Новости. Игорь Терехов: Многоярусная развязка возле станции метро «Киевская» нужна всему городу
Офіційний сайт Харківської міської ради, 21.01.2021.
Совещание, посвященное строительству виадука в районе ст. м. «Киевская», состоялось сегодня, 21 января, в мэрии. Как отметил секретарь Харьковского городского совета Игорь Терехов, этот проект очень необходим Харькову, поскольку транспортная развязка позволит разгрузить дороги, связывающие Салтовку с центральной частью города.
«Мы обсудили со всеми задействованными службами выдачу технических условий для проектирования и строительства виадука, а также рассмотрели вопрос расширения полосы движения на спуске в районе улицы Веснина. Для нас это очень важная транспортная артерия, и расширение дороги в этом месте действительно позволит избежать тех пробок, которые есть сегодня в Харькове», - подчеркнул Игорь Терехов.
По его словам, основная часть работ по сооружению виадука будет выполнена уже в этом году.
Напомним, многоярусную дорогу планируется построить в районе супермаркета «Рост» (ст. м. «Киевская»), на пересечении улиц Матюшенко и Шевченко.
URL оригинала: https://www.city.kharkov.ua/ru/news/-46487.html | |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Город и область |
Улицы и площади: | вулиця Матюшенка, вулиця Мойсеївська, вулиця Шевченка |
Комментарии
Эта фраза что-то очень смущает. Как там вообще можно расширить на спуске? Походу только за счет трамвая.
Сносить часть кладбища? Ну, это наверное не дешево будет. Там дофига будет земляных работ, чтобы выделить место. И надо будет что-то с ЛЕП делать.
А сносить трамвай - это жопа. Как тогда с Салтовки до Парка доехать? Хотя кого это волнует?
Ну и допустим снесут/расширят, а дальше что? Поток упрется сначала на светофор на перекрестке с Пушкинской, а потом на перекрестке с Чернишевского-Алчевских. Как вариант, соединение Пушкинской с Саперной и прокладки дублера для ул Веснина (от Пушкинской и до Парка). Возможно это бы гораздо лучше помогло бы. И спуск бы несколько рагрузило бы (часть потока ушло бы на Саперная-Пушкинская, а потом на гипотетическую пробивку, кому надо в сторону Парка).
Нынче снятие трамвая вроде бы как не в тренде... надеюсь, линию трогать не будут
Вот это неплохо бы.
Все равно там травмаи раз в 10 минут, а машин за это время в этом поперечном сечении дороги проедет тыща.
Но это, наверное, не совсем правильно - если мы уж оставляем трамваи там.
Так там есть дорога... грунтовая. Приятель пару лет назад прокатил на своей машине. До сих пор вспоминаю... Лучше б я там шел пешком...
Да, дорожка там так себе, но около брошенного экскаватора (вдруг кто знает) этой осенью очень активно начали расчищать территорию...
Все равно там травмаи раз в 10 минут, а машин за это время в этом поперечном сечении дороги проедет тыща.
Но это, наверное, не совсем правильно - если мы уж оставляем трамваи там.
В каком-то из генпланов была идея перенести трамвайную линию с Веснина на параллельную улицу, ближе к Ипподрому. Там, конечно, узко очень. Но если вынести Ипподром куда-нить за город, поближе к Фельдман-экопарку типа, а эту территорию отдать под застройку, то линию вполне можно было проложить там, с выходом к бывшему разворотному кольцу. Веснина в этом случае можно будет полностью отдать автотранспорту. Но если уж Гепа не смог вынести Ипподром из центра, то Терехову и подавно это не удастся. Хотя НЯЗ никаких мероприятий сейчас на Ипподроме не проводится.
Тут даже тема была про линию по Веснина
Вроде бы там проблематично делать кривую с Журавлевского спуска на Пушкинскую.
Достаточно немного скруглить забор кладбища (даже не затрагивая захоронений), и все получится. Но все равно пробки на перекрестках Веснина с Алчевских-Чернышевской, далее с Мироносицкой и далее с Сумской никуда не денутся. А наоборот - вырастут.
+ там совмещенка
Это тоже накладывает некоторые ограничения.
По горизонтальному минимальному радиусу кривой (25м) может и можно там уложиться. А вот как там с вертикальным? Тут проблемма в том, что 25м это на ровном участке. Если есть уклон, то:
[attachment=4503:1.png]
А уклон там (возле перекрестка с ул Пушкинской) приличный. Наверное порядка 8% (или 80 тысячных). А согластно тому правилу, максимальный уклон должен быть 80 - 500/25 = 60 тысячных (6%).
Если есть знающие люди, поправьте пожалуйста если я что-то нахомутал или не допонял.
Это да. Но Тм30 там же поворачивал с уклона, пусть и в другую сторону. Стрелка там точно была ниже перекрестка, на уклоне. Я точно помню, что вагон с Пушкинской на Веснина проходил в наклоне. Пушкинская что влево, что вправо идет горизонтально, без подъема.
Но какие в то время нормы были? Раньше разрешалось максимальный уклон до 9% (щас до 8%). По современным нормам стрелку на самом склоне нельзя делать (разрешаеться делать при отсутствии вертикальных кривых и уклон до 4%). Есть ещё ограничение по вертикальным кривым (на данный момент вроде радиус не менее 500м). Ещё не нужно забывать, что там была бы совмещенка, это тоже может накладывать некоторые ограничение (там надо читать ДБН для дорог). По-этому наверное и отказались от этого в проекте.
Если участок, который не вкладывается в текущие нормы уже существует и его просто реконструируют, то можно оставить как есть (по старым нормам). Но если строиться - будьте так любезны соблюдать нормы. Поворота на Пушкинскую со спуска нету, значит это будет не реконструкция, а строительство. А значит надо соблюдать современные нормы.
Точно! До Сергиевской площади с выходом на Полтавский Шлях. Ну или к Бурсацкому спуску, как предлагали, и сразу от ст.м. Киевская!
А выход где из тоннеля будет или лифтом возле Горпарка поднимать?
А выход где из тоннеля будет или лифтом возле Горпарка поднимать?
Нужен полуподземный метротрам
Ага, cut'n'cover. В центре
Это как? Выкопают глубокую траншею и в ней трамвай пустят?
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.