Новости. Поезд Харьков — Москва будет ходить вдвое реже

Газета "Вечірній Харків", 16.01.2019.

С 25 февраля 2019 года изменится периодичность курсирования скорого поезда межгосударственного сообщения №20/19 Харьков — Москва — Харьков.

Сейчас поезд № 20 отправляется из Харькова ежедневно. С 25 февраля поезд № 20 будет уходить из Харькова через день — по нечетным числам (при двух нечетных числах подряд — 29, 1, 3 и т. д.) и прибывать в Москву с 26 февраля через день по четным числам (при двух нечетных числах подряд — 30, 2, 4 и т. д.), сообщается на официальном сайте ПАО «Укрзалiзниця». Со станции Харьков-пассажирский поезд № 20 отходит в 21.16 по киевскому времени и прибывает на конечную станцию Москва-Курская в 9.52 по московскому.

Обратно из Москвы с 26 февраля поезд № 19 будет уходить через день — по четным числам (при двух нечетных подряд — 28, 30, 2, 4 и т. д.) и начиная с 27 февраля прибывать в Харьков через день по нечетным числам (при двух подряд нечетных — 29, 31, 3, 5 и т. д.). Со станции Москва-Курская поезд отходит в 21.44 по московскому времени и прибывает на конечную станцию Харьков-пассажирский в 7.51 по киевскому.

Сокращение периодичности курсирования некогда популярнейшего поезда (во времена СССР купить на него билеты было архисложно) связано с отсутствием пассажиропотока через границу Украины и России. Поскольку межгосударственный тариф очень высок, многие из тех, кому нужно из Харькова отправиться в Москву и расположенные по пути российские областные центры, стараются пересечь границу в автобусе или пешком, а, доехав до Белгорода, сесть в поезд уже там и ехать дальше по территории России.

Многие преодолевают весь путь от Харькова до Москвы, Тулы, Орла, Курска автобусом. Из-за этого поезд № 20/19 Харьков — Москва — Харьков в последнее время курсирует в составе из 4-5 вагонов, что для железной дороги — слишком уж дорогое удовольствие. Правда, через день в этом поезде курсируют вагоны беспересадочного сообщения Полтава — Москва — Полтава, которые позволяют несколько удлинить состав «двадцатки».

И вот теперь поезд № 20/19 будет курсировать только вместе с полтавскими вагонами как раз через день. А ежедневным на участке Харьков — Белгород с 25 февраля останется только один скорый поезд № 74/73 Кривой Рог, Днепр — Москва — Кривой Рог, Днепр.

URL оригинала: https://vecherniy.kharkov.ua/news/153269/
Разделы по теме:
Рубрики:   ЖД транспорт
ЖД станции:   Харків-Пасажирський

Комментарии

Константин
19.01.2019 21:12
А расписание движения медведей на этом участке пока не составлено7

Murcielago
19.01.2019 21:13
Этому участку суждено зарасти бурьяном smile.gif

mkv
20.01.2019 08:42
Кстати, второй путь на участке Граны - Дергачи вполне себе может отправляться на ремонты других участков старогодными рельсами wink.gif
Да и от Дергачей до Сортировки движ не сильно чаще (асфальтный заводик, да в перспективе подвоз танков на базу НАТО).

Yufit
20.01.2019 21:14
Цитата(Константин @ 19.1.2019, 21:12) *
А расписание движения медведей на этом участке пока не составлено7

Медведи предпочитают автомобильные дороги. Лично в этом убедился:

http://i12.pixs.ru/storage/4/4/6/IMG201808...33_31179446.jpg

waloma
21.01.2019 12:03
Цитата(Murcielago @ 19.1.2019, 21:13) *
Этому участку суждено зарасти бурьяном smile.gif


Не радужная все таки перспектива, потому что Харьков развивался как транспортный узел в корридоре Север-Юг, где расходились пути на Донбас, Крым, и к черноморским портам. А сейчас мы оказались в углу цивилизации.

miaow
21.01.2019 12:12
Цитата(waloma @ 21.1.2019, 12:03) *
Не радужная все таки перспектива, потому что Харьков развивался как транспортный узел в корридоре Север-Юг, где расходились пути на Донбас, Крым, и к черноморским портам. А сейчас мы оказались в углу цивилизации.

