот. Можно и дух дятла Собянина помянуть, которому троллейбусные провода солнце закрывали.
Кстати, заметил на Гольдберовской одну закономерность. Появление 211 маршрутки говорит о том, что в течении одной-двух минут будет Тм 27. Как это до боли похоже на ситуацию с Аб 238 и сами знаете каким троллейбусным маршрутом.
http://gortransport.kharkov.ua/forum/index...st&p=156919
Это устаревший стереотип, льготники давно оценили халяву и вовсю катаются на автобусах.
https://youtu.be/yMkb7XFnIvE
А что делать, если троллейбусники не могут обеспечить выпуск на маршрут? Выпуск в три троллейбуса на тб11 не иначе как издевательством и не назовёшь
Ни фига, льготников в автобусе не ждут, о чём им прямо и говорят. Кроме того, автобус может просто не остановиться на остановке с льготниками, и ни фига ему за это не будет. Трамвай / троллейбус как правило останавливается на всех остановках, где есть люди, независимо льготники это или нет. Кроме того, проблемы с передвижением испытывают не только льготники, а и к примеру, пассажиры с детской коляской, в быдловозку она не влазит, и они вынуждены ждать трам / троль.
Очь хороший вопрос. Тут мы имеем замкнутый круг, депо не хочет выпускать троллейбусы на маршрут, который вместо кассы везёт эпическую х-ню, и убедить его в обратном невозможно. С другой стороны везти кассу тоже невозможно поскольку перед каждым троллейбусом за 200 метров как приклеенная тарахтит быдловозка. Выход лично я вижу один - должно быть не два разных маршрута, проходящие по одной и той е трассе, а ОДИН маршрут, как в цивилизованных странах, где часто и нумерация маршрутов сквозная. И вот на этом одном маршруте, должны быть выпуска троллейбусные и выпуска автобусные. С единым расписанием, и единой диспетчерской службой, которая будет контролировать исполнение этого расписания.
В случае с исходной петицией, должен быть разработан план на случай сходов, заторов, поломок трамвая. На ГТ есть туева хуча других автобусных маршрутов, которые с случае ЧП могут быть перенаправлены на аварийный участок.
Вообще у нас нет автобусных маршрутов, дублирующих красную и синюю линии метро. И в самом метро сбоев нет. Потому что метро на этих направлениях - монополист, и у него есть деньги на поддержание линии. Точно так же должен зарабатывать и трамвай и троллейбус. Тогда и сходы / поломки будут редким явлением. А пока трамвай возит одну льготу, мы и имеем дрифт за дрифтом.
Но в Харькове наврядли в ближайшие годы такое случится. Да и перенаправление автобусов на место схода трамвая нужно делать оперативно, а не через час после схода.
Поэтому, автобусные маршруты-дублёры - очень даже неплохое дело для пассажиров (у транспортников конечно же своё мнение будет). К примеру, многим жителям Салтовского шоссе очень не помешало бы восстановление Аб231...
Это плохое дело для пассажира, который способен мыслить дальше сегодняшней поездки. Потому что восстановление Аб 231, который будет понижать кассу у Тм6 приведёт к нерентабельности Тм 6, падению выпуска на нём, увеличению интервалов, и как следствие, к его закрытию. Дублирующие маршруты - это зло в наших реалиях.
На этой неделе утром был сбой в движении Тм6. Как добираться? Альтернативы в сторону центра нет. Вы на это смотрите с позиции работника транспорта, а пассажира не интересуют проблемы с выручкой транспортных предприятий; пассажиру удобнее, когда есть выбор, как это было раньше.
Ну не скажи, трамвай Электрон или автобус Рута - разница все же есть
Это ж классика.
Позвольте добавить интересное явление с того же Тб2. На Жуках есть р/к, где любят постоять тралики. С этого круга открывается отличный вид не только на Салтовку, но и на проспект Жуковского. Т.е. можно было бы вовремя заметить на горизонте Аб65, подсуетиться и подать троллейбус на посадку. Но нет же. Водители Тб2 продолжают стоять на р/к или притормаживают начав движение, чтобы пропустить Аб65.
