Новости. Харьковчане стали реже ездить на трамваях и троллейбусах
Інформаційне агентство "Status Quo", 24.09.2019.
Харьковчане стали реже пользоваться трамваями и троллейбусами. Так, по данным облуправления статистики, за январь - август этого года трамваями воспользовались 58,5 млн. пассажиров, что на 24,2% меньше аналогичного периода прошлого года, троллейбусами - 68,7 млн. пассажиров (на 22,3% меньше), автобусами - 61,3 млн.пассажиров (на 12% меньше).
Харьковский метрополитен перевез 138,8 млн. пассажиров, что на 3,5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
URL оригинала: https://www.sq.com.ua/rus/news/novosti/24.09.2019/harkovchane_stali_rezhe_ezdit_na_tramvayah_i_trolleybusah/ | |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Метро, Трамвай, Троллейбус, Автобус |
Комментарии
Повышение уровня жизни
У тех, кто уехал на заработки?
1. Действительно, депопуляция. Беженцы из Донецкой и особенно Луганской областей, которые так наполнили город в 2014-2016, поняли какая тут тоже ж...па и поехали в основном дальше на запад - в Киев, например.
2. Автомобилизация продолжается ударными темпами. Многие, увидев, как "исправно" работает в городе гортранс, покупают новую машину "хоть тушкой". Наряду с новыми машинами, вторичка тоже отлично живет. Гребут практически все, кроме уж откровенного треша.
3. Падение % работающего населения. У нас в последнее время натягивают сову на глобус и держут низкий доллар к местным выборам. Обычно, это выражается в падении объемов производства и "скрытой" безработице - отпуск за свой счет и т.п.
4. Ну и на заработки люди едут, да.
Повышение стоимости проезда.
Объясняет Тм, Тб, Аб (отказались от коротких поездок в пользу ходьбы), но как быть с метро?
Также не стоит забывать, что некоторые люди ездят в метро 1-2-3 станции. От таких поездок во многих случаях также можно спокойно отказаться в пользу ходьбы.
Это благодаря мелкому заложению.
Там окремо дана кількість фактичних і віртуальних (пільгових) пасажирів
https://gortransport.kharkov.ua/news/7904/
Кількість перевезених платних пасажирів за 2008р. сягає 227,2 мільйонів, це більше на 4,7 мільйона, або на 2,1%, ніж у минулому році.
За 2008 рік метрополітеном було перевезено 55,1 млн. безплатних пасажирів, які згідно з чинним законодавством мають право на безкоштовний проїзд. Питома вага таких пасажирів сягає 19,5%.
Значним попитом у мешканців та гостей міста користуються перевезення наземним електричним транспортом, питома вага якого складає 34,7% від загального обсягу пасажирських перевезень в обласному центрі. В першу чергу, це стосується перевезень соціально незахищених верств населення. Щоденно наземним електричним транспортом користуються близько 560 тис.пасажирів, з них більше половини – безплатно.
Загальний обсяг перевезень трамваями за 2008 рік склав 101,1 млн.пасажирів, тролейбусами – 103,0 мільйона, у порівнянні з минулим роком обсяги пасажирських перевезень зменшилися трамваями – на 14,4%, тролейбусами – на 8,9%.
Міським електричним транспортом перевозиться значна кількість безплатних пасажирів, за 2008 рік їх було перевезено 107,8 мільйона, що складає 52,8% від загальної кількості.
Перевезення пасажирів здійснюють 2 трамвайних і 2 тролейбусних депо на 17 трамвайних і 30 тролейбусних маршрутах. Щоденно на маршрути виїздять 460 одиниць трамваїв і тролейбусів.
Рухомий склад парку на кінець 2008 року дорівнював 619 одиницям, з них майже 96,4% трамваїв і 66,1% тролейбусів відпрацювали свій амортизаційний термін і підлягають списанню.
Як я розумію, за 8 місяців 2019 подана СУМАРНА кількість пасажирів, тобто для наземного транспорту кількість є недостовірною
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.