Новости. Поезда УЗ класса "комфорт" будут ездить со скоростью 70 км/ч, а "стандарт" и "эконом" - медленнее
Центр транспортних стратегій, 09.08.2018.
"Укрзализныця" согласовывает с Мининфрастурктуры изменения, предполагающие разделение пассажирских поездов на классы, в рамках которого в Украине появятся поезда класса "комфорт", "стандарт" и "эконом".
По словам начальника департамента пассажирских перевозок дальнего следования компании Александр Красноштана, они будут отличаться не только уровнем комфорта, но и скоростью и графиком движения. Об этом он рассказал в интервью порталу "Дело", передает ЦТС.
"Идея в том, что если пассажир покупает билет на поезд класса "комфорт", он получит новый вагон (срок службы до 10 лет), биотуалеты, кондиционирование и т. д. Это будет полный пакет услуг. Мы предполагаем, что в поездах класса "комфорт" будут только купе и СВ-вагоны. Маршрутная скорость в таких поездах будет составлять не менее 70 км/час, это будет самое удобное время прибытия поезда. В поездах типа "стандарт" будут допускаться плацкарты хорошего уровня, с кондиционером, с биотуалетом. В этих поездах будет скорость меньше, чем 70 км/час.", - отметил Красноштан.
В поездах "эконом" вагоны будут самые старые, возможно отсутствие биотуалета и кондиционера, добавил он.
Что касается тех направлений, где количество поездов не позволяет запустить составы сразу нескольких классов, там будут курсировать поезда класса "эконом", доступные любой категории пассажиров.
По оценке представителя УЗ, проект по разделению поездов на классы будет готов уже к концу лета.
"Первое, что нужно, - предусмотреть классы в правилах перевозок. Сейчас правила на рассмотрении в Мининфраструктуры. И после этого можно вводить классовость. УЗ уже спланировала промо-компанию, это будет соцреклама на наших сетях", - уточнил Красноштан.
Напомним, в июне и. о. главы правления УЗ Евгений Кравцов предложил повысить до рыночной цену на проезд в купе и СВ, а также разделить поезда дальнего следования по категориям и комфорту.
"Разделить поезда по категориям и комфорту. Государственное регулирование цен может быть у категорий "стандарт" и "эконом", на уровне класса "комфорт" мы можем иметь конкурентную цену", - заявил тогда он.
При этом глава компании выразил убеждение, что гарантированный "Укрзализныцей" набор услуг для всех категорий поездов должен сохраняться.
URL оригинала: https://cfts.org.ua/news/2018/08/09/poezda_uz_klassa_komfort_budut_ezdit_so_skorostyu_70_km_ch_a_standart_i_ekonom_medlennee_48793 | |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | ЖД транспорт |
Комментарии
А так будет сразу понятно на что можно рассчитывать.
Возможно нужно было бы разделить эту классификацию на две части - скорость и сервис. Т.к. у того же Оберига маршрутная 58-60 км/ч и больше не надо, а график и сервис - скорее "комфорт".
Смотря куда ехать. Если говорить за Северодонецк, то с Рубежного ж/д вокзала есть автобус (сейчас 20 грн проезд), под каждое прибытие поезда, в том числе и в 4 утра. Насчёт автобусов с вокзала в Лисичанске не скажу (как в сам Лисичанск, так и в Северодонецк)
Минус этих автобусов - они все из Северодонецкого АТП, приезд к вокзалу из города за 2 часа до отправления поезда
Не было, оба раза пришлось идти пешком.
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.