Новости. Пожар предупредит «Игла»
Газета "Метрополия", 07.10.2005.
8 Москве на 4-ой Международной специализированной выставке "Пожарная безопасность XXI века" прошло совещание руководителей отделов пожарной охраны метрополитенов СНГ
За пять прошедших лет выставка стала крупнейшей в России по данной тематике. Ее проведение стало доброй традицией, на что указывает неподдельный интерес к ней специалистов и обычных посетителей, причем не только граждан Российской Федерации, но и граждан зарубежных государств, что позволило организаторам выставки поднять ее статус от федерального до международного.
Широкий ассортимент экспонатов, равно как обширный список важных проблем, которые обсуждали участники выставки, являются прямым подтверждением чрезвычайной актуальности надежного обеспечения пожарной безопасности в современном обществе.
Выставка позволила посетителям познакомиться с лучшими разработками и новинками пожарно-технической продукции, а производителям и специалистам - обменяться накопленным опытом.
В первый день совещание проводилось в электродепо "Сокол" Московского метрополитена. На совещании были заслушаны отчеты руководителей отделов, прозвучали доклады, запланированные руководством Ассоциации метрополитенов СНГ. Участники совещания имели возможность поделиться опытом, представить коллегам свои разработки как в организационно-технической, так и в пожарно-профилактической сферах.
На второй день совещание проводилось на территории выставки, где была организована встреча с лучшими производителями современных средств пожаротушения, пожарной техники и автоматики.
С огромным интересом был заслушан доклад генерального директора фирмы "Эпотос" С.В. Дементьева о своевременной защите подвижного состава метрополитена.
На поездах Московского метрополитена смонтирована и успешно эксплуатируется автоматическая система обнаружения и тушения возможных пожаров АСОТП "Игла", разработанная специалистами фирмы "Эпотос". Система позволяет непрерывно контролировать состояние всех пожароопасных отсеков вагона, передавать на дисплей контрольного прибора, установленного в кабине машиниста, информацию о состоянии контролируемых отсеков с указанием номера вагона и конкретного места возможного загорания. Поступающая на дисплей и нформация сохраняется в памяти системы (так называемом "черном ящике"), а при заходе состава в электродепо сбрасывается на компьютер диспетчеру или дежурному по депо. Данная система, по оценкам специалистов, не имеет аналогов в мире.
Участники совещания, вооруженные современными идеями, пачками прайсов и буклетов, разъехались по своим городам. Предстоит серьезная работа по внедрению в производство новых решений и технологий.
Начальник службы
военизированной охраны -
участник совещания П.З. Туликов
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Метро |
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.