Новости. Швейцарская компания «Stadler» предоставила городу трамвай для испытаний
Офіційний сайт Харківської міської ради, 08.09.2021.
Современный трехсекционный трамвай от швейцарской компании «Stadler» прибыл в Харьков. Как сообщил сегодня, 8 сентября, директор КП «Троллейбусное депо №2» Дмитрий Липовой, трамвай был предоставлен для проведения эксплуатационных испытаний.
«Вагон оснащен всеми необходимыми системами для передвижения и комфортной перевозки пассажиров. Но сначала мы должны провести эксплуатационные испытания, то есть ознакомить техперсонал с особенностями конструкции вагона, понять, насколько эти трамваи подходят для наших трамвайных путей, как мы сможем обслуживать эту технику с точки зрения возможностей наших депо. Фактически это первый шаг в нашем сотрудничестве, а во что это выльется - посмотрим. Возможно, будет рассмотрен вопрос о закупке таких вагонов», - отметил Дмитрий Липовой.
URL оригинала: https://www.city.kharkov.ua/ru/news/-48508.html | |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Трамвай |
Модели ПС: | Stadler B85300М |
Единицы ПС: | Stadler B85300M #3200 |
Комментарии
Такое же точно, какое директор СТД имеет к троллейбусам с УАХ. У нас все делается так, чтоб ни один шпион не догадался, кто за что отвечает.
Имеет прямое. это его конторы стд отд тд2
Он - конечный бенефициар?
є інформація про цей вагон:
Кроме швейцарских корней одного из заводов, на котором он выпущен, никакого отношения к Швейцарии он не имеет, а в Европе он побывал всего один раз на выставке в Берлине.
На сторинці https://transphoto.org/vehicle/361617 наведена історія вагону, а також багато фото
09.2014 — экспонат выставки "InnoTrans 2014" (Берлин)
-----------------------------------------------------------------------------------
01.02.2015 — поступил в Москву для прохождения испытаний
11.03.2015 — присвоен бортовой номер 2500, вышел на линию (маршрут 17)
04.06.2015 — завершение испытаний
11.06.2015 — отправлен в Самару
-----------------------------------------------------------------------------------
14.06.2015 — поступил в Самару для прохождения испытаний (с 30.06.2015 по 31.12.2015)
22.06.2015 — принят во временную эксплуатацию, присвоен бортовой номер 1221
01.07.2015 — вышел на линию (маршрут 20)
01.2016 — срок проведения испытаний продлён до 31.03.2016
18.04.2016 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
07-11.06.2016 — экспонат выставки "БелАгро-2016" (Минск)
-----------------------------------------------------------------------------------
12.07.2016 — поступил в Краснодар для прохождения испытаний
22.07.2016 — вышел на линию (маршрут 5)
03.03.2017 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
07.2017 — поступил в Минск для прохождения испытаний
10.2017 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
06.07.2018 — поступил в Санкт-Петербург (с разделёнными секциями) в ТП-7
10.07.2018 — поступил в СТТП
10.08.2018 — вышел на линию (маршрут 58)
23.01.2019 — ДТП с вагоном 0545
29.04.2019 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
06.2019 — поступил в Минск
17.06.2019 — вышел на линию (маршрут 1)
08.2020 — перекрашен
10.2020 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
07.09.2021 — поступил в Харьков для прохождения испытаний
07.10.2021 — презентация вагона
07.10.2021 — вышел на линию (маршрут 12)
Загальна кількість вагонів цієї моделі - 1 (адин штук)
Але подібних вагонів, але 8-осних, вироблено 27 штук
Подробиці: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%...%B8%D0%BD%D0%B0
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.