Новости. В МИУ придумали, как избавить украинские города от "желтых субмарин" в пользу низкопольных автобусов
Центр транспортних стратегій, 15.02.2018.
Для автобусных перевозчиков будет изменена система начисления баллов - теперь в приоритете будет не количество сотрудников и транспортных средств у перевозчика, а экологичность и доступность автобусов для людей с ограниченными возможностями.
Об этом, как передает корреспондент ЦТС, сообщил на пресс-конференции в Министерстве инфраструктуры Виктор Сасин, директор департамента стратегического развития дорожного рынка и автомобильных перевозок МИУ.
"У нас есть несколько видов автобусных перевозок - это городские, пригородные, межгородские, внутренние областные и межобластные перевозки… Для всех перевозок (кроме межобластных. – ЦТС) мы поменяли так называемую балльную систему. Если раньше перевозчик получал баллы за количество работающих у него сотрудников и количество машин, то сейчас основными критериями будет экологичность, качество и доступность для людей с ограниченными возможностями. Зачисление баллов по таким критериям даст стимул перевозчику обновлять свой подвижной состав.
Также мы предусмотрели баллы за низкопольные автобусы, понимая, что должны заменить наши "yellow submarine", как их называют наши иностранные партнеры, то есть маршруток, на качественные автобусы", - пояснил В. Сасин.
Он также отметил, что "свободная конкуренция будет только на межобластном сообщении. На маршруте сможет работать насколько перевозчиков, то есть если на маршрут Киев Одесса подаётся два перевозчика, то два перевозчиках и будет ехать. Это даст право выбора для пассажира и адекватную цену".
Напомним, что Кабмин 7 февраля убрал из законодательства регулирование допуска на рынок межобластных пассажирских перевозок. Были внесены изменения в Правила предоставления услуг пассажирского автотранспорта и в Порядок проведения конкурса по перевозке пассажиров на автобусном маршруте общего пользования.
Это фактически дает старт реформе автобусных перевозок, заявил министр инфраструктуры Владимир Омелян. "Это не полет в космос, за которым вчера наблюдали с восторгом - это настоящая революция в сфере автобусных перевозок!", - отметил министр.
Изменения заключаются в следующем: вводятся конкурсы на межобластные автобусные маршруты по заявительному принципу; вводятся требования об обязательном наличии на городских и пригородных маршрутах автобусов, приспособленных для перевозки лиц с инвалидностью в количестве 35% к концу 2019 года, с 2020 года - 50%; преимущество получат перевозчики, предлагающие автобусы с низким полом, электробусы, автобусы с большей категорией экологичности (Евро-3 - Евро-6).
Кроме того, перевозчику, который работал на маршруте без нарушений, предоставляется право продлить разрешение еще на 5 лет при условии инвестирования в обновление автопарка; предусмотрено упрощение процедуры проведения конкурса на внутриобластные, пригородные, городские автобусные маршруты за счет уменьшения количества документов, которые подаются на участие в конкурсе и постепенный переход на электронную систему подачи документов; упрощается процедура открытия новых автостанций и урегулируется давно существующая проблема взаимоотношений перевозчиков и автостанций.
"Это первый этап реформирования отрасли автомобильных пассажирских перевозок. На очереди изменения, которые дадут возможность адаптировать маршрутную сеть и сеть автостанций к потребностям граждан и создать общедоступный реестр маршрутной сети автобусных сообщений по всей Украине", - заявлял Омелян.
URL оригинала: http://cfts.org.ua/news/2018/02/15/v_miu_pridumali_kak_izbavit_ukrainskie_goroda_ot_zheltykh_submarin_v_polzu_nizkopolnykh_avtobusov_45642 | |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Автобус |
Комментарии
Маршрутные такси должны, конечно, остаться. Но они должнеы соответствовать своему названию. Пусть стоимость будет, скажем, 15 грн, но только сидячие пассажиры. А если как селедки в бочке - какие же это такси?
Насколько я помню с советских времен маршрутное такси останавливается "где угодно" только для высадки.
А посадка только на конкретных остановочных пунктах.
А посадка только на конкретных остановочных пунктах.
На это забили, возможно и официально такого требования и нет. Murcielago прав, в свое время когда маршрут открывать надо было, а по трассе не были выполнены о.п. по требованиям ГАИ и стандартам в достаточном количестве, то открывали маршруты в режиме "маршрутное такси". Для маршрута "экспресс" о.п. нужны с той точки, что такой маршрут должен останавливаться лишь на определенном %% этих о.п., т.е. они все равно нужны.
Если на маршруте в режиме м/т работает транспортное средство, официально предназначеное для перевозки стоячих пассажиров, то все норм.
На Аб110т остановочные пункты есть по всей длине маршрута. Со знаком "Остановка автобуса" и (почти все) с павильонами.
Если так, значит пора переводить его в аб110э
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.