Новости. С понедельника возобновит маршрут троллейбус №17
Офіційний сайт Харківської міської ради, 28.11.2019.
Троллейбус №17 начнет курсировать от ул. Рудика до ст. м. «Научная» со 2 декабря. Как сообщили в Департаменте инфраструктуры, маршрут возобновлен по просьбам жителей города.
Троллейбус №17 будет ходить так: ул. Рудика - ул. Лесопарковая - ул. Чкалова - Белгородское шоссе - ул. Сумская - пр. Независимости - пр. Науки – ст. м. «Научная».
URL оригинала: https://www.city.kharkov.ua/ru/news/z-ponedilka-vidnovit-marshrut-troleybus-17-43385.html | |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Троллейбус |
Городские маршруты: | Тб17 |
Конечные городских маршрутов: | Вул. Рудика, Ст. м. "Наукова" |
Комментарии
https://gortransport.kharkov.ua/forum/index...st&p=200386
Правда, после запуска светофора у Театра Шевченко, все стало печальней.
Хотя вообще в пик там бывают и сильные пробки. Плюс на улицах типа Сумской есть фактор непредсказуемости - кто-нибудь поломается или притрётся к кому-нибудь - и всё, медленная тянучка превращается в абсолютную пробищу.
Парковку там разгонять надо. Надо как-нибудь провести исследование, сколько всего запаркованных машин там примерно помещается, грубо говоря, между Аве-плазой и Зеркальной струёй (самый узкий и пробочный участок), и сравнить эти цифры с числом проезжающих транспортных средств в час, а так же сравнить пропускную способность с паркунами и без них. Грубо говоря, когда из-за ста парковочных мест ежедневно страдают тысячи проезжающих - это слегка неправильная организация уличного пространства.
Ну, пускать сейчас троллейбусы по центральной части Сумской действительно лишнее - это ограничится лишь потерей туров и издевательством над ходовой. Вопрос нужно решать комплексно.
Их,например,можно красиво позаимствовать у тб11
Соседний тб12 - более лакомый кусочек. Частично компенсируется этим же тб17 на ХАИ/Рудика
Никто не спорит. Можно ещё помечтать о том, что если бы было желание и возможности, то троллейбусную линию можно было бы построить в объезд самого пробочного куска Сумской - в южную сторону по Рымарской, а в северную, допустим, по Пушкинской - Чернышевской - Жён Мироносиц. Ну или если бы был достаточный АХ.
По рымарской лучше в северную сторону, так получится прямой ход: с Розочки на Университетскую прямо на Рымарскую, потом зигзаг и на Сумской.
А можно не мечтать, а вспомнить, что до определенного времени по Сумской было одностороннее движение автомобилей вверх от Конституции до оперного, а вниз все двигались по Рымарской. Как следствие, по Сумской вниз троллейбусы и автобусы ездили вообще без проблем, по Сумской вверх все было не так радужно, но все равно автомобили двигались де-факто в два ряда и тянучку проезжали быстрее. Потом (НЯП, когда проводили реконструкцию Рымарской лет 10 назад) разрешили движение по Сумской в обе стороны. Но реконструкцию Рымарской закончили, а "кирпич" на Сумскую не вернули... Так что вместо проекта на 100+ миллионов по переносу троллейбусной линии можно сначала попробовать повесить пару дорожных знаков
А что, сильно страдает ходовая троллейбусов от брусчатки? Помнится до постройки СЛ метро, по Сумской ходили Тб2, Тб4, Тб8, Тб10, Тб17, Тб18, Тб25, Тб38. И отнюдь не порожняком. И шо, они пачками шли на ремонт после этого?
От такой, в каком она сейчас состоянии - да. Особенно не такая кондовая, как в ЗИУ.
Просто тролейбус з 6 грн. вартості проїзду є конкурентом маршруток. А потім ще захотять повернути Тр39. З урахуванням заторів швидкість тролейбусів невелика і з подвіскою нічого не станеться. Так само і маршрутки працюють, хоча їзда на Еталоні Сумською - так собі задоволення.
В депо та із депо тролейбуси йдуть Сумською, багато з них не в годину пік, тобто швидко, і скарг якось не чути.
Для Харькова это не актуально. Да и маршруты автобусов там полудохлые уже.
Не захотят.
Постоянная езда по этой брусчатке увеличит износ компонентов. А со временем от постоянной тряски и езды с раздолбанными сайлент-блоками и кузов сыпаться начнет.
На Этаноле еще ничего, а вот на А092 вообще эпик.
Два раза за смену и каждый тур - разница многократная.
Ну я слышал, и от драйверов, и от работников депо.
Посмотрим, какой ще будет трындец, когда откроется ТРЦ никольский практически без места для парковки. Там как бы еще Конституции непроездной не стала для троллейбусов.
А она разве там будет не на первом ярусе, как в Росте на ХГ?
Для Харькова это не актуально. Да и маршруты автобусов там полудохлые уже.
Постоянная езда по этой брусчатке увеличит износ компонентов. А со временем от постоянной тряски и езды с раздолбанными сайлент-блоками и кузов сыпаться начнет.
Два раза за смену и каждый тур - разница многократная.
Ну я слышал, и от драйверов, и от работников депо.
Метою громадського транспорту є перевезення пасажирів, а не їзда так, щоб не пошкодити сайлент-блоки.
Оскільки 90 % пасажирів Тр2 виходять на Сумській і прямують до метро, очевидно, що маршрут скомпонаваний не оптимально і, замість довозити людей до місця призначення, довозить їх лише до метро, тобто пасажири втрачають час та гроші.
Дуже цікавим є твердження, що центральна вулиця міста (найзручнішого міста у світі за версією пана Кернеса) непридатна для тролейбусів. Для автобусів (приватних перевізників) Сумська якось придатна і сайлент-блоки якось тримаються.
А ты уверен, что всем этим пассажирам нужно именно на "Исторический музей", и дальше на метро они не едут?
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.