Новости. Зеленский обещает Харькову новые электрички
Інформаційне агентство "Status Quo", 22.02.2021.
Харьков станет одним из трех городов Украины, в котором планируется реализовать новую систему пригородного железнодорожного сообщения City-Express. Об этом сообщил президент Владимир Зеленский во время выступления на форуме "Украина 30", пишет "Интерфакс-Украина".
"Это другой, качественный, современный уровень пригородного сообщения, который, в частности, поможет преодолеть проблемы с трафиком в больших городах. Первый этап проекта включает - Киев, Харьков, Днепр", - отметил президент.
По его словам, уже стартовала разработка данного проекта по Харькову и Днепру. Касательно Kyiv City Express сейчас идут переговоры с потенциальными партнерами.
"Граждане, которые пользуются пригородным железнодорожным транспортом, лучше других знают, в каком ужасном состоянии он находится", – добавил Зеленский.
Отметим, также АО "Укрзалізниця" разрабатывает пилотный проект по обеспечению пассажирских поездов Интерсити точками доступа Wi-Fi. Планируется, что проект реализуют в скоростном поезде Интерсити+ на маршруте Киев-Харьков. В случае, если проект окажется успешным, Wi-Fi появится во всех поездах.
Напомним, несколько дней назад в Сети появилось видео, снятое в электричке Харьков - Казачья Лопань. На кадрах видно, что поезд находится в ужасном состоянии, к тому же вагоны не отапливаются. Особые нарекания пассажиров вызвала электрощитовая: дверь в нее оказалась открыта и не закрывалась, что может быть опасно для людей.
URL оригинала: https://www.sq.com.ua/rus/news/novosti/22.02.2021/zelenskiy_obeschaet_harkovu_novye_elektrichki/ | |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | ЖД транспорт |
Единицы ПС: | ЭР2Р-7042 |
Комментарии
Или Дергачи - Люботин так же?
Вообще харьковский узел вроде и большой, но для подобных развлечений в основном мало подходящий.
Основа-Левада(Балашовка? Южный?) каждые 20 мин, ехать 10 мин?
Что из безумно большого, бестолкового, мешающего городу и самому себе нашего ждшного хозяйства можно использовать с толком для города и ближнего пригорода?
Если планировать по канонам европейских С-банов, то тут видятся две линии ХБал - Люботин и Дергачи - Мерефа, с постройкой пересадочной платформы вот здесь: https://www.openstreetmap.org/#map=18/49.95751/36.19853
Также под вдохновением от подобных польских проектов я бы предложил подвинуть платформу на Х.-Бал. ближе к мосту, вместо Верещаковки сделать остановку на путепроводе через проспект Гагарина, ну и натыкать остановки около трамвайного кольца на Ивановке и у танкового городка.
Мерефянскую линию я бы даже продлил на один перегон, т. к. от платформы Мост пассажиропоток тоже неслабый, она ближе к центру Мерефы, чем вокзал.
На недавно открытом маршруте Киев - Тарасовка 6 пар всего, на Ирпень осталось 3 или 4 пары (именно "челноков"). А плотность населения в Вишнёвом, Боярке, Ирпене и Буче побольше, как и величина пробок по пути в город, чем с Люботина или Мерефы.
ОтКРят ещё пару составов, пока они свежие пропиарятся, запустят ещё 2-3 пары сообщением Харьков - Мерефа (напомню, ещё год назад там было 29 пар, а сегодня 16) вместо грохнутых лозовских и красноградских рейсов, и молодцы.
На Люботин уже ездит 7001/7002/7003/7004 "новым" составом ЭР2Р-7035, с ЭМУ и "челночными" сиденьями, и пропуском нескольких остановок.
На Дергачи есть 7007, до карантина был 6004/6007 с аналогичным набором остановок. Может вновь вернут что-то ускоренное вечером, исходя из того, что 2 пары вечером так и не вернули.
И вуяля, красота.
А что с ними будет через 3..5 лет, можно посмотреть на состояние ЭР2Р-7033 и других, прошедших КВР 5 лет назад
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.