Новости. Харьковчане просят убрать трамваи с Полтавского шляха
Інформаційне агентство "Status Quo", 12.04.2018.
Харьковчане просят прекратить курсирование трамваев по Полтавскому шляху и пустить по этой улице троллейбусы. Соответствующая петиция зарегистрирована на сайте горсовета.
"Из-за трамвая на Полтавском Шляхе постоянно пробки. Его нельзя объехать слева (по ППД), а возле обочины нельзя из-за припаркованных машин. На остановке трамвай не может заехать в "карман" и полностью блокирует движение", - сказано в тексте.
URL оригинала: http://www.sq.com.ua/rus/news/novosti/12.04.2018/harkovchane_prosyat_ubrat_tramvai_s_poltavskogo_shlyaha/ | |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Трамвай, Троллейбус |
Улицы и площади: | вулиця Полтавський Шлях |
Комментарии
Просто не все авторы петиций умеют думать головой
У "аффтараф" петиций вместо головы, похоже, качан капусты...
ЗЫ: ЧТО НАДО БЫЛО КУРИТЬ ИЛИ НЮХАТЬ, ЧТОБЫ РОДИТЬ ЭТОТ БРЕД С ЗАМЕНОЙ ТРАМВАЯ НА ТРОЛЛЕЙБУС???
Это, к счастью, не "пушкинский" сценарий, поскольку 9 лет назад было желание городских властей убрать трамвай (и по него уже подстраивали всякие обращения и "экспертизы"), а здесь всего лишь чья то бредовая идея, коих в разделе "петиции" десяки и сотни.
А ничего, что автор петиции - это и есть паркун?
ЗЫ: ЧТО НАДО БЫЛО КУРИТЬ ИЛИ НЮХАТЬ, ЧТОБЫ РОДИТЬ ЭТОТ БРЕД С ЗАМЕНОЙ ТРАМВАЯ НА ТРОЛЛЕЙБУС???
Что не так? Замена трамвая на троллейбус при совмещёнке либо бо́льшей части маршрута на совмещёнке - это совершенно правильно за исключением некоторых вариантов наподобие узких проездов (актуально, например, в З.Европе, но не в Харькове).
Советские учебники по гортранспорту предполагали подобную замену где-то с 1970-х годов - и, заметим, тогда дороги были жутковатые и не было троллей с АХ.
Совершенно правильно - это замена трамваем личного транспорта в центре города.
СССР, 70-е года. Это, конечно, авторитетный и актуальный источник
В нашем центре и пешеходную улицу-то сделать непросто, а "заменить трамваем"... - это какие-то сказки. Ограничить въезд, сделать перехватывающие парковки, гонять паркунов где попало, пустить электробус по нормальному графику - это вполне реально и нужно. Трамвай - не нужен.
Другое дело, что на ПШ убирать его тоже не так уж легко, там много маршрутов, которые прямо взять и заменить троллейбусами - задача та ещё.
Трамвай - не нужен.
Как там дела в прошлом веке?
Для того, чтобы сделать пешеходную улицу, нужно просто повесить знаки.
Для того, чтобы сделать из центральной части ПШ улицу с трамваем без транзитного проезда, нужно просто повесить знаки и, возможно, где-то физически ограничить проезд.
Ну и нормально работающая патрульная полиция, конечно. Но без этого вообще ничего хорошего никогда не будет.
Достаточно поставить ограждения так, чтобы к домам подъехать было можно, а транзитный проезд - нет.
Шо за бред? В той же З.Европе с трамваями перестали бороться еще в 70-е. С тех пор не припомню ни одного случая, чтобы массово уничтожали где-либо трамвай. Наоборот, во многих городах новые линии строят, и именно в центре. Советские градостроители 70-х всего лишь следовали западным тенденциям. Или вы в 70-х годах так и зависли?
Надо у этого паркуна спросить, ну как тебе теперь на Пушкинской, на Центральном рынке, есть куда втулить свой тазик?
Вторым рядом. Или на тротуар так, что пешеход не пройдет.
Сверху?
Для того, чтобы сделать пешеходную улицу, нужно просто повесить знаки.
Для того, чтобы сделать из центральной части ПШ улицу с трамваем без транзитного проезда, нужно просто повесить знаки и, возможно, где-то физически ограничить проезд.
Ну и нормально работающая патрульная полиция, конечно. Но без этого вообще ничего хорошего никогда не будет.
Повесив знаки, безболезненно можно сделать пешеходной ну разве что какую-нибудь Студенческую. Возможно, Пушкинский в-д. Но ПШ с его трафиком?!
Вы жителей этой части ПШ опросили? Нужно ли им это? Я думаю, подавляющее большинство будет против. Да и против трамвая, вероятнее всего, тоже будут (при адекватной замене; другое дело, что это не так уж легко и быстро). Жить возле трамвая, да на узкой старой улице - удовольствие небольшое.
Любителям трамвая также предлагается подумать, на что (и на какие шиши) менять Т-3 и Т-6 лет через 15, ведь б\у не будет уже ничего.
Оно, конечно, семисекционные Ситади хорошо, но немножко дорого, поэтому что? Убогие корыта:)
Траффик с центральной части ПШ запросто могут принять Коцарская с Благовещенской, а Конторская и Нетеченская набережная им помогут.
Целевая аудитория трамвая на этой части ПШ в сотни раз больше жителей этой части ПШ, поэтому мнение жителей конечно важно, но не очень
Оно, конечно, семисекционные Ситади хорошо, но немножко дорого, поэтому что? Убогие корыта:)
Не согласен. Б/у был, есть и будет всегда, как неискоренимы у нас магазины Секонд-хенда. Не будет бушных Т3? Появятся бушные Bombardier. Их и купим...
Ну, через 15 лет не будет ни Тролз, ни ЛАЗов, также не будет и сегодняшних тазиков на еврономерах...
Нелюбителям трамвая предлагается подумать, на какие шиши закупать современные электробусы. А также кто их будет обслуживать и как долго они у нас проездят. Чотбы задуматься об этом вопросе еще крепче, предлагаю нелюбителям трамвая съездить на Северную Салтовку и полюбоваться видом коммунальных ЛАЗов через забор СТД. Ну и вторым пунктом программы - поездка на "электро"бусе Рута 89-го маршрута, который заменил ненавистный трамвай на Пушкинской. Может, после этого фантазерам станет ясно, как именно в Харькове пройдет замена трамвая электробусами
На ПШ не такой уж и значительный трафик. Сколько вообще машин может проехать в один ряд за трамваем? И где я что-то писал про "безболезненно"?
Оно, конечно, семисекционные Ситади хорошо, но немножко дорого, поэтому что? Убогие корыта:)
И это пишет человек, который предлагает заменять трамваи на электробусы %)
Через 15 лет может быть все, что угодно. Можно долго строить теории будущего, но никто из нас даже приблизительно не сможет просчитать их вероятность.
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.