Новости. Стало известно, по каким причинам водители троллейбусов в Харькове могут поднять тревогу (видео)
Медіа-група "Об'єктив", 18.05.2021.
Корреспондент МГ “Объектив” выяснил, как работает тревожная кнопка в городском транспорте и зачем ее используют. О нюансах нововведения рассказала начальник службы движения КП "Горэлектротранссервис" Лариса Куликова.
"Тревожная кнопка работает очень быстро, и диспетчер практически сразу видит, кто из водителей запрашивает. Работает эта система так: водитель нажимает тревожную кнопку, диспетчер выясняет, что происходит, и вызывает соответствующие органы, которые необходимы в этой ситуации. Если это технические вопросы с повреждением контактной сети, подвижного состава и так далее, то вызываются технические службы. Если это связано с хулиганскими действиями в салоне – вызывается полиция", – рассказала она.
По словам Ларисы Куликовой, пока устройство работает в тестовом режиме только на одном троллейбусе маршрута №42 (Северная Салтовка – ул. Героев Днепра (Героев труда — прим. ХТ). Чаще всего водители используют "тревожную" кнопку для сообщений о ДТП, приводящих к остановке движения, и других внештатных ситуациях.
"В случае ДТП диспетчеру необходимо перекрывать это направление и отводить обходными путями подвижной состав. Есть масса всевозможных нештатных ситуаций, связанных и с заболеванием пассажиров в салонах, и с хулиганскими действиями, и с самочувствием водителя. Во всех этих случаях водитель обращается к диспетчеру, а мы принимаем соответствующие меры", – объяснила она.
В дальнейшем планируется оснастить тревожными кнопками весь подвижной состав. Однако решение об этом будут приминать в мэрии, уточнила Лариса Куликова. Также в планах предприятия установить в подвижном составе и видеокамеры, которые эффективны при отслеживании пассажиропотока.
URL оригинала: https://www.objectiv.tv/objectively/2021/05/18/stalo-izvestno-po-kakim-prichinam-voditeli-trollejbusov-v-harkove-mogut-podnyat-trevogu-foto/ | |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Троллейбус |
Единицы ПС: | ЛАЗ-Е183А1 #3410 |
Городские маршруты: | Тб42 |
Комментарии
Мобильники личные, а кнопка казенная. Или снова вывешивать в кабинах бумажки с телефонами руководства?
Все номера давным-давно вбиты в память телефонов
Телефон и так у многих все время у уха
А если серьезно, то идея вроде как хорошая, но как выйдет с ее реализацией?
И водители, и диспетчеры должны четко следовать инструкциям, чтоб не вышло так, что пассажиры сами вызвали скорую/копов, пока водитель и диспетчер что-то выясняют...
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.