Новости. С понедельника возобновит маршрут троллейбус №17

Офіційний сайт Харківської міської ради, 28.11.2019.

Троллейбус №17 начнет курсировать от ул. Рудика до ст. м. «Научная» со 2 декабря. Как сообщили в Департаменте инфраструктуры, маршрут возобновлен по просьбам жителей города.

Троллейбус №17 будет ходить так: ул. Рудика - ул. Лесопарковая - ул. Чкалова - Белгородское шоссе - ул. Сумская - пр. Независимости - пр. Науки – ст. м. «Научная».

URL оригинала: https://www.city.kharkov.ua/ru/news/z-ponedilka-vidnovit-marshrut-troleybus-17-43385.html
Разделы по теме:
Рубрики:   Троллейбус
Городские маршруты:   Тб17
Конечные городских маршрутов:   Вул. Рудика, Ст. м. "Наукова"

Комментарии

Синий трамвай
28.11.2019 11:49
Интересно, какой будет выпуск, и какие маршруты обдерут для этого семнадцатого.

Murcielago
28.11.2019 11:53
2 ПР ?

mvt
28.11.2019 12:22
Кто мне объяснит - зачем он до Научной?

Murcielago
28.11.2019 12:24
Цитата(mvt @ 28.11.2019, 12:22) *
Кто мне объяснит - зачем он до Научной?

https://gortransport.kharkov.ua/forum/index...st&p=200386

Синий трамвай
28.11.2019 12:29
Цитата(mvt @ 28.11.2019, 12:22) *
Кто мне объяснит - зачем он до Научной?
А куда его ещё засунуть, если перед ним поставили задачу подвозить к м. Университет? На кольцо у м. Госпром со стороны Сумской/ХАИ/Жуков заехать нельзя, пускать по Сумской до ИМ/ПК тоже нельзя.

mvt
28.11.2019 13:06
Почему? Не такая уж там и пробка. Автобусы как-то проезжают.
Правда, после запуска светофора у Театра Шевченко, все стало печальней.

Синий трамвай
28.11.2019 13:16
Цитата(mvt @ 28.11.2019, 13:06) *
Почему? Не такая уж там и пробка. Автобусы как-то проезжают.
Не знаю, мне кажется, у транспортных начальников в Харькове фобия Сумской.
Хотя вообще в пик там бывают и сильные пробки. Плюс на улицах типа Сумской есть фактор непредсказуемости - кто-нибудь поломается или притрётся к кому-нибудь - и всё, медленная тянучка превращается в абсолютную пробищу.

Парковку там разгонять надо. Надо как-нибудь провести исследование, сколько всего запаркованных машин там примерно помещается, грубо говоря, между Аве-плазой и Зеркальной струёй (самый узкий и пробочный участок), и сравнить эти цифры с числом проезжающих транспортных средств в час, а так же сравнить пропускную способность с паркунами и без них. Грубо говоря, когда из-за ста парковочных мест ежедневно страдают тысячи проезжающих - это слегка неправильная организация уличного пространства.

Murcielago
28.11.2019 13:31
Цитата(Синий трамвай @ 28.11.2019, 13:16) *
Не знаю, мне кажется, у транспортных начальников в Харькове фобия Сумской.

Ну, пускать сейчас троллейбусы по центральной части Сумской действительно лишнее - это ограничится лишь потерей туров и издевательством над ходовой. Вопрос нужно решать комплексно.

Станислав Калита
28.11.2019 13:36
Цитата(Murcielago @ 28.11.2019, 11:53) *
2 ПР ?


Их,например,можно красиво позаимствовать у тб11 taunt.gif taunt.gif

Евгений Юрьевич
28.11.2019 13:40
Цитата(Станислав Калита @ 28.11.2019, 13:36) *
Их,например,можно красиво позаимствовать у тб11 taunt.gif taunt.gif

Соседний тб12 - более лакомый кусочек. Частично компенсируется этим же тб17 на ХАИ/Рудика

Синий трамвай
28.11.2019 13:50
Цитата(Murcielago @ 28.11.2019, 13:31) *
Ну, пускать сейчас троллейбусы по центральной части Сумской действительно лишнее - это ограничится лишь потерей туров и издевательством над ходовой. Вопрос нужно решать комплексно.

