Новости. В Харькове на Салтовской линии метро 40 минут не ездили поезда

NewsRoom, 24.02.2018.

Сегодня, 24 февраля, в Харькове движение поездов на Салтовской линии было приостановлено на 40 минут. Об этом рассказали на официальной странице метрополитена в соцсетях.

Поезда не курсировали с 06:12 на участке от станции "Исторический музей" до "Академика Барабашова". В 06:55 движение вагонов восстановили. Как рассказали в пресс-службе метрополитена, поезда не курсировали по техническим причинам, уточнить какие именно причины в метро не комментируют.

Фото

URL оригинала: http://newsroom.kh.ua/news/v-harkove-na-saltovskoy-linii-metro-40-minut-ne-ezdili-poezda
Разделы по теме:
Рубрики:   Метро, Происшествия
Линии метро:   Салтівська лінія

Комментарии

schmuzerei
24.02.2018 19:46
Значит ли это, что движение было только на участке "Барабашова" - "Героев Труда"? Если да, то это значит, что оборот осуществляли через депо. От вам и демонтировали стрелку smile.gif

Trollem@n
25.02.2018 13:43
Там тоже движение стояло

Yufit
25.02.2018 17:30
А что за технические причины?

schmuzerei
26.02.2018 13:47
Цитата(Trollem@n @ 25.2.2018, 13:43) *
Там тоже движение стояло

Ну значит опять новость "по-дебильному написана" (с). Читаем текст новости

Цитата
Поезда не курсировали с 06:12 на участке от станции "Исторический музей" до "Академика Барабашова".


Из данного текста по логике вещей следует, что на остальной части линии поезда курсировали. По факту же стояла вся линия.
Вывод: журналисты, похоже, прогуливали основополагающие лекции во время учебы в ВУЗе.

mkv
26.02.2018 14:14
Цитата(schmuzerei @ 26.2.2018, 13:47) *
Вывод: журналисты, похоже, прогуливали основополагающие лекции во время учебы в ВУЗе.

А может то в метрополитене назвиздели?

Yufit
26.02.2018 14:14
Из данного текста ничего не следует. За участок от академика Барабашова до Героев Труда в новости ничего не сказано.

Murcielago
26.02.2018 14:20
Может быть метрополитен по старой памяти дает инфу о закрытии по участкам?

mkv
26.02.2018 14:24
Цитата(Murcielago @ 26.2.2018, 14:20) *
Может быть метрополитен по старой памяти дает инфу о закрытии по участкам?

По старой памяти еще и про 825кВ написать должны smile.gif

schmuzerei
26.02.2018 14:37
Цитата(Yufit @ 26.2.2018, 14:14) *
Из данного текста ничего не следует. За участок от академика Барабашова до Героев Труда в новости ничего не сказано.

Раз не сказано, значит там ничего не изменилось. То есть поезда продолжали ходить, как обычно. Разве не так?
Если сообщение, скажем, на сайте водоканала говорит, что по четной стороне вашей улицы не будет водоснабжения, а про нечетную вообще ничего не сказано, это не значит (и не должно значить), что его не будет и на нечетной стороне.

Yufit
26.02.2018 14:48
Цитата(schmuzerei @ 26.2.2018, 14:37) *
Раз не сказано, значит там ничего не изменилось. То есть поезда продолжали ходить, как обычно. Разве не так?

Раз не сказано, значит нам не поведали о той части линии. Мы не можем знать, что там происходит исходя из данной информации.
Я согласен, что новость написана по-дебильному, но формально придраться не к чему.

З.Ы. Чо хоть линия стояла. Напишите в ЛС.

Murcielago
26.02.2018 15:24
Цитата(mkv @ 26.2.2018, 14:24) *
По старой памяти еще и про 825кВ написать должны smile.gif

Некому уже такое писать smile.gif

Murcielago
26.02.2018 15:25
Цитата(schmuzerei @ 26.2.2018, 14:37) *
Раз не сказано, значит там ничего не изменилось. То есть поезда продолжали ходить, как обычно. Разве не так?

Каким образом это реализовать с разобранным съездом на Барабане? Через депо разве что... или два челнока... но это очень сомнительно, учитывая инертность метрополитена.

schmuzerei
26.02.2018 19:09
Цитата(Yufit @ 26.2.2018, 14:48) *
Раз не сказано, значит нам не поведали о той части линии. Мы не можем знать, что там происходит исходя из данной информации.
Я согласен, что новость написана по-дебильному, но формально придраться не к чему.

Именно к этому придраться как раз и можно. То есть в профессионализму журналистов, пишущих по-дебильному.
Могли бы вообще написать, что 40 минут поезда не останавливались на ст. Пушкинская, и тоже формально были бы правы. Но кому нужны такие новости? Мне - точно не нужны. smile.gif
Цитата(Murcielago @ 26.2.2018, 15:25) *
Каким образом это реализовать с разобранным съездом на Барабане? Через депо разве что... или два челнока... но это очень сомнительно, учитывая инертность метрополитена.

Ну это мы тут такие осведомленные. А пересичный громадянын от устройства съездов в ХМ очень далек...

Murcielago
26.02.2018 20:23
Цитата(schmuzerei @ 26.2.2018, 19:09) *
Именно к этому придраться как раз и можно. То есть в профессионализму журналистов, пишущих по-дебильному.

Так в новости ссылка на страницу ХМ в соцсетях. И если если в первоисточнике такая формулировка, что журналисты сделали не так?

