Новости. Укрзализныця и ЕБРР подписали кредитное соглашение для финансирования приобретения новых полувагонов

Залізничний інформаційний портал, 09.11.2018.

Укрзализныця 9 ноября подписала с Европейским банком реконструкции и развития (ЕБРР) долгосрочноекредитноесоглашение с целью привлечения $ 150 млн для приобретения железнодорожного подвижного состава (новых грузовых полувагонов). По словам руководителя компании Евгения Кравцова, тендер на полувагоны ЕБРР уже объявлен и первые поставки ожидаются до конца года.

Кредитное соглашение подписали руководитель Укрзализныци Евгений Кравцов и управляющий директор ЕБРР в странах Восточной Европы и Кавказа Маттео Патроне.

«Сегодняшнее подписание соглашения является завершением почти годовой продуктивной работы команд банка и Укрзализныци, правительства Украины. Это один из многочисленных проектов, которые мы реализуем совместно с ЕБРР. Сотрудничество с банком способствует модернизации, обновлению и реформированию компании», — отметил Евгений Кравцов.

«Для меня честь подписать первое соглашение в Украине, как управляющего директора банка в странах Восточной Европы и Кавказа, именно с такой крупной компанией, как Укрзализныця. Надеюсь, это будет хорошим стартом. Мы воспринимаем это соглашение как такое, что будет способствовать экономике Украины как с точки зрения инфраструктурного развития, так и улучшения управленческой эффективности, корпоративного управления и обеспечения прозрачных и эффективных процедур закупок», — рассказал Маттео Патроне.

Срок кредитования составляет 10 лет, в том числе предусмотрен льготный период в два года на уплату основной суммы кредита. «Погашение кредита будет происходить 16 равными полугодовыми платежами, начиная с 20 октября 2020 г. Поставщики полувагонов выбираются по результатам открытого международного тендера, объявленного в мае 2018 г., что происходит по правилам и принципам ЕБРР. Первые поставки полувагонов должны состояться уже в этом году и продлятся шесть месяцев с даты заключения контрактов на поставку», — рассказал Евгений Кравцов.

Грузовые вагоны, которые будут поставляться в рамках кредитного соглашения, будут находиться на балансе компании UZ Cargo Wagon LLC, которая зарегистрирована 6 ноября этого года. Как сообщил Евгений Кравцов, это позволит устанавливать реальные рынковые тарифы на грузовые перевозки.

Напомним, что в начале ноября Кабинет Министров Украины своим распоряжением одобрил привлечение кредита ЕБРР для реализации проекта «Приобретение подвижного состава» путем заключения кредитного соглашения на $ 150 млн.

У Укрзализныци есть длительный положительный опыт сотрудничества с ЕБРР, в том числе по закупке подвижного состава. В рамках совместного с ЕБРР коммерческого проекта «Обновление подвижного состава на железных дорогах Украины» (кредитное соглашение от 20.01.2009 г. на сумму $ 125 млн) было закуплено 640 грузовых полувагонов на общую сумму $ 34,21. Также ЕБРР помогает реализовать крупные инфраструктурные проекты, в частности строительство Бескидского тоннеля, электрификацию направления Долинская—Николаев—Колосовка.

URL оригинала: https://info.uz.ua/news/ukrzaliznitsya-ta-ebrr-pidpisali-kreditnu-ugodu-dlya-finansuvannya-pridbannya-novikh-pivvagoniv
Разделы по теме:
Рубрики:   ЖД транспорт

Комментарии

schmuzerei
14.11.2018 14:37
Надеюсь, тендер выиграет КВСЗ, и мы не будем покупать ПС у Большого Брата.

Murcielago
14.11.2018 14:41
ЯТП там тоже ЕБРР тендер самостоятельно будет проводить, как и с троллейбусами для ТД2?

schmuzerei
14.11.2018 15:09
Цитата(Murcielago @ 14.11.2018, 14:41) *
ЯТП там тоже ЕБРР тендер самостоятельно будет проводить, как и с троллейбусами для ТД2?

Скорее всего да. Но здесь, в отличие от траликов, отпадают белорусы. Остается Крюков и НЯЗ Тверь в РФ. Это из дешевого. Но Тверь автоматом отпадает. И остается Европа -но это уже из дорогого.

miaow
14.11.2018 16:43
Вы забываете про китайсев smile.gif Они давно уже работают на рынках бывших азиатских республик СССР, а также в Грузии и Азербайджане. Также, кажется, панютинский "Укрспецвагон" имеет возможность производить вагоны. Если тендер будет разделенный, а не одним лотом, они могут претендовать на какую-то часть лотов. Весь заказ не осилят, конечно же.

schmuzerei
14.11.2018 23:43
Цитата(miaow @ 14.11.2018, 16:43) *
Вы забываете про китайсев smile.gif Они давно уже работают на рынках бывших азиатских республик СССР, а также в Грузии и Азербайджане. Также, кажется, панютинский "Укрспецвагон" имеет возможность производить вагоны. Если тендер будет разделенный, а не одним лотом, они могут претендовать на какую-то часть лотов. Весь заказ не осилят, конечно же.

Но согласитесь, лучше все же КВСЗ.

Murcielago
14.11.2018 23:47
Ну да, китайские одноразовые вагоны не хотелось бы smile.gif

miaow
15.11.2018 10:13
Цитата(schmuzerei @ 14.11.2018, 23:43) *
Но согласитесь, лучше все же КВСЗ.

Я всеми руками (и ногами) за, но... smile.gif

Просмотреть соответствующую тему на форуме.

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.