Новости. Геннадий Кернес обсудил с предпринимателями «Барабашово» строительство новой дороги

Офіційний сайт Харківської міської ради, 18.09.2019.

Новую дорогу, которая свяжет центр Харькова с Салтовкой, планируется построить к следующему Дню города.

Рабочая встреча городского головы Геннадия Кернеса с предпринимателями ТЦ «Барабашово» по вопросу строительства магистрали общегородского значения от ул. Академика Павлова до ул. Моисеевской прошла сегодня, 18 сентября, в Харьковском горсовете.

«Мы хотим построить хорошую и быструю дорогу, чтобы соединить Салтовку, где живет более 400 тысяч человек, с центром Харькова. Мне важно, чтобы харьковчане могли выехать с мест своего проживания быстро и комфортно. Проблема в том, что сейчас на этом месте стоят торговые павильоны, которые были построены концерном «АВЭК» с нарушением всех норм и правил. Но перед законом все равны, и никакой депутатский мандат, который есть у собственника «АВЭК» Александра Фельдмана, ему не поможет. Эти павильоны построены за «красными линиями» - на дороге, которая предусмотрена генпланом. Поэтому сегодня мы разговариваем с вами, чтобы объяснить, как будем действовать дальше», - отметил Геннадий Кернес, обращаясь к предпринимателям.

Городской голова напомнил, что земля под строительство этой дороги, или, как тогда говорили, метромоста, была зарезервирована еще в 1953 году, и тогда даже начались строительные работы, которые, впрочем, так и не были завершены. В каждом дальнейшем Генплане развития города - 1986, 2004 и 2013 годов - эта дорога также предусматривалась.

«Там было запрещено строить постоянные сооружения. Но «АВЭК» это сделал, взяв деньги с вас, предпринимателей. Теперь мы должны цивилизованно выйти из этой ситуации: город построит там очень нужную для удобства харьковчан дорогу, а вы получите новые торговые места», - отметил Геннадий Кернес.

Планируется, что новая дорога будет построена до следующего Дня города.

URL оригинала: https://www.city.kharkov.ua/ru/news/-42742.html
Разделы по теме:
Рубрики:   Город и область
Улицы и площади:   Ювілейний проспект

Комментарии

schmuzerei
23.09.2019 21:25
Хм, а это правда про 1953-й год?

msn198302
23.09.2019 23:57
Правда. Посмотрите на карту Харькова: если Амурскую улицу продлить вдоль метромоста, она как раз выйдет на ст.м. "Киевская".

Андрей Бутковский
24.09.2019 00:28
Цитата(msn198302 @ 23.9.2019, 22:57) *
Правда. Посмотрите на карту Харькова: если Амурскую улицу продлить вдоль метромоста, она как раз выйдет на ст.м. "Киевская".


Думаю, тут смущает не сам факт, что место было зарезервировано, а дата. Если не ошибаюсь, первый послевоенный генплан вышел в 1965 году, в нем уже действительно была эта пробивка. Но 1953 год смущает,похоже Гепа год просто перепутал smile.gif

euhome
24.09.2019 08:39
Цитата(schmuzerei @ 23.9.2019, 21:25) *
Хм, а это правда про 1953-й год?
Я склоняюсь к мысли, что это бормотание Солнцеликого про 83-й год так записали журнализды.

TopCom
24.09.2019 10:47
бред говорите...
в 1943-48 архитектор А.М. Касьянов сотоварищи разработал план восстановления и реконструкции города...
в 1953 арх. А.Г. Крыкин переработал существующий план с учетом вновь построенных, запланированных и зарезервированных объектов

https://i.ibb.co/2q4vqB4/1953-1.jpg
https://i.ibb.co/6g4268w/1953.jpg

Murcielago
24.09.2019 11:18

Андрей Бутковский
24.09.2019 11:21
Цитата(TopCom @ 24.9.2019, 9:47) *
бред говорите...
в 1943-48 архитектор А.М. Касьянов сотоварищи разработал план восстановления и реконструкции города...
в 1953 арх. А.Г. Крыкин переработал существующий план с учетом вновь построенных, запланированных и зарезервированных объектов

Ну почему бред... на этом плане 1953 года дорога совсем иначе проходит, значит и место для неё должно было быть в 53м году зарезервировано совсем не там, где потом построили метромост и начали строить автомобильный мост.

За план спасибо, не знал о таком.

Андрей Бутковский
24.09.2019 12:25
И да на месте метромоста и проектируемой дороги была индивидуальная застройка, что хорошо видно на спутниковых снимках 65-го.

Это, конечно, никак не оправдывает тот факт, что Барабан застроил территорию, зарезервированную под дорогу. В этом плане без разницы, когда именно территория была зарезервирована, в 1953, 1965 или 1983


TopCom
24.09.2019 14:47
Цитата(Андрей Бутковский @ 24.9.2019, 12:25) *
И да на месте метромоста и проектируемой дороги была индивидуальная застройка, что хорошо видно на спутниковых снимках 65-го.

Это, конечно, никак не оправдывает тот факт, что Барабан застроил территорию, зарезервированную под дорогу. В этом плане без разницы, когда именно территория была зарезервирована, в 1953, 1965 или 1983


в 1953 через центровую часть рынка было запланировано 2 (!!!) магистрали, причем одна - с многоуровневой развязкой в районе ямы....

werfer
25.09.2019 07:23
Цитата(TopCom @ 24.9.2019, 14:47) *
в 1953 через центровую часть рынка было запланировано 2 (!!!) магистрали, причем одна - с многоуровневой развязкой в районе ямы....

Которые тогда там были нафиг не нужны.

Просмотреть соответствующую тему на форуме.

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.