Новости. Для пассажиров и общественного транспорта Харькова разрабатывается План стабильной мобильности
Офіційний сайт Харківської міської ради, 18.11.2021.
Харьковский национальный университет городского хозяйства имени А. Н. Бекетова при поддержке Немецкого общества международного сотрудничества (GIZ) разрабатывает План стабильной мобильности. Об этом сегодня, 18 ноября, сообщил заместитель городского головы по вопросам инфраструктуры города Евгений Водовозов во время круглого стола, посвященного вопросам работы пассажирского электротранспорта в Харькове.
По его словам, этот документ будет содержать предложения по развитию и изменениям маршрутной сети, распределению потоков направления транспорта и т. д.
«Мы будем реально понимать, откуда и куда едут люди, как быстрее доехать из одной точки города в другую. Проводятся исследования, которые покажут пассажиропотоки в различных районах Харькова, что позволит оптимизировать сеть маршрутов. Конечно, для этого необходимо наработать определенную статистику. Поэтому одна из наших позиций - в начале 2022 года, в феврале-марте, мы уберем наличный расчет в коммунальном пассажирском транспорте. Оплатить проезд можно будет только с помощью «E-ticket» или «Карточки харьковчанина». Вот это и даст нам реальную статистику, которая ляжет в основу изменений транспортной сети», - отметил Евгений Водовозов.
URL оригинала: https://www.city.kharkov.ua/ru/news/-49136.html | |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Трамвай, Троллейбус, Автобус |
Комментарии
Это неправда.
https://www.city.kharkov.ua/ru/news/dlya-pa...osti-49136.html
https://www.city.kharkov.ua/ru/news/dlya-pa...osti-49136.html
Именно поэтому и взяли фотографию с недействующего маршрута и русскоязычным табло?
Они взяли первую попавшуюся фотку и вряд ли думали о том, что какие-то задроты будут искать там скрытый смысл
Ну так и "какие-то задроты" ж наверняка не думали, что стражи порядка начнут обзываться
Во втором варианте при пересадке нужно валидировать карточку в новой единице ПС (без снятия денег) или нет?
Зависит от оборудования/системы. В Голландии вообще нужно карточку валидировать и при посадке, и при высадке в каждой единице ПС.
Что, в принципе логичнее выглядит. Заодно и пассажиропоток можно подсчитать.
P.S. Именно подсчитать с учетом коэффициентов и т.д., а не посчитать
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.