Новости. У Харкові противники будівництва дороги через "Барабашово" стали на заваді техніки

Суспільне UA, 20.07.2020.

В районі станції метро "Київська", звідки, за планом міськради, прокладуть дорогу з Салтівки в бік центру, протестують представники ринку "Барабашово".

Як повідомляє кореспондент Суспільного, близько 30 людей з прапорами "Стоп дорога!" та плакатами "Збудуйте дорогу в об'їзд ринку", "Кернес, не відбирай наше майбутнє" стоять на ділянці за супермаркетом "Рост", де розпочалися земляні роботи.

Фото 1 | Фото 2 | Фото 3 | Фото 4 | Фото 5

Учасники протесту стоять перед бульдозером.

Фото 6

Протестувальники викликали поліцію.

Фото 7

Частина протестувальників має намір направитися до мерії зі зверненням, частина — залишається на місці. Поряд з ділянкою, де стоїть техніка, противники будівництва розгорнули намет.

Фото 8

URL оригинала: https://suspilne.media/49237-u-harkovi-protivniki-budivnictva-dorogi-cerez-barabasovo-stali-na-zavadi-tehniki/
Разделы по теме:
Рубрики:   Город и область
Улицы и площади:   Ювілейний проспект

Комментарии

Bob
20.07.2020 17:25
Цитата
не відбирай наше майбутнє


Грязные, засранные муравейники, где люди сидят друг на друге, там же, прямо средь товара спят (не в том смысле, что ночуют), подмываются и испорожняются. И это называется будущее?

werfer
20.07.2020 20:56
Цитата(Bob @ 20.7.2020, 17:25) *
Грязные, засранные муравейники, где люди сидят друг на друге, там же, прямо средь товара спят (не в том смысле, что ночуют), подмываются и испорожняются. И это называется будущее?

Барик, конечно, то еще место, но даже я знаю 6 сортиров там, некоторые - с душем.
При том, что я знаю барик весьма плохо.
И проблему барика решать поджогами и титуханами - ну такое себе.

Murcielago
20.07.2020 21:28
Цитата(werfer @ 20.7.2020, 20:56) *
И проблему барика решать поджогами и титуханами - ну такое себе.

С чего барабан начинался, тем и заканчивается dntknw.gif

werfer
20.07.2020 22:22
Цитата(Murcielago @ 20.7.2020, 21:28) *
С чего барабан начинался, тем и заканчивается dntknw.gif

Барик кое-кого и переживёт, пусть и в урезанном виде.
Лет на 10 его хватит точно - не шмоток, а остального.
Через несколько лет это будет процентов на 30 перевалочным пунктом между складами и нп; дорога его тоже не убьёт, подвинутся.
Пока ближайшим областям дешевле будет закупаться там и везти в свои магазинчики бусиком две тонны различных культтоваров - барик будет работать.
Само собой, барик не вечен. Но дурацкий проект дороги, на который сейчас выкинут тонны денег и который мало что решит - он тоже ни о чём. По сути, он законсервирует эту часть города и не даст ей развиваться. Перекрёсток на Киевской, который ещё неизвестно, будет ли, ничего не решит.

Murcielago
20.07.2020 23:18
Цитата(werfer @ 20.7.2020, 22:22) *
Само собой, барик не вечен. Но дурацкий проект дороги, на который сейчас выкинут тонны денег и который мало что решит - он тоже ни о чём.

Как минимум решит для драйверов, которые торчат каждое утро в пробках по пути с Салтовки. А вот мнение пассажиров метро действительно ни о чем.

C@sper
21.07.2020 01:41
Цитата(Murcielago @ 20.7.2020, 22:18) *
Как минимум решит для драйверов, которые торчат каждое утро в пробках по пути с Салтовки. А вот мнение пассажиров метро действительно ни о чем.

А зачем в центр города на своих жоповозках ехать, если можно на метро?

Murcielago
21.07.2020 01:55
Цитата(C@sper @ 21.7.2020, 1:41) *
А зачем в центр города на своих жоповозках ехать, если можно на метро?

Пока в городе и, в частности, в его центре не появится нормальный ОТ, желающих пересесть с метро на жоповозки будет куда больше, чем наоборот.

werfer
21.07.2020 08:42
Цитата(Murcielago @ 20.7.2020, 23:18) *
Как минимум решит для драйверов, которые торчат каждое утро в пробках по пути с Салтовки. А вот мнение пассажиров метро действительно ни о чем.

На барик я езжу на машине из центра, так что мимо.
Затраты времени на преодоление веснина и матюшенко гораздо больше, чем на преодоление тянучки на барике.
Во всяком случае, в рабочие дни так, в сб-вс может быть наоборот.
Дорога несколько разгрузит акп в области барика, это да. Но это вполне может скомпенсироваться стояловом на киевской.

Посмотрим, что там ещё за реконструкцию перекрёстка на киевской нарисуют.

subsxchg
21.07.2020 12:27
Перекрёсток на Киевской - и так бутылочное горлышко, а теперь вместо четырёх направлений там будет пять...

