Новости. По Харькову будут ездить электробусы
Інформаційне агентство "Status Quo", 22.12.2021.
По Харькову будут ездить электробусы. Об этом сегодня, 22 декабря, в ходе сессии горсовета сообщил городской голова Игорь Терехов. По его словам, первый электробус появится в городе уже через несколько месяцев.
Также мэр сообщил, что в Харькове откроют собственное производство автобусов Karsan. Планируется все автобусы в Харькове заменить на новые Karsan.
Комментируя вопрос о работе автобусов Karsan на муниципальных маршрутов, Терехов отметил, что они остаются убыточными. Однако мэрия намерена и дальше выпускать городские автобусы на те маршруты, которые бросили перевозчики из-за того, что они коммерчески не выгодны.
"У нас есть маршрут, который за смену перевозит 50 человек, 48 из которых – льготники. Но мы его все равно оставим, потому что он нужен людям", - прокомментировал заместитель городского головы по вопросам инфраструктуры Евгений Водовозов.
Напомним, в последние несколько месяцев в Харькове возвращают автобусы на те маршруты, которые закрылись из-за нежелания частных перевозчиков их обслуживать. На них выводят новые турецкие автобусы Karsan. С осени в городе возобновили уже больше 10 таких маршрутов, с нового года откроют еще два.
Справка SQ. Электробус – это автобус с электрическим приводом. Он получает питание или от проводов, или из топливных элементов на борту, или из накопителя.
URL оригинала: https://www.sq.com.ua/rus/news/novosti/22.12.2021/po-xarkovu-budut-ezdit-elektrobusy | |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Автобус |
Комментарии
А ещё слышал что ПТС планировал выпуск версии электробуса, а не ТУАХа. Правда не знаю, по какому сценарию, возможно по описанному выше.
Ещё у нас Электрон вполне серийно уже несколько лет Электробусы делает.
В общем вариантов миллион
Хорошо, что не выпустил. Пусть на ТУАХах тренируются
Почему ты говоришь о нем во множественном числе?
новая линейка e-ata https://www.karsan.com/en/e-ata-10-highlights
предполагает множество конфигураций по длине/вместимости, типам батарей и зарядок.
думаю, что электрону и тем более птс тут ничего не светит.
он просто будет еще дороже)
По такой логике место Джестов и Атаков должны были купить Руты и Эталоны-А081
Производители Богданов и Рут не так крепко аффилированы с харьковскими городскими властями, как турки в связке с Ярославским) Да и вообще, турецкие инвестиции и продукция в Харьков, как и Украину последние пару лет заходят очень интенсивно.
Но простите за оффтоп и гадание на гуще. Ставлю на ЭлектроДжесты, но их, очевидно, будет мало, так как Харьков и так уже сделал ставку на 500 обычных Атаков и Джестов... Хотя... Может там несколько последних десятков будет электро?
Ну и за стоимость - за цену одного Jest Electric (258 тыс. евро) можно купить 4 обычных Jest. Но тут ничего удивительного, электроавтобусы очень дорогие везде.
Отож.
Да тут и сравнивать то нечего, на сутки Атак хавает литров 70-80 соляры, это почти 28 тонн в год, или 840 тысяч гривен в год, это 31 тыс. долларов, соответственно если электро-атак на 100 тысяч долларов дороже обычного то спустя чуть больше чем три года он окупится, ибо вместо соляры, мочевины, замены масла, антифриза и в принципе довольно сложных и дорогостоящих процедур обслуживания дизеля Евро-6 будем иметь затраты исключительно на электроэнергию.
сейчас кто-нибудь придет и скажет, что батареи надо часто менять, а это миллиарды долларов
Его электрическая версия - 350 тыс. евро (2019, цена в UK).
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.