Новости. На Жуковского расширят проезжую часть

Официальный сайт Харьковского городского совета, 11.01.2021.

Расширить проезжую часть планируется на пересечении ул. Академика Проскуры и ул. Чкалова (на повороте с Белгородского шоссе). Сейчас на этом месте расположен островок с вывеской «ХАРТРОН».

Сегодня, 11 января, секретарь Харьковского городского совета Игорь Терехов провел там выездное совещание с заместителями городского головы и директорами профильных департаментов.

По его словам, будет подготовлен проект новой развязки, чтобы расширить проезжую часть и в будущем избегать заторов на дороге.

«Здесь все время образуется пробка, так как это очень узкое место, рядом расположена остановка общественного транспорта. В то же время здесь огромный траффик машин, которые едут по улице Чкалова, с улицы Жилярди, из пос. Жуковского. Поэтому я дал задание спроектировать развязку так, чтобы сделать на этом перекрестке беспроблемный участок. Планируется этот островок пересмотреть. Получим проектное решение и выполним комплекс работ», - сообщил Игорь Терехов.

Он отметил, что новая развязка должна удовлетворить требованиям автомобилистов. Кроме того, в Харькове продолжат менять организацию дорожного движения и в других проблемных местах.

«Мы должны вместе с водителями, горожанами рассмотреть все проблемные участки, где есть заторы и машины не могут беспрепятственно ездить, и вынести эти вопросы на обсуждение людей, чтобы мы могли рационально организовать дорожное движение», - сказал секретарь городского совета.

URL оригинала: https://www.city.kharkov.ua/ru/news/na-zhukovskogo-rozshiryat-proizhdzhu-chastinu--46404.html
Разделы по теме:
Рубрики:   Город и область
Улицы и площади:   улица Академика Проскуры, Белгородское шоссе, улица Чкалова

Комментарии

Spectroll
11.01.2021 18:37
(Murcielago @ 11.1.2021, 15:41) *
будет подготовлен проект новой развязки, чтобы расширить проезжую часть и в будущем избегать заторов на дороге

Прощайте елочки, здравствуй асфальт... Нужно больше асфальта, больше полос. Чтобы все стояли в одной большой пробке, а потом три полосы щимились в одну-две полосы на Белгородском шоссе / Проскуры / Чкалова.

Murcielago
11.01.2021 18:53
Как только речь о реконструкции дорожной сети, всегда аргументы одни и те же. Причём, критиканы обычно начинают свои стоны о то, что все будет плохо, ещё даже не ознакомившись с проектом реконструкции. Но стало ли реально где-то явно хуже? Вопрос спорный.

mkv
11.01.2021 19:08
А всем не угодишь
Например, у меня есть один знакомый, его сильно огорчила ликвидация выезда с Державинской на Гагарина к Аэропорту. А для 99% едущих по Гагарина прямо, это удобно

Касательно упомянутого перекрестка, то он действительно дебильный, и простого решения проблемы вряд ли можно ожидать (там перепады высот, и форма пересечения неудобная).

Spectroll
12.01.2021 00:15
Цитата(Murcielago @ 11.1.2021, 18:53) *
Как только речь о реконструкции дорожной сети, всегда аргументы одни и те же.

Может, потому что подходы к реконструкции всегда одни и те же: "Поменьше здравого смысла - побольше откатов"? wink.gif
Цитата
Причём, критиканы обычно начинают свои стоны о то, что все будет плохо, ещё даже не ознакомившись с проектом реконструкции.

Как показывает опыт ...
Цитата
Но стало ли реально где-то явно хуже? Вопрос спорный.

Эммм. Не стало явно хуже != стало лучше. Тогда в чем смысл реконструкции?
Что дала дополнительная полоса на пр. Независимости возле Стекляшки?
Что дало расширение пр. Науки? Парковку?
Что дало расширение пр. Гагарина, если "бутылочное горлышко" под путепроводом осталось?
Что дало расширение Сумской от Горпарка до Сокольников? Парковку? А там, где ее нет - ползут три ряда на две полосы...
И т.д., и т.п.
Цитата(mkv @ 11.1.2021, 19:08) *
Касательно упомянутого перекрестка, то он действительно дебильный, и простого решения проблемы вряд ли можно ожидать (там перепады высот, и форма пересечения неудобная).

Несомненно. Каждый день ощущаю. А ведь именно реконструкция и будет "простым решением". Ну нет у нас комплексного подхода. И вопрос не только в финансах.
Кроме перепада высот, там полно аварийных подземных коммуникаций.

Вы же все понимаете, что пропускную способность улицы определяет не количество или ширина рядов, а корректная регулировка движения на перекрестках. Почему добавление дополнительной полосы бесполезно, я написал выше.

Murcielago
12.01.2021 00:48
Цитата(Spectroll @ 12.1.2021, 0:15) *
Что дала дополнительная полоса на пр. Независимости возле Стекляшки?

Офигенно упростила поворот с Независимости направо на Сумскую под зеленую стрелку. Постоянно там езжу, чтобы не трястись по брусчатке на площади Свободы.