Никто не спорит. Можно ещё помечтать о том, что если бы было желание и возможности, то троллейбусную линию можно было бы построить в объезд самого пробочного куска Сумской - в южную сторону по Рымарской, а в северную, допустим, по Пушкинской - Чернышевской - Жён Мироносиц. Ну или если бы был достаточный АХ.

waloma
28.11.2019 14:18
Цитата(Синий трамвай @ 28.11.2019, 13:50) *
Никто не спорит. Можно ещё помечтать о том, что если бы было желание и возможности, то троллейбусную линию можно было бы построить в объезд самого пробочного куска Сумской - в южную сторону по Рымарской, а в северную, допустим, по Пушкинской - Чернышевской - Жён Мироносиц. Ну или если бы был достаточный АХ.

По рымарской лучше в северную сторону, так получится прямой ход: с Розочки на Университетскую прямо на Рымарскую, потом зигзаг и на Сумской.

SphyNkS
28.11.2019 14:32
Значит, в целом по Сумской не будет ходит?

Андрей Бутковский
28.11.2019 14:37
Цитата(Синий трамвай @ 28.11.2019, 12:50) *
Никто не спорит. Можно ещё помечтать о том, что если бы было желание и возможности, то троллейбусную линию можно было бы построить в объезд самого пробочного куска Сумской - в южную сторону по Рымарской, а в северную, допустим, по Пушкинской - Чернышевской - Жён Мироносиц. Ну или если бы был достаточный АХ.


А можно не мечтать, а вспомнить, что до определенного времени по Сумской было одностороннее движение автомобилей вверх от Конституции до оперного, а вниз все двигались по Рымарской. Как следствие, по Сумской вниз троллейбусы и автобусы ездили вообще без проблем, по Сумской вверх все было не так радужно, но все равно автомобили двигались де-факто в два ряда и тянучку проезжали быстрее. Потом (НЯП, когда проводили реконструкцию Рымарской лет 10 назад) разрешили движение по Сумской в обе стороны. Но реконструкцию Рымарской закончили, а "кирпич" на Сумскую не вернули... Так что вместо проекта на 100+ миллионов по переносу троллейбусной линии можно сначала попробовать повесить пару дорожных знаков smile.gif

schmuzerei
28.11.2019 15:16
Цитата(Murcielago @ 28.11.2019, 13:31) *
Ну, пускать сейчас троллейбусы по центральной части Сумской действительно лишнее - это ограничится лишь потерей туров и издевательством над ходовой. Вопрос нужно решать комплексно.

А что, сильно страдает ходовая троллейбусов от брусчатки? Помнится до постройки СЛ метро, по Сумской ходили Тб2, Тб4, Тб8, Тб10, Тб17, Тб18, Тб25, Тб38. И отнюдь не порожняком. И шо, они пачками шли на ремонт после этого?

Murcielago
28.11.2019 15:18
Цитата(schmuzerei @ 28.11.2019, 15:16) *
А что, сильно страдает ходовая троллейбусов от брусчатки?

От такой, в каком она сейчас состоянии - да. Особенно не такая кондовая, как в ЗИУ.

Sah
28.11.2019 16:45
Цитата(Андрей Бутковский @ 28.11.2019, 15:37) *
А можно не мечтать, а вспомнить, что до определенного времени по Сумской было одностороннее движение автомобилей вверх от Конституции до оперного, а вниз все двигались по Рымарской. Как следствие, по Сумской вниз троллейбусы и автобусы ездили вообще без проблем, по Сумской вверх все было не так радужно, но все равно автомобили двигались де-факто в два ряда и тянучку проезжали быстрее. Потом (НЯП, когда проводили реконструкцию Рымарской лет 10 назад) разрешили движение по Сумской в обе стороны. Но реконструкцию Рымарской закончили, а "кирпич" на Сумскую не вернули... Так что вместо проекта на 100+ миллионов по переносу троллейбусной линии можно сначала попробовать повесить пару дорожных знаков smile.gif


Просто тролейбус з 6 грн. вартості проїзду є конкурентом маршруток. А потім ще захотять повернути Тр39. З урахуванням заторів швидкість тролейбусів невелика і з подвіскою нічого не станеться. Так само і маршрутки працюють, хоча їзда на Еталоні Сумською - так собі задоволення.
В депо та із депо тролейбуси йдуть Сумською, багато з них не в годину пік, тобто швидко, і скарг якось не чути.

Murcielago
28.11.2019 17:00
Цитата(Sah @ 28.11.2019, 16:45) *
Просто тролейбус з 6 грн. вартості проїзду є конкурентом маршруток.

