Новости. Жителям области не хватает маршруток
Інформаційне агентство "Status Quo", 28.11.2018.
Жители Люботина просят ввести дополнительную маршрутку Харьков-Водяное. Обращение к мэру Люботина опубликовано в социальных сетях.
"Как вы себе представляете вместить в "Газель", которая ходит раз в два часа, весь пассажиропоток из людей, проживающих в Водяном и работающих в Харькове? Тем самым разгрузили бы маршрут на Люботин (до Ткацкой тоже люди едут). Люди едут на попутках, на электричках, ходят пешком до люботинской маршрутки. Ведь проезд стоит 20 грн. с человека, этого должно быть достаточно для окупаемости еще одного маршрута", - написал пассажир.
URL оригинала: http://www.sq.com.ua/rus/news/novosti/28.11.2018/zhitelyam_oblasti_ne_hvataet_marshrutok/ | |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Автобус |
Комментарии
Умом наш народ не понять
Умом наш народ не понять
Вполне себе платят, другое дело что маршрутку себе зачастую хотят себе выпросить льготники
Так это, делаем электричку по 20грн, и остановки по требованию возле каждой опоры?
У столба все же скорее преувеличение, обычно просто так вне остановочных пунктов не останавливаются, особенно на выход, но вот что автобус имеет преимущество перед железнодорожным транспортом в таких местностях, как Песочин, Буды, Соколово, Научный-Бабаи (список не полный). Противоположный пример разве что вдоль КазЛопанского направления и Карачевка-Покотиловка(частично).
В селах стопятся где угодно.
Вероятность остановки обратно пропорциональна качеству дорожного покрытия и количеству уже загруженных пассажиров.
Автобусы Песочинско-Люботинского направления в пределах трассы и в соответствующих поселках не стопятся 99% вне о.п.
Зато например Будянско-Южно-разноМерфянские маршруты ближе к конечным не столь суровы - т.е. именно в селах, да
Порассуждал и согласился
Бус просят жители Водяного, а не Полтавского шоссе в Песочине.
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.