Новости. Игорь Терехов: Дорога на Салтовку пройдет так, как она запланирована
Офіційний сайт Харківської міської ради, 29.01.2021.
Новая автомагистраль - от ул. Моисеевской до ул. Академика Павлова - будет построена так, как спроектирована, без каких-либо отклонений. Об этом сегодня, 29 января, заявил на пресс-конференции секретарь Харьковского городского совета Игорь Терехов.
«Руководство рынка «Барабашово» должно освободить эту территорию. Если им надо переместить предпринимателей, мы поможем это сделать. Но моя четкая позиция - дорога пройдет так, как она запланирована и спроектирована. Никаких отклонений не будет. Руководство рынка должно это понимать. Ведь мы строим дорогу не для себя, а для харьковчан, потому что понимаем, какой там трафик и какие там пробки. Новая дорога даст возможность людям удобно добираться с Салтовки в центральную часть города и обратно», - отметил Игорь Терехов.
Он также напомнил, что продолжением этой дороги станет первый в Харькове виадук, который планируется построить в районе ст. м. «Киевская». Также в рамках этого проекта будет расширен спуск Веснина.
URL оригинала: https://www.city.kharkov.ua/ru/news/igor-terekhov-doroga-na-saltivku-proyde-tak-yak-vona-zaplanovana-46550.html | |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Город и область |
Улицы и площади: | узвіз Журавлівський, вулиця Матюшенка, вулиця Мойсеївська, вулиця Шевченка, Ювілейний проспект |
Комментарии
Ну, информации о закрытии нету. Как они это будут делать не ясно.
1. На старых планах, участок прилегающий к Пушкинской и сама ул. Веснина была с трамваем. В старых планах хотели частично вынести трамвай на виадук. Ну, хорошая трава у проектантов была, наверное . Старый план вы можете найти на этом сайте.
2. На новом ген плане линия тоже на месте. Более того, нету ни слова про ликвидацию этого участка. Да и вообще про ликвидацию новых участков, которые ещё не вырезали.
3. На видео, что они прилагают, трамвай тоже на месте
Но нужно помнить, что расширять там проблематично и затратно (земляные работы возле кладбища и перенос ЛЕП). По-этому фиг его знает, что им прийдет на ум. Расширение за счет трамвая самый простой вариант. Могут сделать одно-коллейку, как на Веринской, могут с бодуна стать и решить его убрать. А могут все-же расширить за счет кладбища. Короче не известно. Будем надееться, что последнее и трамвай трогать не будут.
Ну вот раз нету,то считаю,что некоторым и не нужно ее распространять. А то один товарищ уже на Балашовском мосту линию "демонтировал" пару лет назад,а она,к счастью,на месте.
Если я не ошибаюсь, все-же тогда были тогда разговоры насчет ликвидации трамвая на Пушкинской. Будем надееться, что сейчас будет по другому. Ведь как оказывается, трамвай может быть и выгоден. Можно попилить денег на реконструкции. Да и главный электорат ездит в основном на общественном транспорте.
Немного флуда:
А вообще, думаю ни для кого не секрет, что судьба трамвая в Харькове печальна. Планов на развития нету (с планами по выпиливанию тоже не ясно). Выпилили неплохо так кусков (Пушкинская, Шевченко, возле Бурсацкого спуска). Пассажиропоток на трамвае сильно просел. В результате нету таких направлений, где бы не смог вытянуть тот-же троллейбус.
Пример, самый напряженный участок в городе - по тракторам. 2 маршрута с интервалами по 10-11 минут в час пик. Суммарный интервал - около 5 минут. Общая вместительность поезда максимум примерно 300 чел. Пропускная способность в одном направлении примерно 3 600 (общая, для 2х маршуртов в сумме).
Для 1го маршута троллейбуса - 4 300 (2,5 мин интервал), для 24го - 3 600 (3 мин интервал). Вот и получаеться, что трамвай в Харькове некая форма маршруток
Интервалы брал с общедоступных ресурсов
В результате нету таких направлений, где бы не смог вытянуть тот-же троллейбус.
