Новости. Харьковчане предлагают продлить два троллейбусных маршрута

NewsRoom, 23.04.2019.

Жители жалуются на плохое сообщение между центром и Новыми Домами, а также Коммунальным рынком и Мерефянским шоссе

Харьковчане просят городскую власть продлить два троллейбусных маршрута - до улицы Университетской и аэропорта. Петиции с данными требованиями были опубликованы на сайте мэрии 23 апреля.

В частности, Сергей Лукьянский предлагает увеличить протяженность движения троллейбуса №1. Сейчас он курсирует между станцией метро "Дворец спорта" и Коммунальным рынком. Однако, по мнению автора, маршрут необходимо продлить до аэропорта.

"На отрезке Коммунальный рынок - Мерефянское шоссе ходит только одно маршрутное такси №255, которое абсолютно не соблюдает график и интервал движения, а в часы пик полностью загружено", - жалуется харьковчанин.

Схожее предложение было выдвинуто и относительно троллейбуса №13. На данный момент он доезжает от парка "Зустріч" до станции подземки "Защитников Украины", но автор инициативы считает, что маршрут нужно продлить до центра города. По мнению Ирины Коваливской, конечной остановкой в таком случае может стать "Улица Университетская" (бывший кинотеатр "Зірка").

Первую петицию пока поддержали пять пользователей сети, а вторую - трое харьковчан. Для того, чтобы инициативы были в обязательном порядке рассмотрены мэром Геннадием Кернесом, они должны собрать 5000 голосов.

URL оригинала: https://newsroom.kh.ua/news/harkovchane-predlagayut-prodlit-dva-trolleybusnyh-marshruta
Разделы по теме:
Рубрики:   Троллейбус
Городские маршруты:   Тб1, Тб13
Конечные городских маршрутов:   Аеропорт, Вул. Університетська

Комментарии

schmuzerei
24.04.2019 14:26
Хм....это чтобы сохранить на Тб1 имеющиеся сейчас интервалы, сколько машин и соответственно водителей потребуется добавить на этот маршрут (а значит, в наших условиях - снять с других маршрутов)??? Если сейчас длина маршрута 3.3 км, а до аэропорта будет все 10... Петиции продолжают жечь!

muv
24.04.2019 16:15
Тб13 нужно было бы без всяких петиций продлить до советской. Но - это если бы в Харькове было нормальное городское руководство. А если как сейчас, оставили на продолжительное время без транспорта участок от центра до пл. Восстания (кроме Аб249). За одно это нужно руководство департамента инфраструктуры отправить в отставку... Что ж, по-прежнему, очень жду дня освобождения Харькова от Кернеса и его подчинённых...

Станислав Калита
24.04.2019 16:30
Цитата(muv @ 24.4.2019, 16:15) *
Что ж, по-прежнему, очень жду дня освобождения Харькова от Кернеса и его подчинённых...


Ты не один такой rolleyes.gif А вот,что касательно тб1 - бред и идиотизм в одном флаконе.

waloma
03.05.2019 11:56
Цитата(schmuzerei @ 24.4.2019, 14:26) *
Хм....это чтобы сохранить на Тб1 имеющиеся сейчас интервалы, сколько машин и соответственно водителей потребуется добавить на этот маршрут (а значит, в наших условиях - снять с других маршрутов)??? Если сейчас длина маршрута 3.3 км, а до аэропорта будет все 10... Петиции продолжают жечь!


А что если сделать аналог аб255? В час пик они идут битком, но тут все упирается в отсутствие КС и определенного количества ПС с водителями.

Murcielago
03.05.2019 12:00
Нужны УАХи, но Харьков традиционно остает в прогрессе. У нас и обычные низкопольные троллейбусы появились гораздо позже большинства городов Украины.

Евгений Юрьевич
03.05.2019 22:23
Цитата(Murcielago @ 3.5.2019, 12:00) *
Нужны УАХи, но Харьков традиционно остает в прогрессе. У нас и обычные низкопольные троллейбусы появились гораздо позже большинства городов Украины.

