Новости. Во избежание угрозы жизни граждан необходимы решения на уровне государства и местных властей о софинансировании пассажирских перевозок, — Андрей Рязанцев

Залізничний інформаційний портал, 30.05.2019.

Случаи пожаров в пригородном железнодорожном транспорте свидетельствуют, что уже 30 лет значительно заниженных тарифов и отсутствия законодательно закрепленной поддержки со стороны государства и местных властей ставят под угрозу здоровье и жизнь граждан. Это заметил директор по развитию бизнеса АО «Укрзализныця» Андрей Рязанцев.

Он отметил, что пожары в пригородном железнодорожном подвижном составе вызывают технические неисправности вследствие длительной эксплуатации электро- и дизель-поездов и отсутствия средств на замену устаревшего парка.

В частности, 27 мая на станции Волочиск произошел пожар в электропоезде, а в целом в 2018 г. и за четыре месяца 2019 г. произошло пять пожаров в пригородном подвижном составе: четыре пожара в дизель-поездах и один в электропоезде. Пассажиры в результате пожаров, к счастью, не пострадали.

«Износ электропоездов составляет 87,46% (91,63% — переменного тока и 83,73% — постоянного тока); дизель-поездов — 97,21%, рельсовых автобусов — 26,5%. На начало 2019 г. нуждались в выполнении капитальных ремонтов в условиях заводов 73 состава дизель-поездов и 157 составов электропоездов. Ориентировочная необходимая сумма на выполнение указанных работ составляет для дизель-поездов 2190 млн грн без НДС, для электропоездов — 4603 млн грн без НДС», — отметил Андрей Рязанцев.

По его словам, минимально необходимая потребность в обновлении парка электро- и дизель-поездов для обеспечения пригородных пассажирских перевозок составляет пять дизель-поездов и пять электропоездов ежегодно.

«У Укрзализныци нет достаточного количества финансовых ресурсов для осуществления необходимых ремонтных работ или закупки новых пригородных поездов. Убытки от пассажирских перевозок за 2018 г. составил более 12 млрд грн, в том числе 6 млрд грн — по пригородным перевозкам», — отметил Андрей Рязанцев.

Он напомнил, что Укрзализныця обратилась в Верховную Раду Украины и Правительство относительно выполнения положений, закрепленных в законодательстве, и возмещения перевозчику более 7 млрд грн фактически понесенных расходов за 2016—2018 гг. и возмещения за льготные перевозки граждан. Андрей Рязанцев отметил необходимость государственной поддержки в покрытии расходов перевозчику и обновлении пригородных поездов.

«Необходима четкая позиция власти по этому вопросу. В противном случае будет происходить уменьшение объемов перевозок пассажиров и расти риск катастрофы на пассажирском железнодорожном транспорте», — отметил Андрей Рязанцев.

Справка

За 12 месяцев 2018 г. Укрзализныця выполнила капитальный ремонт и модернизацию 72 секций (15 составов) электропоездов на сумму 547,5 млн грн. Кроме того, в 2018 г. выполнено текущих и капитальных ремонтов подвижного состава в условиях моторвагонных депо на 507,5 млн грн.

За четыре месяца 2019 г. осуществлены капитальный ремонт и модернизация двух составов электропоездов на сумму 96,9 млн грн. Кроме того, за указанный период выполнено текущих и капитальных ремонтов подвижного состава хозяйства пригородных пассажирских перевозок на сумму 183,2 млн грн.

В 2019 г. с целью обновления парка моторвагонного подвижного состава запланировано приобрести один современный дизель-поезд на сумму 147,5 млн грн и выполнить капитальный ремонт и модернизацию на заводах девяти составов дизель-поездов и трех дизель-поездов на общую сумму 385,7 млн грн, запланировано выполнить текущих и капитальных ремонтов подвижного состава хозяйства пригородных пассажирских перевозок в условиях депо на 590,7 млн грн.

URL оригинала: https://info.uz.ua/news/dlya-uniknennya-zagrozi-zhittyu-gromadyan-neobkhidni-rishennya-na-rivni-derzhavi-ta-mistsevoi-vladi-shchodo-spivfinansuvannya-pasazhirskikh-perevezen-andriy-ryazantsev
Разделы по теме:
Рубрики:   ЖД транспорт

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.