Новости. Транспортный парк Харькова обновят на 150 троллейбусов
Офіційний сайт Харківської міської ради, 26.02.2020.
Более 150 новых троллейбусов планируется приобрести для харьковских депо в ближайшие годы.
Как сообщил сегодня, 26 февраля, заместитель Харьковского городского головы по вопросам инфраструктуры города Евгений Водовозов, 57 односекционных троллейбусов закупили за кредитные средства Европейского банка реконструкции и развития, 43 из них уже получены. Еще примерно 48 троллейбусов, в том числе двухсекционных, приобретут за счет кредита Европейского инвестиционного банка. Кроме того, на условиях финансового лизинга город приобретет 50 троллейбусов с автономным ходом.
«В общем будем иметь около 150 единиц подвижного состава. Это замена 75-80% троллейбусного парка», - сообщил вице-мэр.
По его словам, поставки троллейбусов ожидаются в этом и следующем годах.
Также вице-мэр отметил, что в городе планируется ввести ряд новых маршрутов. Например, когда поступят электробусы (троллейбусы с автономным ходом), их пустят на маршрут от ул. Барабашова до ул. Дружбы Народов.
«Например, жителям ул. Валентиновской чтобы добраться до метро «Героев Труда», нужно доехать до ул. Барабашова, а потом идти пешком. А этот троллейбус доедет до ул. Барабашова, выедет на ул. Героев Труда, доедет до станции метро «Героев Труда» и дальше поедет до ул. Дружбы Народов. И таких нововведений у нас достаточно, чтобы мы максимально обновили электротранспорт города. Отзывы от жителей города после открытия нового троллейбусного маршрута показали, что мы двигаемся в правильном направлении», - отметил Евгений Водовозов.
В Департаменте инфраструктуры уточнили, что, предварительно, новый маршрут на Салтовке будет курсировать так: от разворотного круга «ул. Барабашова» – ул. Героев Труда – ул. Академика Павлова – ул. Леся Сердюка – ул. Дружбы Народов.
Напомним, что сегодня на сессии Харьковский городской голова Геннадий Кернес сообщил, что приобретение троллейбусов с автономным ходом позволит открыть в Харькове ряд новых маршрутов в отдаленные районы города.
URL оригинала: https://www.city.kharkov.ua/ru/news/transportniy-park-kharkova-onovlyat-na-150-troleybusiv--44060.html | |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Троллейбус |
Конечные городских маршрутов: | Вул. Соборності України, Вул. Соборності України (Мікрорайон "Північна-5") |
Улицы и площади: | вулиця Барабашова, вулиця Леся Сердюка, вулиця Нескорених, вулиця Соборності України |
Комментарии
P.S. Водители в комплекте идут?
Ты возможно не заметил, но Пески за последние лет 30 немного преобразились
Ну было, а ещё аналоги аб1163 и аб1164 вообще от Центрального рынка ходили.
Тогда напротив 522 м/р не было двух торговых центров. Да и промежуточная остановка напротив Дафи тоже не из пустого места выросла.
Да, не позволяет, потому что остановка на Студенческой плохо увязана с трамваем. На пересадке можно потерять более 15 минут, из-за чего многим оправданно пешком идти.
Да, не позволяет, т.к. в районе прошла обильная застройка ("пизанская башня", Джокер, пара высоток вначале Валентиновской строится).
Да, не позволяет, т.к. люди привыкли ценить деньги и не хотят тратится на пересадки. Поминутного тарифа в Харькове нет.
Контрпримеры - после очередного пистона 268 продлили на Караван, иногда приезжает на Героев с полной сидячкой, и уже два года обратно на свою трассу (с разворотом у метро) не возвращается. В отличии от 266, который должен ходить с АДП, но до Дафи удобнее доехать на 16. Я постоянно пользуюсь 26 - основная загрузка часа пик попадает на Гидропарк и на Дафи. (После чего масса вопросов о целесообразности длинной стоянки в час-пик на Киевской).
ИМХО, надо все же искать способ навесить контактную сеть по Героев. Допустим не через перекресток, а через въезд у АЗС. Как я считаю, аргумент - это подъем на Валентиновской, будут ли "батарейки" тянуть такую нагрузку в считай однополосном движении с переходом посреди подъема?
27 не котируется, из-за регулярных отмен движения по Павлова (ДТП, сходы, обесток). Потому что лично я отлично знаю проблему того как добраться до Французского бульвара или 7-этажки из района Класса на Тракторостроителей. Туда нужнее маршрут. Не говоря уже о Пятихатках, Докучаева, дальних Жуках.
Я прошу прощения, но с дилетанской точки зрения я бы занялся продлением линии с кольца Салтовская. Я не знаю, но есть ли возможность отгородить крайний путь депо для остановки со стороны микрорайона?
На Валентиновской КС есть, зачем там батарейки? Или речь о Дружбы народов?
Батарейки тянуть будут, в Днепре мы на Т203 полгорода объездили и по трассе в сторону Зп прокатились в общем потоке. И никаких траблов.
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.