Если вдаваться в буквоедство, то первый низкопольник появился в то же время smile.gif
Если серьёзно, то я считаю, то ЛАЗы более поздней сборки куда лучше, чем ранние писклявые. Главное, чтобы наши не повторили печальный опыт Киева, своевременные ремонты сделают своё дело.

Murcielago
03.05.2019 22:58
Цитата(Евгений Юрьевич @ 3.5.2019, 22:23) *
Если вдаваться в буквоедство, то первый низкопольные появился в то же время smile.gif

Если корчить из себя мудрую ж%пу, то да, а на самом деле прекрасно понятно, что нет dntknw.gif

Константин
10.05.2019 22:15
Цитата(muv @ 24.4.2019, 16:15) *
Тб13 нужно было бы без всяких петиций продлить до советской. Но - это если бы в Харькове было нормальное городское руководство.

Тб 13 невозможно продлить до Советской. Выпуск на маршруте - 4 машины. Интервал сейчас - 15 минут. Это очень много. При его продлении до Советской время оборотного рейса увеличится как минимум вдвое. Кто хочет, предлагаю сделать эксперимент, и прокатится днём в рабочий день по Тб 4 парк Зустрич - Советская. Желательно с регистратором. Ярчайшие впечатления гарантирую. Все вопросы отпадут.

Что до продления Тб 1 в аэропорт - это бред сивой кобылы. Даже комментировать нечего.

werfer
10.05.2019 23:28
А почему лучший в мире учкомбинат, великолепные, ухоженные тролзы и проезд по 6 не привлекли в стройные ряды троллейбусников сотни, тысячи новых водителей?!

Станислав Калита
11.05.2019 00:56
Цитата(Константин @ 10.5.2019, 22:15) *
Тб 13 невозможно продлить до Советской. Выпуск на маршруте - 4 машины. Интервал сейчас - 15 минут.


Это правда? Вроде ж было намного больше,даже дублёра аб227 задавили.

Цитата(Константин @ 10.5.2019, 22:15) *
Что до продления Тб 1 в аэропорт - это бред сивой кобылы. Даже комментировать нечего.


Тут да. Некоторые петиции почитаешь и задаёшься вопросом,а есть ли у человека мозг вообще?

muv
11.05.2019 06:32
Цитата(Константин @ 10.5.2019, 22:15) *
Тб 13 невозможно продлить до Советской. Выпуск на маршруте - 4 машины. Интервал сейчас - 15 минут. Это очень много. При его продлении до Советской время оборотного рейса увеличится как минимум вдвое...


Значит - необходимо увеличить количество выпусков. Где взять машины и водителей - это не проблемы Харьковчан-пассажиров. Для этого и существует городская власть, в обязанности которой входит решение и этих вопросов. Я снова имею в виду городскую власть, которой в Кернесграде нет

Цитата(Константин @ 10.5.2019, 22:15) *
...Кто хочет, предлагаю сделать эксперимент, и прокатится днём в рабочий день по Тб 4 парк Зустрич - Советская. Желательно с регистратором. Ярчайшие впечатления гарантирую. Все вопросы отпадут...

Если имеются в виду пробки на дорогах - то опять-таки, это не проблемы пассажиров. Если на каком-либо участке пути пробки - значит, не нужен общественный транспорт? Увеличится время в пути, но можно будет хоть и не быстро, но доехать.

Но, снова повторю, что-то может улучшиться только после переименования Кернесграда в Харьков. Сейчас я прекрасно понимаю, что никто ничего решать не будет...

Константин
11.05.2019 10:35
Цитата(werfer @ 10.5.2019, 23:28) *
А почему лучший в мире учкомбинат, великолепные, ухоженные тролзы и проезд по 6 не привлекли в стройные ряды троллейбусников сотни, тысячи новых водителей?!

По той же самой причине, по которой ты не можешь за 10 минут сожрать 150 гамбургеров. У учкомбината есть пропускная способность. Я не могу одновременно работать ни с сотней, не с тысячей, ни тем более с миллионом новых водителей. Наверное потому, что в учебной машине только один руль. За него не влезет тысяча человек.