Пример, самый напряженный участок в городе - по тракторам. 2 маршрута с интервалами по 10-11 минут в час пик. Суммарный интервал - около 5 минут. Общая вместительность поезда максимум примерно 300 чел. Пропускная способность в одном направлении примерно 3 600 (общая, для 2х маршуртов в сумме).
Для 1го маршута троллейбуса - 4 300 (2,5 мин интервал), для 24го - 3 600 (3 мин интервал). Вот и получаеться, что трамвай в Харькове некая форма маршруток
Интервалы брал с общедоступных ресурсов
Все же ФрБульвар/Сабурка, в пик тм8 18шт, тм27 24шт тм16/16А 4+4 и еще две спецподачи
Во многих местах это вполне реально и недорого, но вот бац и веснина - там что делать?
...была 10 лет назад, а сейчас по крайней мере все ровненько
Согласен, не подумал об этом участке. Но правда, у троллейбуса тоже есть напряженные места: Проспект Юбилейный: Тб19 (8 шт, 15 мин интервал), Тб20 (4 шт, 25мин интервал), Тб24 (40 шт, 3 мин интервал), Тб31 (6 шт, 16,5 мин интервал) и Тб35 (10 шт, 12 мин интервал). Кусок проспекта ГерСталинграда Тб1 (48 шт, 2,5 мин интервал), Тб3 (20 шт, 6 мин интервал). Интервалы я брал оффициальные, понятно что на деле может быть другое.
Но не суть. Я хотел сказать то, что скажем один 27й в теории запросто можно заменить сочлененными автобусами или троллейбусами. Там даже пропускная способность возрастет немного (при сохранении интервалов), как и Тм8 и тем-более полуживой тм16/16А. По тракторам ездят системы с большей вместительностью чем 18,7и метровые троллейбусы/автобусы (25-метровые не счет, они в наших краях не скоро появятся, очень не скоро.)
АБ, перелогинься!
Во многих местах это вполне реально и недорого, но вот бац и веснина - там что делать?
Я с вам согласен. Более того системы BRT, при условии эксплуатации на участках полностью изолированных от пешеходов и машин, могут давать интервалы вплоть до 30 сек. Если использовать дороги общего назначения, то малые интервалы (2-3 минуты) сложно сохранять на больших участках. Я молчу о пробках.
Но у нас город же не для людей, а для машин. По-этому тут не ясно что будет. На данный момент ничего не писали про снос трамвая с Веснина. Ну, кроме той петиции с дебильно написанным текстом. Даже в полностью трешовом старом ген плане ветка была. А там на минуточку совсем трамвай снести с центра хотели. И на Полтавском шляхе и на куске МосПроспекта. Даже с воказала (там в плане был самый треш)
Будем надеятся на улучшение. Пока его судьба не ясна. Развивать не планируют. Тут хоть-бы то, что есть в порядок привести.
А вообще, думаю ни для кого не секрет, что судьба трамвая в Харькове печальна. Планов на развития нету (с планами по выпиливанию тоже не ясно). Выпилили неплохо так кусков (Пушкинская, Шевченко, возле Бурсацкого спуска). Пассажиропоток на трамвае сильно просел. В результате нету таких направлений, где бы не смог вытянуть тот-же троллейбус.
Пример, самый напряженный участок в городе - по тракторам. 2 маршрута с интервалами по 10-11 минут в час пик. Суммарный интервал - около
А тм20? По всем Клочкам ситуация с транспортом очень печальна, и если бы не трамвай, маршрутки не справились бы аж никак.
Если бы пробили Пушкинскую до Саперной и далее до ГТ, то Тм26 можно было бы там пустить, а по спуску Веснина убрать и расширить его. Хотя..., если подумать, то при наличии этой пробивки необходимость в расширении спуска Веснина, а значит и в ликвидации трамвая, отпадает сама собой.
Если бы пробили Пушкинскую до Саперной и далее до ГТ, то Тм26 можно было бы там пустить, а по спуску Веснина убрать и расширить его. Хотя..., если подумать, то при наличии этой пробивки необходимость в расширении спуска Веснина, а значит и в ликвидации трамвая, отпадает сама собой.
Ну, интервалы на Тм20м примерное такие-же как и на 27м +-.