Murcielago
21.07.2020 22:32
Перекрёсток Сидора Ковпака и пробивки Героев труда тоже был бутылочным горлышком, но немного допилили, и ездить там стало проще.

subsxchg
22.07.2020 17:23
Цитата
Перекрёсток Сидора Ковпака и пробивки Героев труда тоже был бутылочным горлышком, но немного допилили, и ездить там стало проще.

Тем не менее от того перекрёстка регулярно тянутся пробки на полтора-два километра со стороны ХАИ.

Андрей Кравчук
24.07.2020 22:15
Цитата(werfer @ 21.7.2020, 8:42) *
Дорога несколько разгрузит акп в области барика, это да.

Акп - это детский лепет по сравнению 15-й больницей. Вот где жесть по утрам.

Yufit
25.07.2020 00:32
Цитата(Андрей Кравчук @ 24.7.2020, 22:15) *
Акп - это детский лепет по сравнению 15-й больницей. Вот где жесть по утрам.

Там не помешает светофор на выезд с/на ФБ, по крайней мере со стороны СШ точно, там всегда тяжело выехать, несмотря на не так давно установленное выпуклое зеркало и часто происходят аварии.

Цикл работы светофора на перекрестке АкП / СШ сделать тройным, чтобы можно было свободно поворачивать с СШ налево. Пешеходный светофор сделать по кнопке, там не так много пешеходов, а красный по сути нивелирует зеленую стрелку с АкП. Помнится, когда-то там висела зеленая стрелка вперед, но недолго, но в таком варианте выехать с ФБ налево на CШ будет практически нерельно да и люди могли жаловаться, что их не пропускают.

Sah
31.07.2020 17:36
Цитата(Андрей Кравчук @ 24.7.2020, 22:15) *
Акп - это детский лепет по сравнению 15-й больницей. Вот где жесть по утрам.


Після побудови нової дороги через Барабашку машин на перехресті Ак.Павлова/Ювілейний стане ще більше.
Якщо подивитися на карти до Генплану (http://kharkov2026.chat.ru/genplan.jpg http://kharkov2026.chat.ru/transport.jpg), то це перехрестя має багаторівневу розв'язку

Для більш-менш адекватної роботи перехрестя (це також стосується перехрестя біля "дурки") як мінімум, слід побудувати підземні переходи, оскільки широки вулиці потребують багато часу для переходу пішохідами.
Поки що найкращий мер побудував 2 багаторівневі розв'язки у Саржиному яру - це, мабудь, шайбільш завантажене місце у Харкові.

ВИСНОВОК: на наступних виборах слід вибирати хазяїна заводу залізобетонних виробів, а не хазяїна асфальтового заводику, щоб той побудував багаторівневі розв'язки та підземні переходи.

Наш мер зовсім не виконує Генплан. Правда, якщо порівняти Проектний план Харкова і План міського транспорту Харкова, видно, що їх малювали зовсім різні люди, які між собою плани ніяк не узгоджували.
Мабудь, ці плани - просто дипломні роботи різних студентів будівельного вишу.

Elk
31.07.2020 19:21
С разгону прыгнуть на киевские грабли и за милионы денег строить многоуровневые развязки, новые подземные переходы и прочие урбан-ошибки из прошлого века, которые нифига не решают вопросы с движением, но создают много новых проблем, и от которых в цивилизованных городах наоборот избавляются? Ну-ну, сами потом живите во всем этом бетонном г-вне...

werfer
31.07.2020 21:05
Развязки - решают, в некоторой степени. Подземные переходы там точно не нужны.
Но опять же: вы харьковчане или как? Дорога ж строится не на благо города и не для попила (а то не на чем пилить), а чтоб подложить очередную какаху конкуренту и врагу. Впервые, что ли.

Sah
06.08.2020 16:47
В статті відсутня інформація про дорогу

https://kh.vgorode.ua/news/dosuh_y_eda/a112...e-na-vykhodnykh
Цитата
"Протяженность строительства новой улицы составляет 762,18 метров, с шириной проезжей части 15 метров, с устройством дополнительных полос для разгона и торможения в местах пересечения с существующими улицами Арктической и Моисеевский. Ширина совместной велосипедно-пешеходной дорожки 4 метра", — говорится в тендерной документации.


Як видно з рисунка 1 довжина дороги 2200 м, ширина - по 2 (ДВІ) смуги у кожному напрямі, 762 м - мабудь нова частина дороги, інше вже існує

Після перетину вул. ак. Павлова (5 смуг - див. рисунок 2) потік машин зустрічає розворотне кільце тролейбусів і маршруток, а потім дорога звужується до 2 смуг. 40 років тому при побудові метромосту у річці поруч поставили опори для майбутнього автомосту, це, мабудь, визначило ширину всієї траси.

https://kh.vgorode.ua/news/dosuh_y_eda/a112...e-na-vykhodnykh
Цитата
По словам Геннадия Кернеса, эта дорога была заложена в генеральном плане города еще с 1953 года.

Це не лікується


Просмотреть соответствующую тему на форуме.

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.