Цитата(schmuzerei @ 26.2.2018, 19:09) *
Могли бы вообще написать, что 40 минут поезда не останавливались на ст. Пушкинская, и тоже формально были бы правы. Но кому нужны такие новости? Мне - точно не нужны. smile.gif

Так а как я разница? Новость опубликована уже после того, как движение уже давно восстановили, так что практической пользы от нее в любом случае нет.

Цитата(schmuzerei @ 26.2.2018, 19:09) *
Ну это мы тут такие осведомленные. А пересичный громадянын от устройства съездов в ХМ очень далек...

Новости пишут как раз для таких людей.

mvt
26.02.2018 20:23
Сэкономили несколько тысяч в год на содержание съезда, теперь теряют несколько тысяч в час при уже неоднократных таких ситуациях. В ХМ работают гении, все меньше и меньше сомневаюсь в этом smile.gif

werfer
26.02.2018 22:35
Цитата(mvt @ 26.2.2018, 21:23) *
Сэкономили несколько тысяч в год на содержание съезда, теперь теряют несколько тысяч в час при уже неоднократных таких ситуациях. В ХМ работают гении, все меньше и меньше сомневаюсь в этом smile.gif

Несколько тысяч в час раз в пять лет? лол

А обточка колпар из-за дебильно спроектированной вилки - это очень, очень дорого на самом деле. Сейчас пути спрямили насколько возможно по габаритам приближения строений и поставили ограничения скорости - и всё равно износ.
Хотя в целом да, сл в нынешнем виде малоустойчива к любым сбоям - но чтобы сделать по уму, нужны большие затраты. А какие ж тут могут быть затраты, если зоопарк надо строить?!

mvt
27.02.2018 00:15
Цитата(werfer @ 26.2.2018, 22:35) *
Несколько тысяч в час раз в пять лет? лол

А обточка колпар из-за дебильно спроектированной вилки - это очень, очень дорого на самом деле.

Ммм.. Там была какая-то специфическая вилка?
Были какие-то редкие стрелочные переводы отличающиеся сильным износом колпар?
Они чем-то отличались от тех, что есть в оборотных тупиках?

Цитата(werfer @ 26.2.2018, 22:35) *
А какие ж тут могут быть затраты, если зоопарк надо строить?!

Зоопарк - это инвестиционная привлекательность города.
Еще скажи, что это Гепа придумал съезд убрать, чтобы меньше бабла терять в метро sarcast.gif

Murcielago
27.02.2018 00:21
Цитата(mvt @ 27.2.2018, 0:15) *
Зоопарк - это инвестиционная привлекательность города.
Еще скажи, что это Гепа придумал съезд убрать, чтобы меньше бабла терять в метро sarcast.gif

Лучше расскажи, что Гепа придумал с теплосетями и провалами канализации на ХТЗ и Грековской smile.gif

mvt
27.02.2018 17:00
Цитата(Murcielago @ 27.2.2018, 0:21) *
Лучше расскажи, что Гепа придумал с теплосетями и провалами канализации на ХТЗ и Грековской smile.gif

Это специально заготовленные теракты с коммуникациями, чтобы в будущем году можно было отмыть бабла на их ремонте smile.gif

werfer
27.02.2018 19:54
Цитата(mvt @ 27.2.2018, 1:15) *
Ммм.. Там была какая-то специфическая вилка?
Были какие-то редкие стрелочные переводы отличающиеся сильным износом колпар?
Они чем-то отличались от тех, что есть в оборотных тупиках?


Зоопарк - это инвестиционная привлекательность города.
Еще скажи, что это Гепа придумал съезд убрать, чтобы меньше бабла терять в метро sarcast.gif


Вилки там не было, но она планировалась. Эти кривые - задел под съезд на Восточную Салтовку, который не построили и не построят.

По кривым можно почитать соответствующие СНиП/ДБН. На главных путях такое допускается лишь в сложных условиях, каковых в реальности там не наблюдается. Так-то вообще на гл.путях рекомендуются кривые R≥600 м.

mvt
04.03.2018 00:55
Это я всё понял и знал.
Только как это соотносится с мотивами того, из-за чего демонтировали съезд?

werfer
04.03.2018 08:32
Цитата(mvt @ 4.3.2018, 1:55) *
Это я всё понял и знал.
Только как это соотносится с мотивами того, из-за чего демонтировали съезд?


имхо, после демонтажа стрелок S-образные кривые были несколько спрямлены (увеличен радиус)

schmuzerei
04.03.2018 23:02
Цитата(werfer @ 4.3.2018, 8:32) *
имхо, после демонтажа стрелок S-образные кривые были несколько спрямлены (увеличен радиус)

Я сомневаюсь, что там что-то можно сделать с радиусом в кривой. Все определяется радиусом тоннеля, который там прямоугольного сечения и вправо-влево не погуляешь.
Более того. при движении в сторону ГТ там сначала была просто кривая (без стрелки), а потом сходная стрелка при движении прямо. То есть стрелка никак не влияла на радиус поворота. В обратном направлении - да, там сходная стрелка в повороте. Но, НЯЗ, стрелки есть разного радиуса поворота.
Но еще раз повторюсь, там все радиусы ограничены тоннелем.

werfer
05.03.2018 22:20
по ощущению состав стало заметно меньше колбасить при прохождении кривых этих.
там же камеры съездов на "вилку" - видимо, было некоторое место. но точно могут сказать только инсайдеры.

Просмотреть соответствующую тему на форуме.

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.