Цитата(Spectroll @ 12.1.2021, 0:15) *
Что дало расширение пр. Науки? Парковку?

И дополнительные полосы для движения. Уже в 2002-2003 там местами было совсем печально, а при нынешнем траффике вообще бы все стояли.

Цитата(Spectroll @ 12.1.2021, 0:15) *
Что дало расширение пр. Гагарина, если "бутылочное горлышко" под путепроводом осталось?

Оно не сильно мешает, разве что со стороны Каштановой в пик бывают заторы. В целом, ездить по Гагарина стало проще.

Цитата(Spectroll @ 12.1.2021, 0:15) *
Что дало расширение Сумской от Горпарка до Сокольников? Парковку? А там, где ее нет - ползут три ряда на две полосы...

Хз, при движении прямо в сторону Лесопарка траблов там не замечал. Бывает трабл с поворотом на Деревянко, и с этим надо что-то решать - например попробовать разрешить поворот налево не из одного ряда, а из двух.

Цитата(Spectroll @ 12.1.2021, 0:15) *
И т.д., и т.п.

Отож.

Еще можно вспомнить развязку на пробивке ГТ/Ковпака. Поворачивать со стороны Зоны отдыха налево стало в разы проще.

Цитата(Spectroll @ 12.1.2021, 0:15) *
Ну нет у нас комплексного подхода.

Комплексного подхода нет, но локальные траблы решаются.

Цитата(Spectroll @ 12.1.2021, 0:15) *
Вы же все понимаете, что пропускную способность улицы определяет не количество или ширина рядов, а корректная регулировка движения на перекрестках.

А с чего ты решил, что регулировки нет? Например, после реконструкции Московского проспекта при грамотной езде после Соича вообще не приходится останавливаться ни разу на красный как минимум до Григоренко - все время зеленый на светофорах.

Цитата(Spectroll @ 12.1.2021, 0:15) *
Почему добавление дополнительной полосы бесполезно, я написал выше.

Опыт опровергает твои утверждения dntknw.gif

mkv
12.01.2021 10:41
Цитата(Spectroll @ 11.1.2021, 18:37) *
Прощайте елочки

Йолки вроде не тронут:

Spectroll
12.01.2021 21:22
Цитата(Murcielago @ 12.1.2021, 0:48) *
Офигенно упростила поворот с Независимости направо на Сумскую под зеленую стрелку. Постоянно там езжу, чтобы не трястись по брусчатке на площади Свободы.

А там были проблемы с поворотом направо до реконструкции? smile.gif
Цитата
при движении прямо в сторону Лесопарка траблов там не замечал. Бывает трабл с поворотом на Деревянко, и с этим надо что-то решать - например попробовать разрешить поворот налево не из одного ряда, а из двух.

Каждый вечер - тянучка от парка Горького до Гепаштрассе. За счет расширения полос теперь в обе стороны машины едут в три ряда на две полосы. ИМХО, самое бесполезное расширение дороги.
Цитата
Еще можно вспомнить развязку на пробивке ГТ/Ковпака. Поворачивать со стороны Зоны отдыха налево стало в разы проще.

Действительно, тут стало проще.
Цитата
Комплексного подхода нет

А жаль)
Цитата
Например, после реконструкции Московского проспекта при грамотной езде после Соича вообще не приходится останавливаться ни разу на красный как минимум до Григоренко - все время зеленый на светофорах.

Но проблемный перекресток возле велозавода не поменял конфигурацию. Почему эту проблему не решили во время реконструкции этого участка? Туда же - "узкий" путепровод.
Цитата(mkv @ 12.1.2021, 10:41) *
Йолки вроде не тронут:

Фух, полегчало smile.gif Посмотрим что будет в результате реконструкции.
Судя по визуализации, на Белгородском шоссе появляется пять полос, а Проскуры - толстеет до 4 полос.
Собственно, это те моменты, о которых я писал выше))


Murcielago
12.01.2021 21:30
Цитата(Spectroll @ 12.1.2021, 21:22) *
А там были проблемы с поворотом направо до реконструкции? smile.gif

Были проблемы с тем, чтобы до него доехать smile.gif))

Цитата(Spectroll @ 12.1.2021, 21:22) *
Но проблемный перекресток возле велозавода не поменял конфигурацию.

Поменял. По той части Тарасовской теперь ездят в другую сторону, на Полевой появился разделитель, едущие по Полевой прямо на Салтовку перестали мешать поворачивающим на Корсиковский путепровод..

Цитата(Spectroll @ 12.1.2021, 21:22) *
Почему эту проблему не решили во время реконструкции этого участка?

Какую именно?

Цитата(Spectroll @ 12.1.2021, 21:22) *
Туда же - "узкий" путепровод.

Расширить путепровод явно проблематичнее, проще было сделать так, чтобы на нем не задерживался транспорт. Зеленая волна по МП как раз этому и способствует.

Цитата(Spectroll @ 12.1.2021, 21:22) *
Собственно, это те моменты, о которых я писал выше))

И которые в основном не подтвердились smile.gif)

Просмотреть соответствующую тему на форуме.

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.