Новости. У Харкові противники будівництва дороги через "Барабашово" стали на заваді техніки
Суспільне UA, 20.07.2020.
В районі станції метро "Київська", звідки, за планом міськради, прокладуть дорогу з Салтівки в бік центру, протестують представники ринку "Барабашово".
Як повідомляє кореспондент Суспільного, близько 30 людей з прапорами "Стоп дорога!" та плакатами "Збудуйте дорогу в об'їзд ринку", "Кернес, не відбирай наше майбутнє" стоять на ділянці за супермаркетом "Рост", де розпочалися земляні роботи.
Фото 1 | Фото 2 | Фото 3 | Фото 4 | Фото 5
Учасники протесту стоять перед бульдозером.
Протестувальники викликали поліцію.
Частина протестувальників має намір направитися до мерії зі зверненням, частина — залишається на місці. Поряд з ділянкою, де стоїть техніка, противники будівництва розгорнули намет.
URL оригинала: https://suspilne.media/49237-u-harkovi-protivniki-budivnictva-dorogi-cerez-barabasovo-stali-na-zavadi-tehniki/ | |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Город и область |
Улицы и площади: | Ювілейний проспект |
Комментарии
Грязные, засранные муравейники, где люди сидят друг на друге, там же, прямо средь товара спят (не в том смысле, что ночуют), подмываются и испорожняются. И это называется будущее?
Барик, конечно, то еще место, но даже я знаю 6 сортиров там, некоторые - с душем.
При том, что я знаю барик весьма плохо.
И проблему барика решать поджогами и титуханами - ну такое себе.
С чего барабан начинался, тем и заканчивается
Барик кое-кого и переживёт, пусть и в урезанном виде.
Лет на 10 его хватит точно - не шмоток, а остального.
Через несколько лет это будет процентов на 30 перевалочным пунктом между складами и нп; дорога его тоже не убьёт, подвинутся.
Пока ближайшим областям дешевле будет закупаться там и везти в свои магазинчики бусиком две тонны различных культтоваров - барик будет работать.
Само собой, барик не вечен. Но дурацкий проект дороги, на который сейчас выкинут тонны денег и который мало что решит - он тоже ни о чём. По сути, он законсервирует эту часть города и не даст ей развиваться. Перекрёсток на Киевской, который ещё неизвестно, будет ли, ничего не решит.
Как минимум решит для драйверов, которые торчат каждое утро в пробках по пути с Салтовки. А вот мнение пассажиров метро действительно ни о чем.
А зачем в центр города на своих жоповозках ехать, если можно на метро?
Пока в городе и, в частности, в его центре не появится нормальный ОТ, желающих пересесть с метро на жоповозки будет куда больше, чем наоборот.
На барик я езжу на машине из центра, так что мимо.
Затраты времени на преодоление веснина и матюшенко гораздо больше, чем на преодоление тянучки на барике.
Во всяком случае, в рабочие дни так, в сб-вс может быть наоборот.
Дорога несколько разгрузит акп в области барика, это да. Но это вполне может скомпенсироваться стояловом на киевской.
Посмотрим, что там ещё за реконструкцию перекрёстка на киевской нарисуют.
Тем не менее от того перекрёстка регулярно тянутся пробки на полтора-два километра со стороны ХАИ.
Акп - это детский лепет по сравнению 15-й больницей. Вот где жесть по утрам.
Там не помешает светофор на выезд с/на ФБ, по крайней мере со стороны СШ точно, там всегда тяжело выехать, несмотря на не так давно установленное выпуклое зеркало и часто происходят аварии.
Цикл работы светофора на перекрестке АкП / СШ сделать тройным, чтобы можно было свободно поворачивать с СШ налево. Пешеходный светофор сделать по кнопке, там не так много пешеходов, а красный по сути нивелирует зеленую стрелку с АкП. Помнится, когда-то там висела зеленая стрелка вперед, но недолго, но в таком варианте выехать с ФБ налево на CШ будет практически нерельно да и люди могли жаловаться, что их не пропускают.
Після побудови нової дороги через Барабашку машин на перехресті Ак.Павлова/Ювілейний стане ще більше.
Якщо подивитися на карти до Генплану (http://kharkov2026.chat.ru/genplan.jpg http://kharkov2026.chat.ru/transport.jpg), то це перехрестя має багаторівневу розв'язку
Для більш-менш адекватної роботи перехрестя (це також стосується перехрестя біля "дурки") як мінімум, слід побудувати підземні переходи, оскільки широки вулиці потребують багато часу для переходу пішохідами.
Поки що найкращий мер побудував 2 багаторівневі розв'язки у Саржиному яру - це, мабудь, шайбільш завантажене місце у Харкові.
ВИСНОВОК: на наступних виборах слід вибирати хазяїна заводу залізобетонних виробів, а не хазяїна асфальтового заводику, щоб той побудував багаторівневі розв'язки та підземні переходи.
Наш мер зовсім не виконує Генплан. Правда, якщо порівняти Проектний план Харкова і План міського транспорту Харкова, видно, що їх малювали зовсім різні люди, які між собою плани ніяк не узгоджували.
Мабудь, ці плани - просто дипломні роботи різних студентів будівельного вишу.
Но опять же: вы харьковчане или как? Дорога ж строится не на благо города и не для попила (а то не на чем пилить), а чтоб подложить очередную какаху конкуренту и врагу. Впервые, что ли.
https://kh.vgorode.ua/news/dosuh_y_eda/a112...e-na-vykhodnykh
Як видно з рисунка 1 довжина дороги 2200 м, ширина - по 2 (ДВІ) смуги у кожному напрямі, 762 м - мабудь нова частина дороги, інше вже існує
Після перетину вул. ак. Павлова (5 смуг - див. рисунок 2) потік машин зустрічає розворотне кільце тролейбусів і маршруток, а потім дорога звужується до 2 смуг. 40 років тому при побудові метромосту у річці поруч поставили опори для майбутнього автомосту, це, мабудь, визначило ширину всієї траси.
https://kh.vgorode.ua/news/dosuh_y_eda/a112...e-na-vykhodnykh
Це не лікується
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.