Новости. Харьковчанин предлагает демонтировать трамвайные колеи, чтобы избавиться от пробок

NewsRoom, 18.04.2019.

По мнению автора инициативы, для нормального движения электротранспорта в обе стороны достаточной одной линии

Харьковчанин предлагает мэрии избавиться от пробок на улице Веснина. Соответствующую петицию Сергей Садчиков разместил на сайте городского совета.

По мнению автора инициативы, отрезок между улицами Пушкинской и Алчевских обладает низкой пропускной способностью, поэтому там постоянно образовываются заторы.

"Предлагается расширить проезжую часть на данном участке дороги путем демонтажа одной колеи трамвайных путей ", - говорится в тексте.

По мнению автора инициативы, организовать движение общественного электротранспорта в обе стороны можно по одной линии. Петиция была размещена на сайте мэрии сегодня, за это время ее никто не поддержал.

URL оригинала: https://newsroom.kh.ua/news/harkovchanin-predlagaet-demontirovat-tramvaynye-kolei-chtoby-izbavitsya-ot-probok
Разделы по теме:
Рубрики:   Трамвай
Улицы и площади:   улица Веснина

Комментарии

Murcielago
19.04.2019 10:43
negative.gif

Станислав Калита
19.04.2019 10:53
Дебил

schmuzerei
19.04.2019 14:30

Дебил

Синий трамвай
19.04.2019 17:58
Ой, как будто на Тм26 такие интервалы, что однопутка не справится.

fAntom.oav
19.04.2019 18:16
На Тм26 особенно в час пик интервалы адекватные. Каждые 10 минут в одном направлении. А развилку прямо на спуске делать?

Yufit
19.04.2019 19:11
Дебил. Давно уже пора поднять цены на бензин как в Европе и запретить эксплуатацию таких авто, как например у меня. А то все ездят и ездят. Ну и расширить отряд тех, кто за парковку в неположенных местах штрафует. И полномочия расширить.

Murcielago
19.04.2019 20:06
Начни с себя - перестань ездить на таком авто.

Yufit
19.04.2019 20:48
Да стоит, догнивает.

werfer
19.04.2019 21:12
Там если делать - то надо весь перекрёсток переделывать полностью. Если убирать трамвай (и расширять на две полосы) - ну, может быть, но движение упрётся в мелкую Динамовскую.
Так-то, может, и разумнее было б сделать Веснина +2 полосы и троллейбус Жуки-Салтовка, но теперь уже поздно, в инфраструктуру трама ввалены миллионы.

schmuzerei
19.04.2019 21:58
Цитата(werfer @ 19.4.2019, 21:12) *
Там если делать - то надо весь перекрёсток переделывать полностью. Если убирать трамвай (и расширять на две полосы) - ну, может быть, но движение упрётся в мелкую Динамовскую.
Так-то, может, и разумнее было б сделать Веснина +2 полосы и троллейбус Жуки-Салтовка, но теперь уже поздно, в инфраструктуру трама ввалены миллионы.

Да нафиг там +2 полосы? Ты же сам совершенно правильно сказал, что движение с одной стороны упрется в узкие Сумскую-Динамовскую, плюс перекрестки и светофоры. С другой стороны - двухполосная (в одном направлении) Шевченко и такой же двухполосный Моисеевский мост. И опять же, все это еще и тормозится ужасно напряженным перекрестком.
Кроме этого, сама Веснина перегружена светофорами. На участке Пушкинская-Сумская там их аж 5! Скажите мне, что эти светофоры тормозят поток меньше, чем отсутствие +2 полосы, и таки я с вами не соглашусь! smile.gif

ПыСы. Троллейбус Жуки-Салтовка был бы весьма хорош, если бы вдоль метромоста продлили Юбилейный. Вот это был бы очень востребованный маршрут.

werfer
19.04.2019 22:16
Ну если не светофоры - так нужны развязки, которые там строить негде.
На деле пока Веснина справляется, но с нынешним зубожінням и приездом толп переселенцев (см. нынешнее жилстроительство) машинок через пару-тройку лет должно стать ещё заметно больше, и что делать? Совочек думал об автотоннеле сквозь центр от Веснина на Клочки, но это дико дорого и не факт что в нынешних условиях имеет смысл. Травмай в пик раз в десять минут тоже довольно бессмысленно занимает заметную часть поперечного сечения Веснина, весьма при этом ограниченную без возможности расширения за разумные деньги.

werfer
19.04.2019 22:24
Вариант дороги через Барик, как планировали в совочке до, собственно, возникновения Барика, проблемен тем, что сейчас его некуда толком выводить. На Шеве всё застроено, Барик свои позиции сдаст, может, лет через десять, но дело даже не в нём. Что делать с этой пробивкой в районе армянской церкви?

