Новости. Десятки автобусов на площади: в центре митингуют перевозчики (видео)
Інформаційне агентство "Status Quo", 09.08.2019.
Около полусотни маршрутных автобусов выехали сегодня, 9 августа, на площадь Свободы, к зданию Госпрома. Там прошла акция протеста перевозчиков, пишет UA:Харьков.
"В конкурсе, который проводился 23 мая по перевозке на пригородных маршрутах, нас сняли с конкурса как перевозчика. Мы осуществляем пассажирские перевозки с 2011-го года. Нас незаконно сняли с этого конкурса. Мы на конкурсе не отстояли свое количество баллов. Мы хотим, чтобы пересчитали эти баллы. Мы должны были осуществлять пассажирские перевозки на пригородных маршрутах - песочинском, солоницевском и люботинском маршрутах", - рассказал директор предприятия "Укравтотранс Плюс" Геннадий Лосев.
Акция проходила с 10:00 до 12:30. Потом маршрутки и водители предприятия уехали из-под здания Госпрома.
URL оригинала: https://www.sq.com.ua/rus/news/novosti/09.08.2019/desyatki_avtobusov_na_ploschadi_v_tsentre_mitinguyut_perevozchiki_video/ | |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Автобус |
Улицы и площади: | майдан Свободи |
Пригородные маршруты: | №1502 Харків - Люботин, №1592 Харків - Пісочин (Мікрорайон "Мобіль"), №1168 Харків - Солоницівка |
Перевозчики: | ТОВ "Укравтотранс Плюс" |
Комментарии
Збагойствие,Костя. Этих уберут - придут другие. И потом,благодаря этим ***** можно передвигаться по городу. Возьмём,к примеру, аб238э. Да автобусы хреновые,но они есть. А то ***** которые делают занарядку,то одну машину на тб11 на выходные поставят,то вообще её порой нет. Захотел одну смену отработал,захотел полторы,да? И это правильно,совсем не *****,да?
Если бы их не было, был бы нормальный Тб 11 о 8-10 выпусках, а не та порнография, шо сейчас. Выбери время и посмотри видосик, https://www.youtube.com/watch?v=DlkCO0MHvpk здесь хорошо расписан механизм убийства муниципальных маршрутов. У нас именно этот механизм реализован на 100%. Даже более того, если взять к примеру Аб 79, то они никогда не отправляются с Основы перед носом у троллейбуса. У них согласовано время отправления с троллейбусом. 238 наоборот, стоит на конечной, и ждёт, когда тронется троллейбус, и тут же трогается сам. Может проехать сквозняком 1-2 остановки с бабками, и пока троллейбус соберёт этих бабок 238 соберёт львиную долю платных пассажиров по всему маршруту. Департамент эти вопросы не волнуют, а когда Тб 11 привозит в депо х-ню, то это очень сильно снижает мотивацию ставить на него машины. Как доходчиво объяснил Лимон, если у депо есть дилемма поставить машину на маршрут, который привозит 600 оплат, или на маршрут, который привозит 150 оплат, то.....
Станислав Калита готов работать 6 дней в неделю по 16 часов в день?
Со стороны депо совершались какие-то попытки повлиять на ситуацию? Обращения в департамент, переговоры с перевозчиком, и т.д.
Ага, так реализован, что последние годы радостно множатся на ноль именно частные маршруты, а не коммунальные.
Я пытался как то объяснить, что если мы хотим, чтобы маршрут возил выручку, нужно что-то делать. Ответ стандартный, мы типа ничего не можем, департаменту по ***.
В идеале должен был ОДИН маршрут с ЕДИНЫМ расписанием и работающим gps на каждой единице. И с реальной ответственностью за вышеописанную фигню.
Множатся на ноль не все маршруты, а те которые открыли лишь бы куда влезть, с высосанной из пальца схемой (Аб 11, 279). И за компанию социальные, которые проходят по убитым в хламину дорогам среди трущёб (Аб 37 ст/м ХТЗ - Кулиничи). Коммунальщики от него уже давно отказались, как к примеру от всех сельских маршрутов Змиевского района.
Если бы у бабушки что-то было,то она была бы дедушкой Как-то же другие маршруты живут. Тб1 уничтожил аб18э интервалами и количеством ПС,тб3 тоже как-то живёт с ТРЕМЯ маршрутами автобусов,которые отправляются перед их носом и ничего. Во-первых,Костя,мне просто ***,как пассажиру,сколько вы и куда привозите. Мне настолько это неинтересно,как и всем остальным пассажирам,что об этом не стоит и говорить. Задача коммунального транспорта - возить пассажиров,а не набивать карманы своему недоначальству,и если ты мне сейчас опять заведешь свою любимую песню,что если не так,то никак иначе и мы своими высказываниями развалим ГЭТ,то тоже не стоит. Тб11 будет возить х-ню всегда. А во-вторых,если бы уже сейчас сделать 8-10 выпусков по рабочим дням и люди бы знали,что на троллейбус можно рассчитывать,то ситуация бы кардинально поменялась. И,как вариант,аб238 бы рассыпался,как аб18,аб107,аб227 и прочие дублёры,где ЭТ работает лучше и качественнее. Если вы не в состоянии оказать пассажиру услугу,то естественно он пойдет к тому,кто это сделать может. Кроме вашего всратого начальства,которое убило маршрут снятием выпусков в пользу другого винить некого.
