Новости. Игорь Терехов: Город готов выплачивать дотации перевозчикам, чтобы не повышать тарифы на проезд
Офіційний сайт Харківської міської ради, 18.02.2021.
В случае необходимости коммунальным перевозчикам будут выплачивать дотации из городского бюджета, чтобы стоимость проезда в городском общественном транспорте осталась неизменной. Об этом секретарь Харьковского городского совета Игорь Терехов сообщил в интервью в рамках проекта «ЧЕСНО. Громади». По его словам, в Харькове из городского бюджета продолжат дотировать общественный электротранспорт, чтобы избежать повышения стоимости проезда для харьковчан.
«Я не буду повышать цены ни на метрополитен, ни на проезд в транспорте. Это моя позиция. В случае необходимости будем дотировать из городского бюджета», - сказал Игорь Терехов.
Он также отметил, что городская власть продолжит активно работать над обновлением подвижного состава общественного транспорта. В первую очередь восстановят троллейбусный парк (так, к середине 2021 года он пополнится 156 троллейбусами). Вторым на очереди станет обновление городского парка трамваев, которые будут производиться на базе «Экополиса ХТЗ».
«В дальнейшем мы обновим весь трамвайный парк за несколько лет харьковским трамваем. Это супертрамвай, который будет стоить намного дешевле импортного. В следующем году планируем начать производство. Подчеркиваю, не дадим никакому другому городу их покупать, пока не обновим все у себя», - сказал Игорь Терехов.
URL оригинала: https://www.city.kharkov.ua/ru/news/-46687.html | |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Метро, Трамвай, Троллейбус |
Комментарии
Для начала не мешало бы озвучить сумму компенсации за перевозку
халявногольготного контингента.Можно подумать, что коммунальные перевозчики прям миллионные суммы компенсации получают!
Щта?!
компенсация льготного проезда отдельных категорий граждан в метрополитене и наземном электротранспорте (113,9 млн грн);
На 2021 год.
И это помимо кое-чего прочего, что получают коммунальные перевозчики из бюджета просто так.
11-й троллейбус получает компенсацию? Наверное да, потому как собираемой там выручки ни на что не хватит.
238-я маршрутка получает компенсацию? Не знаю, но если да, то непонятно какой в ней смысл, ибо она идёт перед носом у троллейбуса, что вообще лишено смысла.
Можно сесть, и определить, какие маршруты нам нужны, сколько на них нужно подвижного состава, и в каких дотациях они нуждаются. Но это как-то недосуг.
Компенсацию получают не маршруты, а депо.
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.