Murcielago
11.05.2019 10:40
Цитата(Константин @ 11.5.2019, 9:35) *
По той же самой причине, по которой ты не можешь за 10 минут сожрать 150 гамбургеров. У учкомбината есть пропускная способность.

Вот именно по этому нынешняя законодательная база и система подготовки водителей - бесперспективны . Пока учкомбинат подготовит 20 водителей, из которых останутся работать только 7, на уволятся или уйдут на пенсию 15 водителей...

Константин
11.05.2019 11:11
Цитата(Murcielago @ 11.5.2019, 10:40) *
Вот именно по этому нынешняя законодательная база и система подготовки водителей - бесперспективны .

У тебя есть методика подготовки водителей трамвая и троллейбуса методом гипноза на расстоянии? И ты молчишь?

Trollem@n
11.05.2019 12:22
При совке в каждом депо было 2-3 учебные машины, кстати smile.gif

subsxchg
11.05.2019 12:47
Цитата
При совке в каждом депо было 2-3 учебные машины, кстати

Судя по номерам, которые попадались на фото - не менее десяти. С трамваями было сложнее, там часто пассажирские вагоны использовались в качестве учебных.

andrikzavg
11.05.2019 13:26
Цитата(Станислав Калита @ 11.5.2019, 0:56) *
Это правда? Вроде ж было намного больше,даже дублёра аб227 задавили.

Еще год назад, было аж 8, сейчас - 6 . Но это все равно маловато как для продления маршрута до Советской и будет как Тб11 с интервалом полчаса и то и час .. Нафик тогда такой маршрут вообще нужен! negative.gif

Евгений Юрьевич
11.05.2019 13:44
Цитата(Константин @ 10.5.2019, 22:15) *
Тб 13 невозможно продлить до Советской. Выпуск на маршруте - 4 машины. Интервал сейчас - 15 минут.

Это по выходным в первую смену. Во вторую - мрак, выпуск на маршруте - 2 машины, интервал - 30 минут.

Евгений Юрьевич
11.05.2019 13:45
Цитата(Trollem@n @ 11.5.2019, 12:22) *
При совке в каждом депо было 2-3 учебные машины, кстати smile.gif

Кстати, на чём в СТД учатся, на 743?

muv
11.05.2019 18:36
Ну хорошо, на Советской якобы пробки. Но ведь Аб249 как-то работает. Причём интервалы, несмотря на пробки, не намного отличаются.
На основании многомесячных наблюдений (лично вынужденно проведенных "благодаря" департаменту инфраструктуры), от пл. Руднева через Советскую (с учётом стояния там на конечной) и обратно до пл. Руднева у Аб249 уходит примерно 20 минут. Пускай троллейбусу потребуется немного больше времени, с учётом отличающейся трассы маршрута через Советскую, но пробки тут не при чём. Интервалы Тб13, если добавить хотя бы 3 выпуска, были бы не на много больше, чем сейчас. А вот где их взять, эти выпуски - повторю ещё раз - это уже проблемы городского руководства, которое не хочет эти проблемы решать.

Trollem@n
11.05.2019 19:15
Цитата(Евгений Юрьевич @ 11.5.2019, 13:45) *
Кстати, на чём в СТД учатся, на 743?

Сейчас на весь город один учебный вагон (3301) и один учебный троллейбус (0202)

Евгений Юрьевич
11.05.2019 20:11
А 0312?

Trollem@n
11.05.2019 20:44
Цитата(Евгений Юрьевич @ 11.5.2019, 20:11) *
А 0312?

в ТД3 обучение водителей не производится, 0312 используется для хоз.нужд (как 888 в ТД2)

Murcielago
11.05.2019 20:45
А 0312 служебный, потому что курсов в ТД3 нет, поэтому подготовку и переподготовку своих драйверов они заказывают в ТД2.

Просмотреть соответствующую тему на форуме.

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.