Для Харькова это не актуально. Да и маршруты автобусов там полудохлые уже.

Цитата(Sah @ 28.11.2019, 16:45) *
А потім ще захотять повернути Тр39.

Не захотят.

Цитата(Sah @ 28.11.2019, 16:45) *
З урахуванням заторів швидкість тролейбусів невелика і з подвіскою нічого не станеться.

Постоянная езда по этой брусчатке увеличит износ компонентов. А со временем от постоянной тряски и езды с раздолбанными сайлент-блоками и кузов сыпаться начнет.

Цитата(Sah @ 28.11.2019, 16:45) *
Так само і маршрутки працюють, хоча їзда на Еталоні Сумською - так собі задоволення.

На Этаноле еще ничего, а вот на А092 вообще эпик.

Цитата(Sah @ 28.11.2019, 16:45) *
В депо та із депо тролейбуси йдуть Сумською, багато з них не в годину пік, тобто швидко

Два раза за смену и каждый тур - разница многократная.

Цитата(Sah @ 28.11.2019, 16:45) *
і скарг якось не чути.

Ну я слышал, и от драйверов, и от работников депо.

Синий трамвай
28.11.2019 17:39
Цитата(Андрей Бутковский @ 28.11.2019, 14:37) *
Так что вместо проекта на 100+ миллионов по переносу троллейбусной линии можно сначала попробовать повесить пару дорожных знаков smile.gif
Ну так то ж "помечтать". А вообще - разогнать там парковку, и всё поедет. Паркуны там мешают не только гипотетическим троллейбусам, а и вполне реальным автобусам и тем же автомобилям.

miaow
28.11.2019 22:44
Вообще, сделать бы Сумскую от площади до ХАТОБа пешеходно-троллейбусной, огородив столбиками, выдвигающимися из земли (срабатывание от контактной сети или по GPS троллейбуса). Убрали ж вам рельсы с Пушкинской - там и паркуйтесь. Ну да, ну да, то я размечтался.

Посмотрим, какой ще будет трындец, когда откроется ТРЦ никольский практически без места для парковки. Там как бы еще Конституции непроездной не стала для троллейбусов.

Murcielago
28.11.2019 22:48
Цитата(miaow @ 28.11.2019, 22:44) *
Посмотрим, какой ще будет трындец, когда откроется ТРЦ никольский практически без места для парковки.

А она разве там будет не на первом ярусе, как в Росте на ХГ?

werfer
29.11.2019 07:34
700 паркомест якобы.

Sah
29.11.2019 16:17
Цитата(Murcielago @ 28.11.2019, 18:00) *
Цитата
Просто тролейбус з 6 грн. вартості проїзду є конкурентом маршруток.

Для Харькова это не актуально. Да и маршруты автобусов там полудохлые уже.

Цитата
В депо та із депо тролейбуси йдуть Сумською, багато з них не в годину пік, тобто швидко, і скарг якось не чути.

Постоянная езда по этой брусчатке увеличит износ компонентов. А со временем от постоянной тряски и езды с раздолбанными сайлент-блоками и кузов сыпаться начнет.
Два раза за смену и каждый тур - разница многократная.
Ну я слышал, и от драйверов, и от работников депо.


Метою громадського транспорту є перевезення пасажирів, а не їзда так, щоб не пошкодити сайлент-блоки.
Оскільки 90 % пасажирів Тр2 виходять на Сумській і прямують до метро, очевидно, що маршрут скомпонаваний не оптимально і, замість довозити людей до місця призначення, довозить їх лише до метро, тобто пасажири втрачають час та гроші.

Дуже цікавим є твердження, що центральна вулиця міста (найзручнішого міста у світі за версією пана Кернеса) непридатна для тролейбусів. Для автобусів (приватних перевізників) Сумська якось придатна і сайлент-блоки якось тримаються.

Murcielago
29.11.2019 16:22
Цитата(Sah @ 29.11.2019, 16:17) *
Оскільки 90 % пасажирів Тр2 виходять на Сумській і прямують до метро, очевидно, що маршрут скомпонаваний не оптимально і, замість довозити людей до місця призначення, довозить їх лише до метро, тобто пасажири втрачають час та гроші.

А ты уверен, что всем этим пассажирам нужно именно на "Исторический музей", и дальше на метро они не едут?

Просмотреть соответствующую тему на форуме.

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.