Новости. В Харькове возобновят троллейбусный маршрут №17
Офіційний сайт Харківської міської ради, 24.07.2019.
Троллейбусный маршрут №17, который курсировал от пл. Свободы до завода «Коммунар» (ул. Рудика, 2), планируют возобновить в Харькове. Об этом сегодня, 24 июля, на сессии Харьковского городского совета сообщил городской голова Геннадий Кернес.
По его словам, с такой просьбой к нему обратились жители района завода «Коммунар» на личных встречах.
«Мы должны получить 57 новых троллейбусов, которые город приобрел в рамках кредитного соглашения с Европейским банком реконструкции и развития. Мы начнем получать их с конца августа, поставки будут идти в Харьков каждую неделю. И когда в городе будет достаточное количество троллейбусов, мы возобновим маршрут №17», - сообщил Геннадий Кернес.
Также мэр отметил, что новый троллейбусный маршрут планируют пустить до конца 2019 года на Северную Салтовку.
URL оригинала: https://www.city.kharkov.ua/ru/news/u-kharkovi-vidnovlyat-troleybusniy-marshrut-17-42177.html | |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Троллейбус |
Городские маршруты: | Тб17 |
Конечные городских маршрутов: | Вул. Рудика |
Комментарии
Еще бы призраки Тб 12 и 18 перевели бы в разряд действующих...
Ну тогда и кольцевую "Аннушку" нужно вспомнить. Любимый маршрут моего детства
Сейчас ее можно только автобусами запустить
И как он развернётся на площади Свободы? Повесят недостающие стрелки? Там же можно развернуться только при движении с проспекта Науки, как Тб18.
Ну и, кстати, зачем там троллейбус? Там Аб202э не справляется?
На Научной. Еще в ±2004 был вариант сделать разворот прямо возле памятника Харьку, но от него отказались, дабы не городить дополнительные спецчасти и паутину рядом с памятником. Выбор был сделан в пользу Научной. Ну и плюс на Научной полноценный круг, а там даже постоять-перекурить негде.
Интересно, почему бы не достроить нужные повороты, чтобы у троллейбусов была возможность развернуться через Госпром? Напомните, с проспекта Независимости на Тринклера есть левый поворот?
Тогда уже можно родить монстра Тб18+Тб17 БСМП - м. Университет - Рудика Хотя не, вангую, что Тб17 будет работать как Тб40 - только по будням прерывным графиком.
Поворот не запрещен (по крайней мере в 2015 году https://goo.gl/maps/g63LUUGb3D3UtgKNA), но чтобы повесить стрелки, крестовину и кривую, нужно ставить дополнительные опоры, а там для них место вряд ли найдется.
Проще тб16 восстановить. Но надо ли?
Не проще и не надо.
Нет, проще. 18+17 - это какой-то монстр, несовместимый с нынешней реальностью. То, что не нужен - не отрицаю.
18+17 - это вообще бред, а когда люди просили маршрут от Рудика до площади Свободы, они явно не тб16 имели ввиду. Поэтому приплетать его сюда - явно неуместно.
Мабудь, незабаром будуть вибори у місцеві органи влади, тому з'являються подібні обіцянки.
З якою?
Да ладно, аргументация 10-летней давности, а как же линия троллейбуса на СС, которая не то что конкурировать с автобусом будет, а вообще скорее всего его отменит
У этого Аб202 всего два выпуска. Так что Тб17 при нормальном интервале вовсе его на ноль умножит
Вот именно. Мне зимой или в конце осени как-то надо было среди дня в район ХАИ, решил его дождаться. Прождал его почти полчаса, и не сказать, что наполняемость была ошеломляющей. Если даже два выпуска не возят толп, кого там будет возить троллейбус?
Зато со мной ехало несколько человек "целевого потока" - бабки с тачками до автостанции "Лесопарк" (видно, Тм12 тогда не ходил, или бабули под расписание автобуса подстроились).
А кто-то обещал "нормальный интервал"?
Кстати, на недавно запущеном аб53 интервал нормальный?
Зато со мной ехало несколько человек "целевого потока" - бабки с тачками до автостанции "Лесопарк" (видно, Тм12 тогда не ходил, или бабули под расписание автобуса подстроились).
Эта тема давно обсуждалась, при выпуске 1 троллейбус, даже такой маршрут как тб1 будет возить бабок с тачками
Если на маршруте некого возить, то сколько туда выпусков не суй, то ездить никто не будет. Тут кроме интервалов ещё играют роль плотность населения, объекты притяжения и пр. С другой стороны, учитывая то, что Тб17 будет проходить через стекляшку, то по крайней мере пассажирами Тб2 он будет заполняться. Я сразу как-то не подумал, что в отличие от Аб202э, у Тб17 и тариф будет троллейбусный, и заходить он будет на остановку, где Тб2 тарится пассажирами.
С другой стороны, если Тб17 будет обслуживаться ТД3, то вангую, что на участке от м. Университет до "Молодости" интервал за счёт растягушек останется примерно таким же, как и сейчас, а вот в сторону Алексеевки Тб2 будет ходить реже, ибо часть "ниток" в расписании будет занята Тб17, едущим только до Научной. На участке от стекляшки до "Молодости" и обратно они явно паровозиками ездить не будут, очень уж "мясное" направление.
Тут ещё интересен фактор самих пассажиров. С одной стороны, наверняка будут такие, которые прыгают на стекляшке в троллейбус не глядя, зная, что там кроме двойки ничего не ходит, а на "Молодости" будет: "ой, а куда это вы свернули?". С другой стороны, будут такие, которым надо, например, до Парка Горького, но видя незнакомую цифру "17" они в него садиться не будут - "ой, шо это симнацатый какой-то, я знаю шо до парка двойка едет, нам нада двойку, та стой уже, ждём двойку!!!".
Аналогичную ситуацию встречал на проспекте Науки в отношении Тб18 и Тб2. Одной девочке надо было с Тобольской до Научной и она не села в Тб18 "патамушто я только двойку знаю", и, наоборот, пару раз в Тб18, повернувшем на Тринклера, встречал удивлённых пассажиров "а шо, у вас тут конечная, вы дальше по в сторону Парка не едете???".
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.