Новости. Харьковчане предлагают продлить два троллейбусных маршрута
NewsRoom, 23.04.2019.
Жители жалуются на плохое сообщение между центром и Новыми Домами, а также Коммунальным рынком и Мерефянским шоссе
Харьковчане просят городскую власть продлить два троллейбусных маршрута - до улицы Университетской и аэропорта. Петиции с данными требованиями были опубликованы на сайте мэрии 23 апреля.
В частности, Сергей Лукьянский предлагает увеличить протяженность движения троллейбуса №1. Сейчас он курсирует между станцией метро "Дворец спорта" и Коммунальным рынком. Однако, по мнению автора, маршрут необходимо продлить до аэропорта.
"На отрезке Коммунальный рынок - Мерефянское шоссе ходит только одно маршрутное такси №255, которое абсолютно не соблюдает график и интервал движения, а в часы пик полностью загружено", - жалуется харьковчанин.
Схожее предложение было выдвинуто и относительно троллейбуса №13. На данный момент он доезжает от парка "Зустріч" до станции подземки "Защитников Украины", но автор инициативы считает, что маршрут нужно продлить до центра города. По мнению Ирины Коваливской, конечной остановкой в таком случае может стать "Улица Университетская" (бывший кинотеатр "Зірка").
Первую петицию пока поддержали пять пользователей сети, а вторую - трое харьковчан. Для того, чтобы инициативы были в обязательном порядке рассмотрены мэром Геннадием Кернесом, они должны собрать 5000 голосов.
URL оригинала: https://newsroom.kh.ua/news/harkovchane-predlagayut-prodlit-dva-trolleybusnyh-marshruta | |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Троллейбус |
Городские маршруты: | Тб1, Тб13 |
Конечные городских маршрутов: | Аеропорт, Вул. Університетська |
Комментарии
Ты не один такой А вот,что касательно тб1 - бред и идиотизм в одном флаконе.
А что если сделать аналог аб255? В час пик они идут битком, но тут все упирается в отсутствие КС и определенного количества ПС с водителями.
Если вдаваться в буквоедство, то первый низкопольник появился в то же время
Если серьёзно, то я считаю, то ЛАЗы более поздней сборки куда лучше, чем ранние писклявые. Главное, чтобы наши не повторили печальный опыт Киева, своевременные ремонты сделают своё дело.
Если корчить из себя мудрую ж%пу, то да, а на самом деле прекрасно понятно, что нет
Тб 13 невозможно продлить до Советской. Выпуск на маршруте - 4 машины. Интервал сейчас - 15 минут. Это очень много. При его продлении до Советской время оборотного рейса увеличится как минимум вдвое. Кто хочет, предлагаю сделать эксперимент, и прокатится днём в рабочий день по Тб 4 парк Зустрич - Советская. Желательно с регистратором. Ярчайшие впечатления гарантирую. Все вопросы отпадут.
Что до продления Тб 1 в аэропорт - это бред сивой кобылы. Даже комментировать нечего.
Это правда? Вроде ж было намного больше,даже дублёра аб227 задавили.
Тут да. Некоторые петиции почитаешь и задаёшься вопросом,а есть ли у человека мозг вообще?
Значит - необходимо увеличить количество выпусков. Где взять машины и водителей - это не проблемы Харьковчан-пассажиров. Для этого и существует городская власть, в обязанности которой входит решение и этих вопросов. Я снова имею в виду городскую власть, которой в Кернесграде нет
Если имеются в виду пробки на дорогах - то опять-таки, это не проблемы пассажиров. Если на каком-либо участке пути пробки - значит, не нужен общественный транспорт? Увеличится время в пути, но можно будет хоть и не быстро, но доехать.
Но, снова повторю, что-то может улучшиться только после переименования Кернесграда в Харьков. Сейчас я прекрасно понимаю, что никто ничего решать не будет...
По той же самой причине, по которой ты не можешь за 10 минут сожрать 150 гамбургеров. У учкомбината есть пропускная способность. Я не могу одновременно работать ни с сотней, не с тысячей, ни тем более с миллионом новых водителей. Наверное потому, что в учебной машине только один руль. За него не влезет тысяча человек.
Вот именно по этому нынешняя законодательная база и система подготовки водителей - бесперспективны . Пока учкомбинат подготовит 20 водителей, из которых останутся работать только 7, на уволятся или уйдут на пенсию 15 водителей...
У тебя есть методика подготовки водителей трамвая и троллейбуса методом гипноза на расстоянии? И ты молчишь?
Судя по номерам, которые попадались на фото - не менее десяти. С трамваями было сложнее, там часто пассажирские вагоны использовались в качестве учебных.
Еще год назад, было аж 8, сейчас - 6 . Но это все равно маловато как для продления маршрута до Советской и будет как Тб11 с интервалом полчаса и то и час .. Нафик тогда такой маршрут вообще нужен!
Это по выходным в первую смену. Во вторую - мрак, выпуск на маршруте - 2 машины, интервал - 30 минут.
Кстати, на чём в СТД учатся, на 743?
На основании многомесячных наблюдений (лично вынужденно проведенных "благодаря" департаменту инфраструктуры), от пл. Руднева через Советскую (с учётом стояния там на конечной) и обратно до пл. Руднева у Аб249 уходит примерно 20 минут. Пускай троллейбусу потребуется немного больше времени, с учётом отличающейся трассы маршрута через Советскую, но пробки тут не при чём. Интервалы Тб13, если добавить хотя бы 3 выпуска, были бы не на много больше, чем сейчас. А вот где их взять, эти выпуски - повторю ещё раз - это уже проблемы городского руководства, которое не хочет эти проблемы решать.
Сейчас на весь город один учебный вагон (3301) и один учебный троллейбус (0202)
в ТД3 обучение водителей не производится, 0312 используется для хоз.нужд (как 888 в ТД2)
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.