В **дорцах насколько сейчас убитые дороги?
В **дорцах насколько сейчас убитые дороги?
Щас как раз к концу года поприходят Богданы. Водителей с сентября должно стать тоже больше, как пророчил Константин. Будем посмотреть, как изменится ситуация с выпусками. Для начала хотя бы вернули те, что убрали. 11/6, 12/1, 18/2, 27/7
Автобусный дубль умирает, если ЭТ маршрут сильный и на него можно рассчитывать. Это про 204 и 221. На хрена нужен торчащий в пробках 221, если есть нормально ходящий Тм 20? 305 убили бешенными интервалами и отсутствием понятного расписания. К тому же 305 по факту дубль 119, а сам 119 переживает далеко не лучшие времена. Ни разу в жизни не был в Федорцах, понятия не имею, какие там дороги.
По водителей. Через 2 недели приходит 3 бригады в ТД 2 и одна в Тд3. Через месяц наоборот, одна в Тд 2 и три в Тд 3. В новой группе уже 12 человек. Но добавят ли машины на вышеперечисленные выпуска, я не знаю, для того чтобы восстановить 11/6 не лишне было бы начать с 11/5, который в последнее время существует исключительно на бумаге. Кстати, должна улучшится работа тб 13 и 7, туда должны пойти новые бригады..
По водителей. Через 2 недели приходит 3 бригады в ТД 2 и одна в Тд3. Через месяц наоборот, одна в Тд 2 и три в Тд 3. В новой группе уже 12 человек. Но добавят ли машины на вышеперечисленные выпуска, я не знаю, для того чтобы восстановить 11/6 не лишне было бы начать с 11/5, который в последнее время существует исключительно на бумаге. Кстати, должна улучшится работа тб 13 и 7, туда должны пойти новые бригады..
Всё же нельзя считать 204 полноценным дублем 23, потому что у 204 немного больший охват района ХТЗ. На самом тм23, няп, тоже подрезали выпуск. 305 и 119 вообще я бы не назвал дублями (частичными только), поскольку 305 захватывал Клочки. Чем оттуда сейчас нормально добираться в район Гагарина-Одесской, ума не приложу.
Семёрке однозначно нужна вторая двухсменка, потому что я не знаю, как она там ещё не загнулась на одном выпуске под аб261. Возможно, я бы даже посмотрел на совместный 7+36, а то как два огрызка.
Аб11 и Аб279 как раз были очень востребованы пассажирами (регулярно пользовался ими, так что на личном опыте могу подтвердить заполняемость автобусов пассажирами).
У Аб279 была вообще по-своему уникальная трасса маршрута и он не дублировал никакой маршрут электротранспорта. На Аб279 можно было БЕЗ ПЕРЕСАДКИ проехать по разным районам города, что очень важно для пассажиров при нынешней стоимости проезда. Утром влезть в него было не всегда возможно.
Так же и Аб11. Пока были нормальные интервалы - утром с Салтовки не на конечной можно было и не стараться в него влезть - всегда ездили переполненными.
Так что про эти маршруты нельзя сказать, что они были "с высосанной из пальца схемой"... Они были нужны. И они нужны и сейчас. В случае их восстановления в приемлемыми интервалами (не более 20 минут) - пассажиры на Аб11 и Аб279 вернутся.
А куда?
А каво? А куда?
Как-будто из Баварии дальше центра никуда не ездят?
В Севастополе, ещё при Украине, было правило, все маршруты дублёры удлинялись в глубину района на две - три остановки. Территория Севастополя включала ближние и дальние пригороды вплоть до Сирени.
В нашем случае автобусный маршрут можно углубит вглубь Песочина, где представьте себе, тоже живут люди, но дальше Савиной горы ходит один единственный виртуальный маршрут раз утром и раз вечером. Маршут можно удлинить к примеру до станции Рыжов. Кстати, по схеме конечная АБ 238 располагается на Окружной дороге, где полно места. Но там же не виден момент, когда трогается троллейбус. И там нельзя поставить своё ржавое ведро раком, перекрыв проезд троллейбусу, чтобы он не смог выехать с круга раньше ржавого ведра.
Проезд в ржавовёдрах стоит гораздо дороже проезда в зиувёдрах, Так что...
Ржавое ведро против другого такого же ржавого ведра
А правильный ответ "мы не хотим,нам и так хорошо". Вот уже сегодня с приходом Богданов есть 5 свободных машин,которыми можно начинать затыкать дырки здесь и сейчас,но этого не будет,потому что никому это не нужно.
Ну сегодня на тб12 было две машины, в том числе и 2304, а могла быть одна )
А сколько их было на тб11 и 18?
ХЗ.
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.