ну этого как бы следовало ожидать.

Yufit
21.01.2019 22:23
Цитата(miaow @ 21.1.2019, 12:12) *
ну этого как бы следовало ожидать.

Ожидать угла цивилизации? fool.gif

miaow
22.01.2019 07:40
Цитата(Yufit @ 21.1.2019, 22:23) *
Ожидать угла цивилизации? fool.gif

Ожидать естественных процессов спада пассажиропотока, связанных с ситуацией, сложившейся в стране. Глупо было ожидать, что харьковский ЖД узел будет настолько же востребованным как и в период нормального сосуществоания с нигерией-в-снегах, ведь основное предназначение узла заключалось как раз в обслуживании транзитных маршрутов. Харьков самостоятельно просто неспособен физически генерировать столько пассажиро- и грузопотока, чтобы загрузить такой обширный ЖД узел.

werfer
22.01.2019 09:43
Леваду закрыть и застроить. Оставшийся пригород раскидать на хпасс и хбал.

Crazy-Angel
22.01.2019 12:10
Цитата(werfer @ 22.1.2019, 9:43) *
Леваду закрыть и застроить. Оставшийся пригород раскидать на хпасс и хбал.


Зачем? Пусть работает, самый уютный и адекватный вокзал. Без бомжей, с шикарной доступностью метро и удобным расположением платформ

mkv
22.01.2019 12:14
Цитата(Crazy-Angel @ 22.1.2019, 12:10) *
Зачем? Пусть работает, самый уютный и адекватный вокзал. Без бомжей, с шикарной доступностью метро и удобным расположением платформ

+1
Только сделать официальный вход с другой стороны.

Евгений Юрьевич
22.01.2019 13:46
Цитата(werfer @ 22.1.2019, 10:43) *
Леваду закрыть и застроить. Оставшийся пригород раскидать на хпасс и хбал.

Праститя, а чем вас Левада не устраивает? Если нравится нюхать дым промзоны - тогда да, преференциям в хбал есть обьяснение

mkv
22.01.2019 13:56
Цитата(Евгений Юрьевич @ 22.1.2019, 13:46) *
Праститя, а чем вас Левада не устраивает? Если нравится нюхать дым промзоны - тогда да, преференциям в хбал есть обьяснение

Хбал неудобен долгим пешим походом к метро

werfer
22.01.2019 15:43
По леваде нет грузовой работы, она только убытки генерирует, с объемами пригорода, тем более в перспективе, остальные два отл справятся. Хпасс недогружен, сами говорите.

miaow
22.01.2019 17:14
На самом деле, с нынешними объемами, пора переводить весь пригород на ХПасс, оставив на Основе лишь мимопроходящие электры. Леваду уже давно пора х0. Единственный смысл оставлять ее в работе - это если монстрячить что-то типа городской электрички, но даже при таком условии так много платформ там не надо.

З.Ы. Чисто по-человечески мне нравится Левада, и она удобна мне как пассажиру, но слишком уж низок коэффициент затраты/выхлоп, чтобы оставлять ее в работе. Сейчас, по сути, у нее никакой независимой роли нет.

Константин
24.01.2019 09:56
Цитата(mkv @ 20.1.2019, 8:42) *
Кстати, второй путь на участке Граны - Дергачи вполне себе может отправляться на ремонты других участков старогодными рельсами wink.gif
Да и от Дергачей до Сортировки движ не сильно чаще (асфальтный заводик, да в перспективе подвоз танков на базу НАТО).