Yufit
19.04.2019 22:43
Омскую с выездом на Сумскую и Саперную с Рудика привести в порядок. Разгрузит чуть чуть. Слишком мало связи между районами. Может мостик автомобильный через Елены Стасовой или в районе гидропарка. Чайковского попробовать соединить с Шевченко (это ж на ней блоки и бетонная лестница?)

Люди едут не туда куда им надо, а там где есть асфальтированная дорога, загружая лишний раз город.

Плюс уже в центре движение и маневры сильно тормозит беспорядочная парковка.

schmuzerei
19.04.2019 23:26
Цитата(Yufit @ 19.4.2019, 22:43) *
Омскую с выездом на Сумскую и Саперную с Рудика привести в порядок. Разгрузит чуть чуть. Слишком мало связи между районами. Может мостик автомобильный через Елены Стасовой или в районе гидропарка. )

Да, именно: слишком мало связи между районами. По сути с Салтовки в нагорную часть есть только два пути - через Жилярди-Чкалова, и через Веснина. Все остальное - это уже совсем в центре (Белгородский спуск, Бажанова и т.п). Для такого трафика в этом направлении этих дорог явно мало. Очень сильно помогла бы дорога от Шевченко до Деревянко, ведь поток на П. Поле-Алексеевку большой. Но дело усложняется слишком большим перепадом высот, а также ВПП авиазавода.

По поводу трамвая по Веснина, помнится, киевляне предлагали пустить трамвайную линию по улице, параллельной Веснина, но ближе к Ипподрому. От идеи отказались?

Yufit
20.04.2019 03:32
Трогать трамвай - преступление!

Murcielago
20.04.2019 05:34
Цитата(schmuzerei @ 19.4.2019, 23:26) *
По поводу трамвая по Веснина, помнится, киевляне предлагали пустить трамвайную линию по улице, параллельной Веснина, но ближе к Ипподрому. От идеи отказались?

А там есть место для кривой с Журавлевского спуска на Пушкинскую или обратно?

Spectroll
20.04.2019 10:22
Цитата(schmuzerei @ 19.4.2019, 21:58) *
Да нафиг там +2 полосы? Ты же сам совершенно правильно сказал, что движение с одной стороны упрется в узкие Сумскую-Динамовскую, плюс перекрестки и светофоры. С другой стороны - двухполосная (в одном направлении) Шевченко и такой же двухполосный Моисеевский мост.

Вопреки мировому опыту, у нас в последнее время активно расширяют улицы. Затраты огромные, а результат минимальный. Реконструкция экс-проспекта Ленина повысила пропускную способность? Добавленные полосы превратились в сплошную парковку - от сквера на пл. Свободы до Рождественской церкви. Расширение проспекта Гагарина с бутылочным горлышком под жд мостом. Расширение Московского проспекта с бутылочным горлышком на Корсиковским путепроводе. Расширение экс-проспекта Правды возле Стекляшки с бутылочным горлышком возле сквера Гурченко и двумя бестолковыми полосами для поворота налево на Сумскую.
Вот то же самое будет и с Веснина. Две новые полосы будут заняты паркунами и пропускная способность улицы останется прежней. Тем более, как уже упоминалось, все соседние улицы такие же узкие.
Цитата(schmuzerei @ 19.4.2019, 23:26) *
помнится, киевляне предлагали пустить трамвайную линию по улице, параллельной Веснина, но ближе к Ипподрому. От идеи отказались?

Пусть киевляне воплощают эту гениальную идею у себя. Это ж чем нужно думать, чтоб пустить трамвай полями-огородами в пользу транзитному потоку машин через узкие городские улицы? Например, местные жители, сотрудники и пациенты клиники Гиршмана были бы очень благодарны за такой проект. Почему нельзя пустить мимо ипподрома поток машин?

euhome
20.04.2019 10:35

Yufit
20.04.2019 18:55
Цитата(Murcielago @ 20.4.2019, 5:34) *
А там есть место для кривой с Журавлевского спуска на Пушкинскую или обратно?

