Новости. Имущество Харьковского авиазавода продадут на торгах
Інформаційне агентство "Status Quo", 14.11.2018.
Для погашения задолженности по зарплате описано имущество Харьковского авиазавода на 1,3 млн.грн. Об этом сообщила начальник Главного управления юстиции в Харьковской области Татьяна Луценко в Facebooк.
"Старшим государственным исполнителем отдела принудительного исполнения решений Вадимом Бойченко, на выполнении у которого находится сводное исполнительное производство по авиазаводу, было арестовано, описано и передано на реализацию в ГП "Сетам" 45 грузовых, специальных и других транспортных средств предприятия. Средства, полученные в результате реализации имущества должника, будут направлены на погашение задолженности по заработной плате", - сообщила Луценко.
URL оригинала: http://www.sq.com.ua/rus/news/novosti/14.11.2018/na_harkovskom_aviazavode_pogasili_zadolzhennost_po_zarplate/ | |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Авиатранспорт |
Комментарии
Хотя всякое бывает. Слышал здание, где сейчас Сан Сити 2 в свое время выкупили у завода за 11000 грн или что-то около того.
Ну и вообще хлама много.
Но неожиданно пригодился - точнее, не сам он, а ВПП.
Ну как минимум перестали доставать предложениями закрыть СиМ. Уже хорошо
Хотя СиМ такое дело... Производившиеся им дизели вряд ли можно было экспортировать. Там нужна была существенная модернизация...
А ХАЗ жаль. Это одно из немногих предприятий Харькова (наряду, например, с Турбоатомом), которое производило конкурентоспособную на мировом рынке высокотехнологичную продукцию. Рынок сбыта всегда был, недостатка в заказах не было.
Ну если важен был именно такой результат...
Хотя СиМ такое дело... Производившиеся им дизели вряд ли можно было экспортировать. Там нужна была существенная модернизация...
А ХАЗ жаль. Это одно из немногих предприятий Харькова (наряду, например, с Турбоатомом), которое производило конкурентоспособную на мировом рынке высокотехнологичную продукцию. Рынок сбыта всегда был, недостатка в заказах не было.
ХАЗ тот же СиМ, только в авиации. Последние годы производства он выпускал по 1 самолету в год, с 2003 по 2014 там сделали максимум 10 самолетов.
Да, но практически все они ушли на экспорт, чего не скажешь о СиМовских дизелях, которые даже на Т-150 не ставили. (НЯП, их ставили на какие-то комбайны). Когда завод производит хоть 1 самолет в год, который идет на экспорт, то относительно нетрудно перейти на 2, на 3 таких самолета в год...и так далее. Когда же завод закрыт, имущество распродано, специалисты разбежались, да еще (не дай Бог) и корпуса разрушены - выпустить даже пол-самолета в год становится невозможным. Если указанная в новости распродажа - разовое событие, то вроде как не беда. Подоспеет заказ от Боинга - деньги будут. А если это первая распродажа в череде последующих - вот это плохо однозначно.
Нет, это попытка отыскать в этом событии хоть крупинку положительного. Пошутил на грани сарказма...
P.S. в свете параллельной флудообразной темы о перспективах ХМ, снос ХАЗа и застройка территории, включая ВПП, может создать условия как раз для строительства отдельной т. наз Барабашовской линии вдоль Юбилейного, через пересадочный узел Барабашова на Сокольники.
СиМ как раз таки был способен к "технологическому рывку в любой момент", и его закрытие, а также закрытие моторного цеха Завода имени Малышева - это две, пожалуй, наибольшие трагедии в плане технологического потенциала Харькова. Для СиМа в 1989-1990 году были закуплены уникальнейшие высокотехнологичные роботизированные станки производства Японии. Их с успехом можно было бы использовать и сейчас при условии копеечной модернизации (такие станки на вторичном рынке часто называют CNC-Ready, т.е. прикрутить к ним ЧПУ - пара пустяков). То что на этих станках делались говеные дизели - это исключительно недоработка КБ завода и патологическое нежелание продать производственный комплекс в частные руки.
