Новости. Вокзал "Левада" может быть закрыт - ЮЖД
Інформаційне агентство "Status Quo", 31.10.2019.
Вокзал станции "Харьков-Левада" отнесен к категории малодеятельных и убыточных участков железных дорог Украины. Об этом, отвечая на запрос SQ о возможном закрытии вокзала, сообщили в пресс-службе "Южной железной дороги".
Как уточнили железнодорожники, в январе-сентябре 2019 г. поезда и электрички ЮЖД в Харькове перевезли 3 млн. 722 тыс. пассажиров льготных категорий на 23 млн. 636 тыс.грн. Однако между местными органами власти и железной дорогой договоры на перевозку льготников не заключены, компенсация от местных властей поступает не полностью. В результате чего ЮЖД недополучит в этом году 32 млн. 854 тыс.грн.
"Укрзалізниця" не настаивает на закрытии малодеятельных станций и участков, а предлагает комплексные решении для продолжения их работы, заинтересована в стабильном функционировании своих станций и участков. Покрыть убытки от малодеятельных станций могут местные органы власти или другие структуры, которые заинтересованы в дальнейшем использовании станций на общих основаниях. В этом случае используется инструмент компенсации убытков из местных бюджетов в соответствии с процедурой, установленной Законом Украины "О железнодорожном транспорте". При отсутствии компенсации ""Укрзалізниця" имеет право подать документы на закрытие станции, - прокомментировали на ЮЖД.
Справка SQ. В соответствии со статьей 9 Закона Украины "О железнодорожном транспорте" для защиты интересов отдельных категорий граждан для пассажирских перевозок, в том числе пригородных, могут предусматриваться льготные тарифы. Убытки железнодорожного транспорта общего пользования от их использования возмещаются за счет государственного или местных бюджетов.
По закону железные дороги безотказно предоставляют льготный и бесплатный проезд в пригородном железнодорожном сообщении 16 категориям населения (пенсионерам по возрасту, инвалидам, участникам боевых действий и другим).
В условиях наращивания децентрализации власти и расширения полномочий органов местного самоуправления право о выделении средств на возмещение убытков за льготный проезд отдельных категорий граждан для железнодорожного транспорта предоставлено местным органам власти.
URL оригинала: https://www.sq.com.ua/rus/news/novosti/31.10.2019/vokzal_levada_mozhet_byt_zakryt_yuzhd/ | |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | ЖД транспорт |
ЖД станции: | Харків-Левада |
Комментарии
Хпасс и хбал недозагружены и так.
Рельсовый транспорт намного практичнее автодорог, а у нас как всегда.
Куда поезда? На Южный? ото практично будет, всех свозить на одну станцию метро и устраивать там армаггедец
При адекватном подходе, ст. м. Гагарина разгрузится от пассажиров Одесской (после постройки радиуса АЛ), и станет более комфортной для пассажиров как ЖД-вокзала, так и автовокзала (который тоже хотят умножить на 0). Но если вынос автовокзала оправдан, закрытие ЖД вокзала фактически в центре города обосновывается бабушками?
Никакими сборами этих копеек убыточность не закрыть.
На Южном сесть без билета намного удобнее, чем с билетом - никуда не надо заходить, тратить время, не выходя на улицу сразу на платформу
Количество зайцев увеличится.
Как решить вопрос? строить на дальних платформах турникеты? Зачем, если уже есть Левада, где достаточно подмести и будет гуд?
Особо лютые хардкорщики перелазили на моих глазах недалеко от закрытой служебной калитки
На Южном сесть без билета намного удобнее, чем с билетом - никуда не надо заходить, тратить время, не выходя на улицу сразу на платформу
Количество зайцев увеличится.
Как решить вопрос? строить на дальних платформах турникеты? Зачем, если уже есть Левада, где достаточно подмести и будет гуд?
Я не понимаю, ну что у этих неадЫкватов в головах вместо мозгов? Ну сколько там с тебя возьмут в кассе, 4.50, 5 или 6 гривен? Ну это же не деньги по нынешним временам
А экономия будет существенной, станцию содержать недёшево.
Кроме того, земля тоже стоит денег, а хпасс в ближайшей перспективе невозвращения Крыма (десятилетия, наверно) загружен не будет.
Да тут скорее в другом вопрос, ради этих 6 гривен надо полчаса в очереди на выход стоять. А если надо с электрички на тм27 попасть, ещё и крюк делать полтора километра
Дык это за один раз, а если посчитать за месяц, уже повнушительней цифры получаются. Ну даже те же 200-300 грн в месяц - это не так уж и много, но смотря для кого
У кого напрашивалось?
Самый удобный в городе вокзал. Самый близкий к географическому и административному центру.
Балашовка с прилегающими е**нями и отсутствием транспортной развязки курит далеко в стороне.
Интересно, кому первому в голову пришла такая "здравая" мысль?
Жилстрою-1 ?
А вот этому чуваку несказанно подфартит, если Леваду закроют, а Изюмское направление пустят на ЮЖД - выйдет на 6 км и сразу на круг тм27
"Кто то", под конец каденции, хочет сорвать джек-пот.
А убыточность - банальная отмазка.
Убыток от ЖД нарисован в 2 раза меньше, чем от метро.
По такой логике, нужно закрыть метро
Давайте различать интересы города и интересы сидящих на Конституции, 7.
В первом случае городу не нужны перегруженные узлы,а во втором - Юрик прав - "Кто то", под конец каденции, хочет сорвать джек-пот.
Ему не подфартит вдвойне, т.к. время в пути увеличится, и на 6 км остановки у электричек, следующих на Южный вокзал нет. Прийдётся либо от Новосёловки топать, либо через Южный вокзал.
Бред это всё. Транспорт должен возить людей, быть удобным, а не приносить прибыль.
Но не должен это делать бесплатно. Все эти отмазки об отсутствии компенсации льготникам заканчиваются с введением монетизации и/или ограничения поездок. Я так понимаю, что в городском транспорте через Е-Блет уже вводятся ограничения.
И только после этого уже появятся какие-то реальные цифры о количестве льготников, и кто кому чего должен в связи с этим.
По хорошему - нужно вообще всех возить платно, и пусть государство/регион/город уже напрямую с пенсом решает этот вопрос. Хочешь кататься - плати, не хочешь платить - экономь, но сиди дома. А сейчас льготников пропускают без посадочных даже на отурникеченных вокзалах, а цифры с потолка. Зато можно рисовать что-угодно, и закрывать вокзалы и отменять поезда
тенденция ведет к тому, что скоро с молотка пустят и ДК железнодорожников, и 2 ДС Локомотив с ДЖД в придачу... как непрофильные активы...
сейчас лозунг - "всё на продажу"...
а в смысле коммуникации между ЮЖД/УЗ и ХГС, так ее нет совсем, от слова "вообще", с момента утраты ЮЖД автономного статуса...
так что позиция города для УЗ неинтересна и малозначима...
так что позиция города для УЗ неинтересна и малозначима...
Если ее нет на официальном уровне, то это не значит, что ее нет на неофициальном
адепт конспирологии?
Как закрыли и застроили грузовую Леваду.
Ну раз оно шастает по .беням ради того чтобы не платить 4.50, то и на Новоселовке выйдет
А если ради того, чтобы сократить путь? Неоднократно выходил к трамваю на Гольдберговскую или через ту калитку на Гордиенковскую, имея на руках билет, тошо это элементарно удобнее.
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.