Сложно найти адекватное объяснение. Расписания фактически нет, ни у Тб2, ни у Аб65. Есть догадки, начиная от неких договоренностей и заканчивая справедливой нелюбовью к пенсам, которые всегда опаздывают и лезут по головам в Аб65 (а некоторые платящие пассажиры предпочитают дождаться тупящий Тб, который в два раза дешевле).
Нет таких договоренностей.
Ну конечно же, при таких вариантах выбора - конечно же, трамвай (даже не то, что Электрон, а и КТМ-5 выиграет у Руты).
Но это - если трамваи ездят.
А если изменить условия ситуации: трамваи стоят (ремонт пути, сход, и т.п.) и выбор такой - переполненная Рута или вообще ничего?
Тю, Аб65 и Тб2 тоже связаны этой порочной связью
В таком случае, если вы не на конечной, то шансы уехать все равно равны нулю, хоть с Рутой, хоть без. По опыту знаю, что сесть утром на Аб65 (не Руту, а поболе) на Белгородском шоссе при не ходящем Тб2 можно даже не пытаться, т.к. просто не останавливается.
В тех городах, на которые следует ориентироваться, а) ремонты путей расписаны на много месяцев вперёд и для пассажиров издаются буклеты, где описаны грядущие закрытия и чем можно доехать до их остановки вместо трамвая; б) на каждый случай нештатной ситуации разработан алгоритм оперативных мероприятий с информированием пассажиров.
Что мешает нашим КП заиметь десяток-полтора автобусов и держать их в горячем резерве - не пойму. Тем более что автобусы в собственности города вроде как есть, если частники их не все добили.
Как ты себе это представляешь?
Обычно.
В каждом депо (и трамвайное не исключение) есть водители с категориями D.
Иметь свой автопарк на случай длительных закрытий, пересаживать на автобусы водителей трамваев/троллейбусов с соотв.категориями.
Да и на случай плановых закрытий держать в трамвайном депо автобусы, которые будут больше стоять, чем ездить, персонал для их обслуживания и т.п. совершенно неэффективно. Обеспечивать дублирование закрытых на ремонт трамвайных линий могут крупные автобусные перевозчики за счёт резерва и перераспределения ПС, а задача это организовать лежит на профильном департаменте.
В городе работает около 1000 автобусов, некоторых нагибают работать на планово-убыточные маршруты, например 223. Механизм этого отлажен. Ничто не мешает в приказном порядке снять с десяти маршрутов по одной машине с каждого, и отправить их на временный маршрут под трамвайное закрытие.
НА случай форс-мажора (сход, ДТП) тоже можно прописать мероприятия по перенаправлению автобусов, благо сейчас у каждого водителя есть мобила. Для этого создан департамент транспорта, в котором должны находится соответствующие специалисты и прописываться соответствующие мероприятия.
Но злые и ехидные блохеры в своих блохах пишут что в клептократическом государстве любая госструктура не исполняет свои прямые обязанности, а работает токмо на попил бабла, далее развивать мысль не буду, ибо это злостное нарушение правил форума.
Я именно об этом написал постом выше. По-хорошему, так и должно быть, только не в приказном порядке, а на условиях заказа соответствующих рейсов и оплаты их, ибо с проездом по 3 грн. и количеством бесплатных пассажиров в нем автобус может за смену и на заправку себе не заработать.
А процитированный тобой вопрос относится к "горячему резерву" автобусов на предприятиях ЭТ, что мне кажется абсолютно не рациональным.
Читаю. Я начал писать свой пост раньше, чем появился твой
Что касается горячего резерва на предприятиях ЭТ, я с тобой полностью согласен. Ранее предприятия держали автобусы для ночной развозки, сейчас они арендуют их у частных перевозчиков, то есть у тех же маршруток. У предприятий ЭТ по крайней мере сейчас я автобусов своих не видел.
Если быть совсем точным, то свои автобусы у депо ЭТ есть (хотя бы те же ЛАЗы, купленные под Евро), но они либо простаивают, либо в аренде у перевозчиков. А в эксплуатации - таки нет.
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.