Новости. Геннадий Кернес обсудил с предпринимателями «Барабашово» строительство новой дороги
Офіційний сайт Харківської міської ради, 18.09.2019.
Новую дорогу, которая свяжет центр Харькова с Салтовкой, планируется построить к следующему Дню города.
Рабочая встреча городского головы Геннадия Кернеса с предпринимателями ТЦ «Барабашово» по вопросу строительства магистрали общегородского значения от ул. Академика Павлова до ул. Моисеевской прошла сегодня, 18 сентября, в Харьковском горсовете.
«Мы хотим построить хорошую и быструю дорогу, чтобы соединить Салтовку, где живет более 400 тысяч человек, с центром Харькова. Мне важно, чтобы харьковчане могли выехать с мест своего проживания быстро и комфортно. Проблема в том, что сейчас на этом месте стоят торговые павильоны, которые были построены концерном «АВЭК» с нарушением всех норм и правил. Но перед законом все равны, и никакой депутатский мандат, который есть у собственника «АВЭК» Александра Фельдмана, ему не поможет. Эти павильоны построены за «красными линиями» - на дороге, которая предусмотрена генпланом. Поэтому сегодня мы разговариваем с вами, чтобы объяснить, как будем действовать дальше», - отметил Геннадий Кернес, обращаясь к предпринимателям.
Городской голова напомнил, что земля под строительство этой дороги, или, как тогда говорили, метромоста, была зарезервирована еще в 1953 году, и тогда даже начались строительные работы, которые, впрочем, так и не были завершены. В каждом дальнейшем Генплане развития города - 1986, 2004 и 2013 годов - эта дорога также предусматривалась.
«Там было запрещено строить постоянные сооружения. Но «АВЭК» это сделал, взяв деньги с вас, предпринимателей. Теперь мы должны цивилизованно выйти из этой ситуации: город построит там очень нужную для удобства харьковчан дорогу, а вы получите новые торговые места», - отметил Геннадий Кернес.
Планируется, что новая дорога будет построена до следующего Дня города.
URL оригинала: https://www.city.kharkov.ua/ru/news/-42742.html | |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Город и область |
Улицы и площади: | Ювілейний проспект |
Комментарии
Думаю, тут смущает не сам факт, что место было зарезервировано, а дата. Если не ошибаюсь, первый послевоенный генплан вышел в 1965 году, в нем уже действительно была эта пробивка. Но 1953 год смущает,похоже Гепа год просто перепутал
в 1943-48 архитектор А.М. Касьянов сотоварищи разработал план восстановления и реконструкции города...
в 1953 арх. А.Г. Крыкин переработал существующий план с учетом вновь построенных, запланированных и зарезервированных объектов
https://i.ibb.co/2q4vqB4/1953-1.jpg
https://i.ibb.co/6g4268w/1953.jpg
в 1943-48 архитектор А.М. Касьянов сотоварищи разработал план восстановления и реконструкции города...
в 1953 арх. А.Г. Крыкин переработал существующий план с учетом вновь построенных, запланированных и зарезервированных объектов
Ну почему бред... на этом плане 1953 года дорога совсем иначе проходит, значит и место для неё должно было быть в 53м году зарезервировано совсем не там, где потом построили метромост и начали строить автомобильный мост.
За план спасибо, не знал о таком.
Это, конечно, никак не оправдывает тот факт, что Барабан застроил территорию, зарезервированную под дорогу. В этом плане без разницы, когда именно территория была зарезервирована, в 1953, 1965 или 1983
Это, конечно, никак не оправдывает тот факт, что Барабан застроил территорию, зарезервированную под дорогу. В этом плане без разницы, когда именно территория была зарезервирована, в 1953, 1965 или 1983
в 1953 через центровую часть рынка было запланировано 2 (!!!) магистрали, причем одна - с многоуровневой развязкой в районе ямы....
Которые тогда там были нафиг не нужны.
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.