Да ну. Участок пусть и не так загружен, как в старорежимные времена, но работает. Раз уж пошла такая шняга, то неоднократно видел, как по этому участку везут к нам уголь, наверное пенсильванский, который у нас продают по формуле Роттердам+. Причём везут в РЖДшных вагонах. Откуда уголь везут, я думаю всем понятно.

Вообще закрытие транзитного движения в Крым - это прекрасный подарок пану Роттенбергу, который охренительно поднялся на строительстве Крымского моста. А у нас от сего одни убытки....

Пассажирское движение в этом направление прекрасно перешло на автобусы. Ещё 5 лет назад никому в голову бы не пришло ехать в Первопрестольную на автобусе. Сейчас если и едут, то из Белгорода. На сегодня купе до Москвы 2830 грн, плацкарта нет. Плацкарт есть в криворожском потязи за 1600 грн. На Питер есть только купе всего за 3770 грн.

В то же время билет из Белгорода до Москвы предлагаецца от 1330 рублей (530 грн), до Питера минимальная цена дороже на комариный носик 1350 рублей, шо странна (правда это цена за сидячие вагоны). Причём время прибытия поездов в Москву и Питер гораздо более удобное. Кстати, зашёл на три недели вперёд, там на Москву ваще бросовые цены, 1100 рублей плацка, и 1900 рублей купе. На Питер на тот же день 1330 плацка и 2800 купе. ИМХО ехать тудой потягом УЗ может только мазохист.

Автобус до Москвы от vvk bus 650 грн, до Питера 1400 грн от busfor. Ышо вопросы есть?

Услуга, которая никому не нужна просто обязана загнуться.

mkv
24.01.2019 10:09
Схема состава поезда № 20/19
в сообщении Харьков - Москва
| | | Количество составов
Вагоны | Пункты обращения | Число мест | в обороте,
| | вагонов | | | | собственник
№ | тип | | СВ | К | ПЛ | подвижного состава
ПЛ Харьков-Москва - - 52/2 Два состава ПКВЧ-7
2 ПЛ -»- - - 52/2 Харьков-
3 К -»- - 36 - Сортировочный на
4 К -»- - 36 - ЭПТ с
5 СВ -»- 18 - - комбинированным
6 КР -»- - 32/4 - ЭО
7ф К -»- - 36 -
8ф К -»- - 36 -
ПЛ -»- - - 52/2
10ф ПЛ -»- - - 52/2
11 КР Полтава-Москва - 36/4 - Одна группа вагонов
12 ПЛ -»- - - 52/2 ПКВЧ-8 Полтава-
13 ПЛ -»- - - 52/2 Южная на ЭПТ с
14 ПЛ -»- - - 52/2 комбинированным
15ф ПЛ -»- - - 52/2 ЭО
Итого 646/24: 18 212/8 416/16



020 О
Маршрут
Харьков-Пасс
Москва Курская
Отправление пятница, 25.01.2019
Прибытие суббота, 26.01.2019
Л15
К107
П63

Pablo
25.01.2019 10:00
Цитата(Константин @ 24.1.2019, 10:56) *
На сегодня купе до Москвы 2830 грн, плацкарта нет. Плацкарт есть в криворожском потязи за 1600 грн.


В Харьковском есть плацкарт, стоит примерно столько же, как и в криворожском. Цены конские из-за международности поезда. Если сравнить цену из МСК до Белгорода на поезда РЖД и УЗ, то УЗ дешевле, но комфорт ниже плинтуса (туалеты не работают, с потолка капает, стекла на монтажной пене и т.п.). Плюс прямого поезда - комфортное прохождение таможни. Выгодно взять два билета: один МСК-Белгород, второй Белгород-Харьков. Экономия примерно 1к руб. В обратном направлении такой финт не пройдет, т.к. заранее нельзя взять билет Белгород-МСК на поезд УЗ, а российские уже уехали.

Просмотреть соответствующую тему на форуме.

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.