И про маршрутки я даже не писал. Это говно должно исчезнуть с города. Ну разве-что может появлятся в местах с малыми пасс потоками. А не то, что щас. Хотя щас много маршрутов и так полуживых.
Кстати ситуация по тракторам наверное не лучше. А может и ещё печальней. На клочках в некоторых местах, в теории можно до метро на своих 2х дошлепать если что, а с тракторами такое не прокатит.
А смысл тогда трамвая по тому куску Пушкинской? У 26го не малый кусок пасс потока дает Гидропарк. И с Гидропарком не очень выходит, там далеко топать с Саперной (больше 1го км). Да и не мало людей по Шевченко до Киевской ездит. Даже со Салтовки до Киевской ездят (наверное потому-что так дешевле). 16/16А полуживые маршруты, у них интервалы очень приличные (вроде даже у Тм12 чуть меньше) и выпуск как-то не стабильный в последнее время.
И да, про ликвидацию вообще не известно ничего. Это просто мысли в слух. На генплане линия на месте, развязка на Киевской с мостом тоже. На их видео трамвай присутствует. Так-что далеко не факт, что будут что-то делать с трамваем. Короче, поживем увидем.
Планируют поддерживать то, что есть. А это как минимум неплохо.
Что я только что прочитал?
Какие, простите, 40 шт на тб24 и 48 шт на тб1??
Тб19 - 6 машин. Тб20 - дай б*г, чтобы две было, а то и вовсе одна будет. Тб24 - 15 выпусков утром, при самом хорошем раскладе. Тб31 - 5 машин. Тб35 - 9 машин. На тб1 в пик 11 машин.
Какие, простите, 40 шт на тб24 и 48 шт на тб1??
Тб19 - 6 машин. Тб20 - дай б*г, чтобы две было, а то и вовсе одна будет. Тб24 - 15 выпусков утром, при самом хорошем раскладе. Тб31 - 5 машин. Тб35 - 9 машин. На тб1 в пик 11 машин.
Я писал не колличество выпусков, а сколько машин проежает от или иной участок в обоих направлениях за час.
Оффициальный интервал у Тб 1 примерно 2,5 мин.
Значит если мы будем стоять у дороги и считать сколько проедет за час, то мы насчитаем примерно 60/2,5 = 24 машин в одном направлении. Следовательно в обоих 24*2= 48. Что я и писал.
Но очевидно, что самих машин будет меньше. Потому-что время оборотного рейса: 29 мин. И для того,чтобы обеспечить интервал в 2,5 минут надо примерно 29/2,5 = 11,6 ~ 12 машин. Что близко к вашим цифрам.
Другой пример
Тб 24:
Интервал 3 минуты
Значит 60/3 = 20 машин в одном напрвлении и 40 в обоих. А машин на марушруте: 37/3 = 12.3 ~ 13. Что даже чуть меньше чем у вас.
Как я писал это все очень приблизительно. Даже интервалы.
Особенно от Рогатинского проезда до пл. Сергиевской. Тут и трамвай ничем помочь не может.
UPD: сорока на хвосте принесла, что с Веснина одну колею таки будут убирать
Ссылка битая, походу
Возможно, владелец удалил контент или ограничил доступ к нему.
Че за наезды? Я говноэталоны предлагаю сочлененными автобусами заменять, но никак не трамвай.
А в случае с Тм27 заменять трамвай автобусом - абсолютно неразумная идея.По Академика Павлова сплошные пробки почти на всем протяжении, трамвай же проходит весь этот участок по выделенке. Причем даже если кому-то придет в голову расширить Академика Павлова до 6 полос, то это можно спокойно сделать не трогая трамвай.
Блин, делать одноколейный участок на сложном профиле - это конечно жесть. В случае аварийной ситуации могут пострадать аж два трамвая, а не один.
Получается есть риск иметь одну колею от Мироносицкой ну и до как минимум Челюскинцев.
Не знаю, конечно, я не специалист=)) но совсем убирать трамвай ещё хуже, мне кажется.
Расширение же
Исправляюсь
Хммм... такой себе источник, но - посмотрим.
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.