Сотрудники Харьковпроекта говорили, что для этого нужно сносить часть кладбища.

werfer
20.04.2019 21:46
Там в любом случае придётся что-то делать. Альтернативных путей не предвидится - либо слишком большие уклоны, либо слишком много сноса.

schmuzerei
20.04.2019 22:53
Цитата(Yufit @ 20.4.2019, 18:55) *
Сотрудники Харьковпроекта говорили, что для этого нужно сносить часть кладбища.

Не обязательно. Можно ликвидировать (или существенно сдвинуть к зданию) забор на нечетной стороне Пушкинской (НЯП в том здании раньше у студентов ХПИ была военка) и убрать заправку - и тогда кладбище можно не трогать. Там от забора кладбища до здания - 50 метров, трамвай запросто повернет, причем не на саму Пушкинскую, а как раз на уровень заправки, на выделенку. Там можно и нормальную остановку сделать, а не как сейчас. Насчет того, что в таком случае трамвай идет по задворкам - то все равно он от Пушкинской до Мироносицкой идет без остановок. Какая разница где.
Хотя еще раз повторю, расширение Веснина проблему пробок не решит. Ну разве что комфортнее будет в пробках стоять. Сейчас две полосы там уж очень узкие, и если едет большегруз, ехать рядом на легковушке как-то стремно.

werfer
21.04.2019 07:53
Цитата(schmuzerei @ 20.4.2019, 22:53) *
Не обязательно. Можно ликвидировать (или существенно сдвинуть к зданию) забор на нечетной стороне Пушкинской (НЯП в том здании раньше у студентов ХПИ была военка) и убрать заправку - и тогда кладбище можно не трогать. Там от забора кладбища до здания - 50 метров, трамвай запросто повернет, причем не на саму Пушкинскую, а как раз на уровень заправки, на выделенку. Там можно и нормальную остановку сделать, а не как сейчас. Насчет того, что в таком случае трамвай идет по задворкам - то все равно он от Пушкинской до Мироносицкой идет без остановок. Какая разница где.
Хотя еще раз повторю, расширение Веснина проблему пробок не решит. Ну разве что комфортнее будет в пробках стоять. Сейчас две полосы там уж очень узкие, и если едет большегруз, ехать рядом на легковушке как-то стремно.


Ну, повернул трамвай на Пушкинскую, а дальше куда?
Проезд между хазом и ипподромом слишком узок, а дальше там может быть частная территория. ЖК оочень будет рад громыхающему
26му под окнами, да.
Расширение Веснина проблему пробок решит на время. Там же альтернативный путь - это Жилярди и Белгородский. И всё.
Хотя, конечно, простое расширение - это так себе метод.

schmuzerei
21.04.2019 17:46
Цитата(werfer @ 21.4.2019, 7:53) *
Ну, повернул трамвай на Пушкинскую, а дальше куда?

Вообще-то я имел в виду дорогу южнее Ипподрома, а не между ХАЗом и Ипподромом. Там конечно около 250 метров от Пушкинской вообще дороги нет. И чтобы ее проложить, надобно забор Ипподрома трошки подвинуть к северу. Но в остальном, если рассматривать только трамвайную улицу, то почему бы и нет? Интересно, в чьей собственности Ипподром?

Цитата(Murcielago @ 21.4.2019, 16:40) *
Каминг-аут smile.gif

rofl.gif rofl.gif rofl.gif

werfer
21.04.2019 20:33
Цитата(schmuzerei @ 21.4.2019, 17:46) *
Вообще-то я имел в виду дорогу южнее Ипподрома, а не между ХАЗом и Ипподромом. Там конечно около 250 метров от Пушкинской вообще дороги нет. И чтобы ее проложить, надобно забор Ипподрома трошки подвинуть к северу. Но в остальном, если рассматривать только трамвайную улицу, то почему бы и нет

Там не трошки подвинуть. И там подстанция. http://wikimapia.org/m/#lat=50.0126436&...amp;l=0&m=b
Ипподром вроде бы в долгосрочной аренде ООО "Харьковский конный завод" и, похоже, тихо дохнет.тнаверное, рано или поздно там будет жилая застройка.

Просмотреть соответствующую тему на форуме.

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.