Новости. "Укрзализныця" создаст отдельную компанию для тяжелых ремонтов подвижного состава
Центр транспортних стратегій, 16.09.2019.
После создания компании рассматриваются три стратегии: оставить все государству, полная или частичная приватизация.
УЗ планирует выделить мощности для тяжелых ремонтов в отдельное подразделение с созданием юридического лица и рассматривает три варианта последующих действий: оставить все в собственности государства, полностью приватизировать или оставить "Укрзализныце" мощности по ремонту собственного парка.
Как сообщает ЦТС, об этом в интервью НВ-Бизнес сказал председатель правления АО "Укрзализныця" Евгений Кравцов.
"Если говорить о ремонтных мощностях, то здесь есть несколько позиций. В процессе реструктуризации УЗ мы планируем выделение тяжелых ремонтов, которые не связаны с текущей деятельностью и содержанием парка, в отдельное подразделение. В дальнейшем будет создано отдельное юридическое лицо. И здесь уже будет вопрос к акционеру, как более эффективно им распорядиться. Может быть три стратегии. Все оставить государству, полностью приватизировать или продать часть, оставив Укрзализныце мощности по ремонту нашего парка", - отметил он.
По словам Кравцова, для УЗ важно показать финансовый результат выделенного субъекта и его инвестиционную привлекательность, а решение останется за Кабмином.
"Но в процессе приватизации должны быть очень четко прописаны инвестиционные обязательства", - подчеркнул он.
Кравцов напомнил, что локомотиворемонтные заводы, которые были приватизированы ранее, уже обанкротились и не существуют либо находятся на грани выживания.
"Это тот же полтавский, ивано-франковский локомотиворемонтные заводы. А наши три завода - работают: львовский, запорожский и днепропетровский. То же самое и в вагоноремонте. Три наших крупных вагоноремонтных завода - стрыйский, панютинский и дарницкий работают", - сказал председатель правления УЗ.
Напомним, в июле директор по развитию бизнеса АО "Укрзализныця" Андрей Рязанцев заявил, что УЗ намерена переориентироваться на обслуживание вагонов частных операторов и предлагает им выполнять ремонты на заводах УЗ.
"Всего в этом году "Укрзализныця" намерена увеличить долю внешних заказов с 40 до 46% от общих объемов ремонтов по сравнению с 2018 годом", - отметил он.
URL оригинала: https://cfts.org.ua/news/2019/09/16/ukrzaliznytsya_sozdast_otdelnuyu_kompaniyu_dlya_tyazhelykh_remontov_podvizhnogo_sostava_55257 | |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | ЖД транспорт |
Комментарии
Поэтому "рассматривает... полностью приватизировать"
Логика на УЗ потерялась где-то в зародыше
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.