Новости. В "Укрзализныце" рассказали, сколько вагонов-ресторанов осталось в составе ее поездов

Центр транспортних стратегій, 10.08.2018.

В ПАО "Укрзализныця" не видят смысла в содержании вагонов-ресторанов, так как это оправдано, если поезд находится в пути 2-3 суток. В то же время, в Украине самый длинный рейс следует 32 часа. Тем не менее, вагоны-рестораны еще остались в составе нескольких поездов.

Об этом, как пишет ЦТС, в интервью delo.ua заявил начальник департамента пассажирских перевозок дальнего следования УЗ Александр Красноштан.

"Всего вагоны-рестораны есть в трех поездах - № 23/24 Москва-Одесса, № 61/62 Николаев-Москва и № 19/20 Харьков-Москва. В целом у нас в парке меньше 10 вагонов-ресторанов, у которых еще не вышел срок службы.

Еще у нас есть буфеты. У нас в Украине курсирует около 20 таких вагонов. Это купейный вагон, где одну половину пространства занимает 4 купе, другую - буфет. Такие вагоны есть в поездах № 43/44 Киев - Ивано-Франковск, № 117/118 Киев-Черновцы, № 141/142 Одесса-Мариуполь. Это такие себе половинки вагона-ресторана", - рассказал Красноштан.

Напомним, также что, по словам менеджера УЗ, компания не намерена заниматься сектором питания самостоятельно, поручив эту задачу контрагентам. Однако, по мнению Александра Красноштана, обеспечив соответствующие условия работы, "Укрзализныця" может сформировать на этом дополнительный доход на уровне не менее 50 млн грн в год.

Кроме того, в интервью Красноштан сообщил, что в ближайшее время ПАО "Укрзализныця" предложит услугу горячего питания пассажирам поезда Киев-Мариуполь. Сейчас горячее питание доступно для заказа в поездах №7/8 Киев - Ивано-Франковск, 749/750 Киев - Ивано-Франковск и 81/82 Киев - Ужгород.

URL оригинала: https://cfts.org.ua/news/2018/08/10/v_ukrzaliznytse_rasskazali_skolko_vagonov_restoranov_ostalos_v_sostave_ee_poezdov_48821
Разделы по теме:
Рубрики:   ЖД транспорт

Комментарии

mvt
18.08.2018 10:43
Цитата
так как это оправдано, если поезд находится в пути 2-3 суток.


Дебил?
Вот был поезд Дебальцево-Хмельницкий. Он что, 2-3 суток шел? Нет.
Но ресторан там был, и когда приходилось на нем часто ездить - все время его посещал. Вечером и утром. И народу там всегда было полно.

Юрик
18.08.2018 12:20
Сейчас по маршруту Харьков-Киев поездом №63 через день ходит состав одесской дороги, так к в нём есть вагон-ресторан.
Это конечно полный вздроч, удрать ресторан и кормить народ сухпайком.

mkv
18.08.2018 12:23
Возьмем поезд 70 Львов - Мариуполь, в пути 29 часов, это один из самых длительных внутриукраинских поездов на 6 сентября.
По схеме поезда:
Число мест / тип вагона / цена билета без постели и допуслуг / стоимость билетов на один вагон
18 1Л 865,90 15586,20 15586,20
248 7К 345,95 85795,60 12256,51
364 7П 189,63 69025,32 9860,76
Итого 630 пасс
Дополнительные затраты на обслуживание ВР:
ФОТ двух работников с учетом отчислений 1650
энергия на приготовление и хранение пищи по нормам для общепита на 32 часа: 228
Итого 1878
Берем по цене выручку купейного вагона и плюсуем, получаем сумму 14134,51
Делим на общее число пассажиров, с допущением на следование по полному маршруту, получаем 22,44 - это надбавка на обычный прайс, что в общем-то немного, без учета прибыли и т.п.
Но если питаться прийдут лишь 1/10 от общего числа пассажиров, а остальные похрустят мивинкой, бутерами и прочими своими ништяками - сумма возрастет в 10 раз и будет уже как-то многовато.





Юрик
18.08.2018 12:29
Цитата(mkv @ 18.8.2018, 12:23) *
Дополнительные затраты на обслуживание ВР:
ФОТ двух работников с учетом отчислений 1650
энергия на приготовление и хранение пищи по нормам для общепита на 32 часа: 228
Итого 1878

1650 это чего на кого и во сколько?

mkv
18.08.2018 12:42
Цитата(Юрик @ 18.8.2018, 12:29) *
1650 это чего на кого и во сколько?

Фонд оплаты труда двух буфетчиков. Цифра исходя из того, что 32 часа/2чел~4 смены по 8 часов. Нюансы с ночными, переработкой и т.п. не учитывал, так что в реальности еще больше будет.

Юрик
18.08.2018 13:00
НЯП в вагон ресторане числится 4 человека.
Плюс средства на обслуживание вагона и подготовка его в рейс и потери в тяге на него.

mkv
18.08.2018 17:11
Цитата(Юрик @ 18.8.2018, 13:00) *
НЯП в вагон ресторане числится 4 человека.
Плюс средства на обслуживание вагона и подготовка его в рейс и потери в тяге на него.

Я учитывал персонал сверх штата вагона, поэтому вычел двух проводников, которые что так, что так есть. Аналогично по обслуживанию вагона, кроме специального оборудования ВР конечно. Потери в тяге у ВР не должны превышать стандартные значения для ЦМВ такого же габарита и с такими же тележками.

Юрик
18.08.2018 17:13
ЦМВ разные бывают!

Евгений Юрьевич
18.08.2018 19:07
Цитата
В то же время, в Украине самый длинный рейс следует 32 часа.

Всё нормально, за 32 часа не надо кушац.
А у другого ноги длинные, на полке не помещаются.
Не управление, а сплошные дебилы. Расходимся

Просмотреть соответствующую тему на форуме.

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.