Несколько заводов Харькова буквально молили продать / дать возможность вывезти станки с территории, но рейдер предпочел пустить их в металл
Нет слов просто... Жесть.
Про СиМ не знал. Я там еще школьником проходил практику по системе УПК (учебно-производственный то ли комплекс, то ли комбинат) в начале 80-х в ремонтном цехе. Производил удручающее впечатление.
Еще и велозавод можно вспомнить с лучшими велосипедами в СССР. Модернизировать завод- и нафиг нам Китай был бы нужен?
Ведь можно было бы той же ВР в свое время заняться проблемами рейдерства в Украине. Но ведь ничего не делали.
И я не считаю, что это оффтоп. Ликвидация СиМ и продажа (пусть пока части) имущества ХАЗа - это все связано, это одна и та же сторона медали.
Как это ничего не делали? А захватывал кто?
Во-во!
Лолшто?! Вы с ФЭДом не спутали? Какой рынок на Ан-74?? Какими тиражами расходился Ан-140? В ЦОСе планеров с десяток стоит в разной степени готовности...
Последний успех на мировом рынке - это, хе-хе, организация производства в Иране аналога Х-55...
А ВПП военные застраивать не дадут в любом случае.
Последний успех на мировом рынке - это, хе-хе, организация производства в Иране аналога Х-55...
А ВПП военные застраивать не дадут в любом случае.
А Средняя Азия? Всякие так Узбекистаны с Кыргызстанами? А еще Африка. Они там вообще на Ан-12-х еще лётают. И вряд ли могут покупать Боинги. Для местных линий с плохими ВПП такие АНы - самое оно.
На ВПП ХАЗа если и летает что-то, так исключительно гвынтокрылы, коим такая длинная ВПП не нужна. За последнее время ни одного садящегося-взлетающего самолета с ХАЗа не видел. И вообще, у военных есть Чугуевская ВПП!
Проблема в том, что ни одного готового самолета нет.
4 штуки за всё время, богато.
Африка на б/у летает и летать будет. Или на китайских кредитных.
Не нужны в стране три авиазавода на одно КБ, которое, к тому же, за 30 лет не родило ни одного коммерчески успешного проекта (по Ан-132 пока неясно, да, но есть большие сомнения). Завод, производящий один самолёт в год, заведомо убыточен и его можно поддерживать на плаву только ради какой-либо перспективы или из стратегических соображений.
Сейчас на хазе есть одна военная тема (помимо литья траков на БМП, хе), но она при любых раскладах его не загрузит значимо.
ЛОЛШТО? Сейчас как раз б/у Боинги и арбузы можно покупать пачками за вполне вменяемые деньги. Я уже не говорю про всякие там Эмбрайеры и ATR. АН-12 летают только потому что им пока не купили замену. Новые никто покупать без обслуживания не будет.
Вообще-то, в активную фазу АТО там вполне себе садились и самолеты тоже. Где гарантия, что "активная фаза" не начнется снова в любое удобное злобному карлику время?
А госпиталь в Харькове.
Проблема в том, что сервиса нет. Сейчас никому не впал самолет без сервиса. Бомбардье не взлетел, пока не скорешился с Аэйрбасом, Эмбрайер имел очень скромные показатели, пока не помог Боинг. У SSJ были яркие перспективы и хороший портфель проспектов, пока кое-кому не зачесалось оттяпать кусок чужого государства, и не вдарили санкции.
Сервис, поддержка, запчасти. Без этого современные самолеты не летают. Это АН-2 можно было чинить на коленке.
Ну и проект Ан-148 пока еще окончательно не забыт. Вообще, если удастся не про$рать сотрудничество с Боингом, все у Ана на рынке малых реактивных судов может получиться. Так же есть перспектива конвертировать Ан-124 во что-то коммерчески успешное. Но это все касается киевского завода, харьковский тут "третий лишний", согласен.
ИМХО, единственный шанс ХАЗа - это сверхмалая авиация и всякие бизнес-джеты. Но тут рынок совсем уж особенный.
Кстати, несколько раз видел легкие одномоторники в районе ХАЗа. Не факт, что взлетали именно оттуда, а не, например, с Коротича. Но летали!
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.