Новости. Игорь Терехов выдвинул требования к перевозчикам города Харькова
Офіційний сайт Харківської міської ради, 06.01.2021.
Встреча секретаря Харьковского городского совета Игоря Терехова с руководителями троллейбусных и трамвайных депо, а также автобусных предприятий состоялась сегодня, 6 января, в мэрии. Игорь Терехов выдвинул перевозчикам ряд требований, направленных на улучшение качества перевозок и обслуживания пассажиров.
«Все пассажиры льготного контингента, будь то пенсионер, ветеран или чернобылец, должны ездить бесплатно, без каких-либо ограничений. Если я узнаю, что какой-то водитель не пустил льготника в салон, высадил его или нагрубил ему, то отвечать за это будете вы - лишитесь или маршрута, или должности. И я требую толерантного, вежливого отношения к людям. Это моя принципиальная позиция. Проведите совещания с водителями и кондукторами, донесите им эти требования», - отметил Игорь Терехов.
Кроме того, секретарь Харьковского горсовета обратил внимание руководителей предприятий на то, чтобы весь транспорт, который выходит на линии, был чистым и внутри, и снаружи, а также продезинфицирован с учетом карантинных требований.
URL оригинала: https://www.city.kharkov.ua/ru/news/-46395.html | |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Трамвай, Троллейбус, Автобус |
Перевозчики: | КП "Жовтневе трамвайне депо", КП "Салтівське трамвайне депо", КП "Тролейбусне депо №2", КП "Тролейбусне депо №3" |
Комментарии
Ну и компенсацию за провоз этих-же льготников
требования к перевозчикамсвою кандидатуру на пост мэра города ХарьковаПервым пострадал Андреев.
Теперь попугали перевозчиков.
censoredволнует, что ли? Полный,censored,censored(#без_комментариев)!..Ага, и стоимость проезда €2
Я что-то пропустил? На Песочин и Чугуев по 60 грн. уже проезд? В Ивано-Франковске, Львове, Виннице тоже 60 грн?
А, то есть, нормальные автобусы нам не нужны? Понял, принял
Я руководствовался логикой Терехова и Ко, если что. Нормальные автобусы большой вместимости никогда лишними не будут. Вот только ворсовету подобный головняк и нахер не нужен...
Скорее пропустил, что на городе желающих возить в БВ по 10 грн. почти не осталось.
На трёх автобусных маршрутах ещё ездят БВ:
Аб40 - "Сараи" (они же Sunsundegui, они же Volvo) и Мерс-низкопол;
Аб43 и аб296 - МАН'ы.
ЗЫ: На вышеупомянутых маршрутах БВшные автобусы работают не потому, что есть платежеспособные пассажиры, а потому, что выпускать на линию, по сути, нечего.
Аб40 - "Сараи" (они же Sunsundegui, они же Volvo) и Мерс-низкопол;
Аб43 и аб296 - МАН'ы.
ЗЫ: На вышеупомянутых маршрутах БВшные автобусы работают не потому, что есть платежеспособные пассажиры, а потому, что выпускать на линию, по сути, нечего.
296 из этого списка в недалёком будущем подлежит исключению
А мы-то не знали, вот это новость!
Тем не менее ради Песочина с той же стоимостью проезда в 10 грн. УАТ+ устроило жёсткий бой, да еще и расщедрилось на приличные недешёвые БВ. Или они мазохисты и делали это все себе в убыток?
Это как минимум странное утверждение. Если бы эти маршруты приносили перевозчикам серьёзные убытки, то уже давно нашли бы какие-нибудь б/у Иваны/Богданы /Эталоны, которых на вторичном рынке пруд пруди. Или вообще бы перестали обслуживать ряд маршрутов, как это сделали УАТ+, Трансмейл, Говорун и пр.
Ничего не изменится.
А на пригороде (на том же аб1592) разве нет ограничений по количеству льготников в одном автобусе? По-моему, без ограничений в количестве льготники могут ездить только в городских автобусах, и то, при условии, что есть харьковская прописка...
Это ж как раз повод задуматься о том, насколько уместно в дискуссии о городских маршрутах апеллировать к пригородным
Если ты только в этом видишь разницу между аб1592 и условным аб305э, то продолжение данного обсуждения - это не более, чем пустая трата времени
Конкретно в 1592 - нет ограничений, и ни разу не слышал чтоб в адрес льготника было что-то высказано, за исключением когда они сами провоцируют. Ну и на камеры ксивы надо показывать, сейчас с этим уже не так строго
Он учит полицию, как работать с масочными диссидентами. А еще - предлагает бесплатно выдавать пенсионерам маски. Чего не сделаешь для любимого электората! Может, еще стоит обязать водителей кормить их бесплатными завтраками?
Кстати, давно проезд не дорожал.
Полный текст новости тут.
Вполне уместно. У 1592 примерно такая же длина и структура пассажиропотока, как и у любого городского маршрута, подвозящего из крупного отдаленного микрорайона к метро, типа 71 или 209. Если на 1592 есть возможность организовать работу автобусов БВ без убытка для перевозчика при стоимости проезда в 10 грн, то почему нельзя ее организовать на 71 или 209?
1592 можно сравнить с любым коротким городским маршрутом с большим пассажиропотоком, подвозящим к метро, но явно не с 305.
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.